Это будет тьма - п. Злодея Джима П - песня-пародия

Маркус Драк
Это будет тьма - песня Злодея Джима (Джека) Пэйнора, приспешника Супер-Злодейки Сары Кутиган ("Королевы Миров") (песня-пародия).


Е-е-е-й!.. (зал взревел)

Звезды в огне...
Сектор сгорает весь там...
Только одни мы,
Сара и Джимки Пэйн,
Можем спасти весь мир,
От Миро-Зла Совсем!
Ты ведь не поверишь нам
Потому что сам ты Зло!

Но рассвет...

Хэй, это будет Тьма!
Полный over geim ва-ам!
Ночью - пировать,
И планеты...
Повзрывать!

Хэй, это будет Мрак!
Наступает как тума-ан!
Век Людей идёт,
Он задавит всех...
КОЗЛОВ!

Рассвет Террании - уже!
Помешать не в силах ты совсем.
Новый наряд... получит каждый в этом дне.
Чудесный мир мы тут сотворим везде-е!
Новый идеал создам - Я и просто Кот-ти-и!..
Что за тупой тек...

Хэй, это будем Мы!
И Террания - вперё-од!
Сверх-существ мы создадим,
И весь мир...
Поработим!

Хэй, это Пэйнор бог!
Принести Свободу смо-ог!
И в блеске клыка -
Осчастливим...
Навсегда!

Ла-а-а, ла-ла-ла, ла-ла-а-а-а-а...
Ла-а-а, ла-ла-ла, ла-ла-а-а-а-а!
Рэ-рэ-э!..

Ты не веришь нам...
Очень и очень зря...
Но отдай сюда эту... Эту тварьку мне-е-е...
И увидишь ты - будет Рай Везде!

(Псибас)
*Будет Рай Везде!*
*Везде!*
*Будет Рай Везде!*
*Отдай тварьку мне...*
*Будет Рай Везде!!!*
*ВЕЗДЕ!!!!!*
*Отдай тварьку мне...*
* Мне...*

Ну а потом...
Хэй, это будет Dark!
И Террания - Всегда-а!
Нас - не победить -
Сам король...

То говорит...Хэй, это Пэйнор бог!
Принести Свободу СМО-О_о-о-ог!!!
Хоть на крыльях бомб -
Осчастливим...

*ВСЕХ!* Е-У-У!!!

Ра-а-а, ра-ра-ра, ра-ра-а-а-а-а,
Ра-а-а, ра-ра-ла, ра-ра-а-а-а-а!!!..