Мысли зимним вечером

Максим Иосифович Ролик
За окном звёздная ночь. Я сижу у камина и размышляю о жизни и о том сколько  же всего интересного случилось со мной.
Не знаю,но почему-то именно сегодня мне вспомнился тот замечательный зимний день, седьмого февраля. Я тогда вёл концерт  в Доме Культуры и радовался прекрасной атмосфере, царящей в  концертном зале,где были очень прекрасные зрители и слушатели. Всё шло как по маслу, пока я не заметил в зале двух прекрасных девушек, мило мне улыбающихся. Как сейчас помню, одна была рыженькой, а другая тёмноволосой. Стоило мне их увидеть, как моё настроение взлетело до предела и концерт прошёл на "ура". Прошло немного времени и мне в интернете  пришло сообщение:"Привет! Кто-то сегодня очень мило улыбался."И посмотрев на фото моей собеседницы я узнал в ней ту самую девчонку из зрительного зала,которая с нежностью смотрела на меня и мило улыбалась.Вот так я познакомился с Ириной.
А вскоре я получил ещё одно сообщение: "Привет.Мы не знакомы,но виделись."И это сообщение меня очень заинтересовало и когда я посмотрел на фотографию,то сразу понял,что эта пишет та незнакомка из зрительного зала.Я узнал,что её зовут Эвалина.
Вот так в одночасье я познакомился с двумя замечательными девчонками.