гл. 1 2-ой части пов. про Алексеевскую

Николай Москвитин
   Я рассказал Вам некоторые особенности реанимации в 1-ой части. Теперь я только сделаю некоторые интересные дополнения. Одна добрая женщина решила разрешить моей маме подойти к окну и повидаться со мной через него на небольшое время. Однажды я даже написал небольшое письмо, и она передала его маме. Я писал, что мне лучше и что у меня хорошее настроение.
   Каждые несколько дней я получал еду из дома. Это напоминало мне о любви моей матери ко мне в то время, пока я её не мог видеть.
   Каждый день кроме выходных в больницу приходили врачи. Они проверяли состояние больных. Они мерили пульс, давление, задавали некоторые вопросы, чтобы определить, стало ли пациенту лучше или нет, наконец, они могли решить отправить кого-то одного из больных в другое отделение, если больной начал чувствовать себя лучше. Место определялось районом, откуда привезли больного в реанимацию.
   Как Вы помните, моя левая рука была повреждена. Врачи порекомендовали мне делать три упражнения, которые я должен был делать время от времени в течение всего дня. В целом они заключались в специальноых движениях руки.