Коротенько

Алла Зиливинская
Моя память ...

А память у меня,
Как у Пандоры ящик,
Где много так –
Воспоминаний спящих...
И лучше  до поры  --
их  не  будить,
иначе  их  потом –
и  не  остановить,
пока всего,  -
что  помнится –
не  вспомнишь...
а  вместе  ныне –
не  с  кем  разделить,
чем  постороннего –
не  тронешь  --
- их  чувства –
Не  расшевелишь,
И  на  одной  волне –
Звучать  не  повелишь ...
И  очень  многое –
Одна лишь  ты –
И  помнишь ... уже...
***********************  http://www.proza.ru/2012/07/06/94  -как раз об этом ...

                Подруге, посланной судьбой ...
               
                Любови П.3

Что  было  когда-то 
В  жизни  твоей,
У  меня  было  в  детстве –
Тоже ...
И, при  нашей,  быть-может,   
несхожести  всей,
мы  с  тобою  так  многим –
похожи ...

Потому  я  тебе  и  пишу –
Воспоминаний  моих  строки,
Зная,  что  в  тебе  отыщу –
Отзвук  струн –
Мелодий  далёких ...
************