Игра на жизнь книга 2

Дмитрий Шуров
Глава I. Завещание.
интерлюдия:
Усадьба Сергея Викторовича Белякова вдали от города  Н - ск.
Хозяин дома в дорогом шелковом халате сидит у себя в кабинете. Он ждет сына, которого вызвал для разговора. Его сыну сейчас двадцать три года, Жена Сергея Викторовича погибла в автокатастрофе, когда сын был еще совсем маленьким, и Беляков воспитывал его сам, как умел.

Виктор Сергеевич:
В тот вечер я ждал Виктора и Анжелу на трассе – люди заранее срезали деревья по ходу движения машины, и подготовили рельеф кювета. Трактор стоял наготове, а по дороге были расставлены сигнальщики. Мои люди в машине ехали за АУДИ Виктора и создавали видимость погони. Когда произошла авария, в кабину запустили газ – Виктор и Анжела отключились. Это позволило мне забросить Виктора в другое измерение, а Анжелу привезти в заранее подготовленную больницу. Когда она очнулась – я сидел у ее кровати и горевал о смерти Виктора. Ей наложили гипс на левую руку и объяснили,  что рука сломана – закрытый перелом. Я сообщил ей, что при ударе во время аварии – ее выбросило на мягкий грунт, а Виктор сгорел в машине. Я дал ей время прийти в себя, и дальше ее проведывал в больнице Валерка.

Валерий:
Отец показал мне фото девушки:

- Валера, ты уже взрослый парень и пора думать о создании семьи. Тебе нравится эта девушка?

С фотографии, чуть в пол оборота, на меня смотрела молодая и красивая девушка. У нее были большие, чуть раскосые глаза, красиво очерченные полноватые губы и небольшой прямой  носик. Она мне понравилась с первого взгляда.

- Кто это, отец? Красивая девушка.

- Сейчас эта девушка лежит в нашей больнице – после аварии на дороге. Я хочу вас познакомить, и хочу, что бы ты уделил ей свое внимание. Только учти – она серьезная девушка и из хорошего дома. Ее отец – мой хороший знакомый. Он очень богатый человек – имеет свой бизнес в банковской сфере.

Я взял букет цветов, и мы отправились с отцом в больницу знакомиться с  Анжелой. Отец предупредил меня о ее бывшем парне, и что он погиб в этой катастрофе. Я очень осторожно начал ухаживать за девушкой. Из больницы отец забрал ее и перевез в его загородный дом. Я являлся туда ежедневно с букетом свежих цветов. Потом брал Анжелу в парк дома, и мы просто гуляли по его аллеям. Постепенно, она начала ко мне привыкать. Если я задерживался, то Анжела начинала беспокоиться. Она мне нравилась своим характером, внешностью и рассудительностью. Я решился признаться Анжеле в любви, и поцеловал ее. Она не возражала и ответила на поцелуй. В тот день я был счастлив – это было видно издалека. Анжела смеялась, и я говорил ей ласковые слова, которые только знал. Вечером я не уехал к себе и пришел к ней в комнату. А утром – сделал Анжеле официальное предложение.

Сергей Викторович:
 Я из кабинета слышал, как дворецкий здоровается с Валерием. В дверь постучали, и вошел дворецкий:

- Сергей Викторович, приехал Валерий и ждет за дверью.

- Проси, Иван Николаевич.

Входит высокий, светловолосый молодой человек. Как он возмужал, красивого парня вырастил. Я показал ему на кресло возле стола:
 
- Валерий, присаживайся. Как продвигаются твои отношения с Анжелой? Мне нужен внук, а тебе – наследник. Я тебя позвал не столько, что бы спросить об Анжеле, хотя это мне важно, но  что бы познакомить с завещанием. Ты у меня один наследник. Все свое имущество и нефтедобычу я завещаю тебе. Это прописано в этом документе. Второй экземпляр  храниться у нашего нотариуса.

- Отец, ты еще не старый и вполне здоров, слава богу. К чему такая спешка? С Анжелой мы договорились, что венчание – через месяц. Так, что готовься благословить наш брак.

- Вот порадовал – ты у меня молодец. Поздравляю заранее. Ну что же, значит то, что я тебе сейчас передам – будет вашим свадебным подарком. А теперь слушай внимательно. Основное, что я хочу тебе передать – это семейную тайну.

У Валерия начали расширяться глаза от удивления. Но он не перебивал отца. А я продолжал:

- В подвале этого дома есть маленькая, невзрачная дверь. Когда ты туда войдешь – дальше длинный туннель и выход прикрывает такая же дверь. Выходишь наружу совершенно в другой мир. Это параллельное измерение. Мир этот очень богат на золото. Но еще – там есть магия. Твой отец там – один из сильнейших магов. В нашем роду эта дверь передается из поколения в поколение. Твои предки ходили туда грабить местное население. Позже, твой прадед понял, что  может управлять магией. Он стал собирать темных, которые слабее его,  вокруг себя, и завоевывать территории. Но светлые маги собрались вместе и создали Совет во главе с Аврелием. Они вышли на битву, и разгромили нашего предка. Ему пришлось отступить  за горы. Теперь, у нас там есть агент, который мне подчинен. Его зовут Альфрус. И есть враг - у него растет сила. Зовут его – Виктор. Мне придется сойтись с ним в битве. Вот, поэтому я передаю тебе завещание, и сейчас проведу в подвал и покажу дверь. Если в течение месяца, я не вернусь – знай, что ты становишься следующим, владеющим  этой тайной. Ты отомстишь за мою смерть и станешь сильнейшим магом в том мире. Не спеши – разберись на месте – соберись с силой, найди себе помощников. Не спеши – даже если пройдут годы. Помни – ты можешь получить магическую энергию, играя в карты и высасывая ее у местных магов слабее тебя. Наш род – энергетические вампиры и мы пьем энергию других существ. Есть предел насыщения в каждом организме. У тебя – это сто пятьдесят тысяч квантов. Мой предел – сто тысяч.   Я познакомлю тебя с одним человеком – он поможет тебе.  Только ничему не удивляйся и не осуждай своего отца. Все, что я делаю – это для твоего благосостояния.

