Passenger

Лекарь
Воспоминания… Казалось бы, всё что со мной происходило вчера, было уже пять, шесть или более лет назад. Эмоции, запахи, чувства уныния или радости, разочарования, будто бы этого всего и не было. Всё складывается в какую-то абсолютно безумную картину, запутанный клубок или бесконечные сны, в которые на данный момент очень сложно поверить.
Мне уже никогда не вспомнить, зачем я вызывал такси и куда я направлялся, но всё что меня окружало, это гамма ярких впечатлений и безумная, непонятная моему разуму картина, которая оставила некий отпечаток внутри. В тот день, внутри моей головы начали происходить необратимые изменения, которые навсегда оставили свой след, будто пространство и время начали искажаться, а действительность превратилась в иллюзорный обман. Всё чаще, я слышал непонятные звуки, которые плотно въедались в мой разум, видел непонятные картины от лица людей, которые жили на этой планете много веков назад, силуэты, которые всё чаще вели монолог о том, как устроено всё вокруг. В перерывах между этим безумием, я видел тёмный коридор, который таил в себе непонятный для человеческого разума ужас, наполнявший моё сознание мраком и чувством бесконечного страха. Пытаясь уже наконец-то прийти в себя, я старался заткнуть уши, как-нибудь отвлечься, но мои попытки были абсолютно бесполезны. После длительных попыток прекратить это безумие, наступила тишина и дальше полная потеря в пространстве, будто бы я просто упал на пол, потеряв сознание. Очнулся я в такси и водитель сказал мне, что на мой адрес было вызвано такси, и что я еле как добрался до машины, после чего с безумными глазами открыл дверь, сел, и потерял сознание. Я был очень напуган и удивлён его словам, но старался не показывать виду, дабы выглядеть более или менее адекватным человеком, хотя я понимаю, что после всего случившегося, вряд ли мне это удастся. После того, как я спросил его о том, куда мы направляемся, пространство вокруг меня резко стало искажаться, а время будто бы замерло. Машина в тот момент уже куда-то ехала, но когда я посмотрел на сиденье, где должен сидеть водитель, там никого не было! Меня охватил нечеловеческий страх и от безысходности, я начал кричать, но после того, как я понял, что это бесполезно, мне просто оставалось смириться с ситуацией, и наблюдать, что будет дальше. Я повернул голову по направлению к стеклу и стал наблюдать, что же происходит на ночных улицах. Яркий свет фонарей, постоянно менял свой окрас, врезаясь своими лучами в мои глаза, будто пытаясь выжечь их. Люди, которые медленно шли по улице, всё больше походили на призраков, а асфальт напоминал мне серую, однородную массу, по который мы двигались в неизвестном направлении. Вокруг меня, будто всё постоянно менялось: манекены, которые стояли за витринами магазинов,  стали улыбаться мне и махать отрубленными руками, из которых будто вытекала кровь, силуэты, которые были неестественно прозрачными, просто проходили сквозь машину и моё тело, медленно растворялись в воздухе. Вдруг, из колонок автомобиля заиграла жуткая музыка, которая будто бы была перевёрнута наоборот. Испытывая панический страх, я начал пытаться открыть дверь автомобиля, чтобы, наконец, закончить безумие, но внимательно приглядевшись на дверь, я понял, что ручки для открывания двери просто нет! От охватившей меня паники, я стал пытаться разбить стекло, чтобы хоть как-то выбраться наружу, но сделав около десяти сильных ударов по стеклу локтём, я вдруг осознал, что оно по прочности ничем не уступало бетону. Как так?! Я ничего не понимаю, что происходит?! Почему вокруг меня образовалось абсурдное безумие?  И вдруг, я посмотрел на дорогу через лобовое стекло и увидел там безумную картину… О, нет! Нет! Только не это, нет!
«… Эта записка была найдена на заднем сиденье автомобиля, который был обнаружен охотниками, глубоко в лесу. По данным полиции, номера, которые принадлежали автомобилю, никогда не были зарегистрированы в базах данных, а само транспортное средство, не принадлежало ни к одной марке, которая занималась производством и продажей автомобилей. По данному инциденту, проводится следственная работа, и проводятся оперативно – розыскные мероприятия, но по последним данным, следствие зашло в тупик».