Истин главные ценности...

Нелли Москвичева
Бьёт нас жизнь по рукам,и пощёчиной хлещет
Далеки миражи наших прошлых надежд.
Только вера одна,маяком рядом блещет,
что добрее судьба станет, чем она есть.
Я в кулак соберу свою смелость и силу,
одолею преграды,отступит вновь тьма.
Поверну время вспять и верну всё,что было,
и как раньше поверю в себя я сама.
Соберу доброту и любовь милых сердцу,
кем живу,кем дышу,кто мне мне кровь, плоть, душа.
Пусть откроется в мир справедливости дверца,
я ступаю в него не спеша, чуть дыша.
Глаз сиянье любимых- поддержка,опора,
не сломать,не убить,не повержена я!
Просто часто,без слов,те кто любят,не споря,
силы снова дают,смысл жизни даря.
Мы на счастье сомкнём наши руки так крепко,
что не будут важны козни прошлых врагов.
Стрелы зла обратятся назад, целясь метко,
в тех кто боль причинял,ждёт расплата без слов.
Что слова?Не важны.Суть важна, той что много.
И в делах и в поступках,и в мыслях своих,
Потому что вся жизнь,наших странствий дорога,
истин главные ценности в чувствах простых.