Я взял трубку и набрал знакомый номер:

- Лев Сергеич, приятно слышать твой голос. Хочу с тобой встретиться и познакомить с сыном. Примешь старого друга?

В трубке послышался легкий смешок – жду, тебя в моем ресторане к вечеру на ужин. Буду рад познакомиться.

К вечеру мы с Валерой подъехали к ресторану на выезде из города. Нас встретили два громилы и проводили в кабинет. На столе стояла бутылка хорошего грузинского вина и графин с водой. Еще были разные закуски и фрукты. Через минуту вошел Лев Сергеевич. Мы устроились за столом, и хозяин разлил вино. Себе он налил воду.

- Извини, Сергей Викторович – ты же знаешь – не пью.

 Я знал, что Льву Сергеевичу, после покушения, врачи запретили даже нюхать спиртное. Пуля повредила внутренности, и теперь он жил только с одной почкой.

- Позволь представить свою смену – Валерий. Хочу, что бы ты помогал ему так же и на таких же условиях. Будь здоров, Лев Сергеевич. Долгие тебе лета.

Я пригубил из бокала, Валерка последовал моему примеру и тоже чуть надпил.

- Рассказывай, Сергей Викторович, что у тебя случилось, и почему ты решил меня знакомить с наследником?

- - Наш знакомый, Витек, зарвался – не хочет платить долю. Я направил к нему Генку с определенными инструкциями. Если он не клюнет – будет война. Витек становится сильней день ото дня. Генке не выстоять – опустит его Витек. Придется мне за Генку вступиться. Как повернется – пока не знаю.

- А может отправить с тобой бойцов с пушками? Пусть покрошат всех в капусту.

- Нет, Лев Сергеевич – пули его уже, не возьмут. Слишком он сильный стал. Он твоих бойцов положит в момент – те и пушки достать не успеют.
Придется применить свою силу.  У меня к тебе просьба – возьми под себя Валеру, если что. Поможешь ему с людьми и советом – я всегда уважал твой острый ум. Валера проведет твоих людей  в тот мир и воспитает магами. Нужны люди - «каталы». Витюшу кончим, ребята начнут зарабатывать  и сюда засылать долю.

- По рукам Сергей Викторович. Подберу я твоему Валере нужных людей.

Они расстались, а Валера думал, – «Какой мудрый у него отец – все предусмотрел».

Интерлюдия:
Прошло три года, как уничтожили Маркуса. Виктор возглавлял Совет. Он успешно справлялся со своими обязанностями. Энергетический баланс его организма позволял увеличить обьем энергии до двухсот тысяч квантов. Это обеспечивало полный контроль земель до Горной гряды. Совет создал специальный банк энергии, где каждый член, по согласию Совета, мог черпать энергию для выполнения того или иного задания. Но за грядой вновь просыпались темные силы, которые беспокоили членов Совета.

Таверна - У «Гильена» находилась на тракте, ведущем в столицу. Славилась она своей кухней, и поэтому там собирались гурманы со всей округи. Отдельный зал таверны был оформлен, как игровой. В этот день собралась компания перевозчиков вкусно поесть и перекинуться в карты. За соседним обеденным столом сидели шесть человек, ели зажаренное на углях мясо, запивали хмелем, громко спорили, и один из них заявил, что в этом зале не найдется игрок, который его обыграет. Он согласен дать фору тому, кто сядет с ним играть в двадцать одно. Перевозчиков это «взяло за живое». Поднялся Верт, и громко объявил, что готов играть без всяких фор, и что «сделает» приезжих молодцов. Поспорили на бочонок хмеля.

Сдвинули тарелки и бокалы и сели играть. В первой партии Верт выиграл тридцать золотых. Он распалился и поднял ставку. Когда же очнулся, то проиграл пять тысяч золотых. Рядом сели играть его напарники с приезжими молодцами. И все проиграли крупные суммы. Денег у них не оказалось и пришлось рассчитываться энергией. Пришел местный маг и перекачал с каждого его проигрыш. Перевозчики, с большим трудом доползли до своих кроватей и отлеживались сутки, пока смогли двигаться. А компания игроков исчезла.

В другой таверне по тому же тракту, никому не знакомая компания обыграла группу горожан, выехавших за город на природу. Во время игры в двадцать одно, один из горожан заметил, как игрок передернул карту и обвинил того в шулерстве. Подошли охранники. Разобрались – шулерство имело место. Игрока арестовали и увели.

В другом месте отдыхала семья и с ними молодая девушка – маг - из новеньких. Подъехал экипаж, запряженный тройкой резвых лошадей, оттуда выскочили два здоровенных парня – схватили девушку, наложили заклятье  и увезли. Через три дня ее нашли задушенной в овраге.
 
Поступали сведения, что какие – то люди играют в тавернах и приграничных ресторанах. Некоторые играют довольно успешно. Нескольких поймали на шулерстве и проводили в тюрьму. Поговаривали, что опять ожил замок Маркуса, и туда увезли девушку - мага.
продолжение читать https://zelluloza.ru/search/details/24138/