Больше, чем слова

Джей Энн
Снова слышу: «Я люблю тебя.»
Неужели, ты не видишь, как измучен я?
Для меня слова теряют шарм, очарование,
Если это лишь холодное признание.

Сделай шаг, откройся мне, рискни.
Верь мне, слов не надо, только руку протяни.
Докажи, что те слова реальны и не надо
На меня бросать тяжёлых, томных взглядов.

Ты оставил много шрамов, искалечил
Мою душу, моё сердце, разум мой.
Я дышать еле могу, контроль теряю,
Когда рядом нахожусь с тобой.

Не могу понять, неужто надо,
Так настойчиво твердить «Люблю тебя»,
Хоть меж нами пропасть, ров, преграда.
Я унижен, сломлен, отпусти меня.

Не могу бежать, в оковах ноги,
Ты – вино, ты – яд, ты – сон дурной
Сломлено моё сопротивление,
Боль мне спутник, грусть соратник мой.

Может быть улыбка – только маска?
Доброта – кривого зеркала обман?
Не пытайся убедить, что меня любишь,
Если в жизни у тебя другой намечен план.