Новая пара

Зайцева Валентина Витальевна
   Ехала я один раз домой. С самого утра хромала я сильнейшим образом, так как левая нога просто не сгибалась. Кое-как забравшись в автобус, я села напротив парня лет 20. Автобус заполнялся быстро.
   В салон впорхнула, по другому и не скажешь, девочка-студентка. Окинув автобус живым взглядом, она села сначала за мной, но глаз не сводила с парня, сидящего напротив меня. И вот, вздохнув по-глубже и хихикнув в кулачок, девочка пересела на сидение рядом с парнем. "Ну и погодка", сказала она вслух, будто себе. "Благо, я успела забрать теплую куртку у родителей. И как только можно верить этим прогнозам погоды!? Обещали же солнышко!" Внимательно взглянув на парня она нахмурилась на секунду: "Я не отвлекаю Вас?" Парень равнодушно пожал плечами. "Ну хорошо" снова расплылась в улыбке девочка. "А где Вы учитесь? На каком курсе?" Парень ответил что-то тихо.
   Я дремала, потому не расслышала. Между ребятами чувствовалось напряжение. Точнее, чувствовалась волна позитива от девушки, разбивающаяся о холодную стену парня. "Девушка, нельзя так навязывать свое общение" подумала я сквозь сон.
   Проснулась я в момент, когда автобус заезжал в город. Меня сразу же поразила перемена в отношениях моих соседей. Теперь они беседовали мило и с интересом. Девочка то и дело заливалась смехом или же тихо хихикала в кулачок. А парень смотрел на нее с любопытством и неподдельным восторгом. Перед выходом они обменялись телефонами. Парень так смотрел ей вслед...только что я благополучно проспала рождение новой пары, я уверена в этом.
   Я просто удивляюсь простоте и смелости этой девушки. Вот истинный кузнец своего счастья. Понравился ей парень, она не упустила возможность познакомиться с ним, пробилась сквозь толщу его равнодушия и разожгла в нем огонек. Не стала ждать с моря погоды. Думаю, так же поступил бы ребенок. Моментально бы заговорил с человеком, который ему понравился. Девушка, твёрдо уверенная, что её счастье в её же собственных руках, победила свою природу, пошла против системы и была с лихвой награждена судьбой за свою простоту, прямоту и искренность. Рада за неё безумно!