Душа в душу...

Алексей Досков
   Ровно в половине утра между днем и ночью, когда усталые снежинки неторопливо опускались на землю, я вышел на перекресток времени, чтобы насладиться тишиной. Еще совсем недавно я ловил дыхание самого любимого и родного человека, целовал ее руки и душа возносилась, когда она обнимала меня. Это было вроде совсем недолго - всего ... целую жизнь, но миг я уловил в самом начале и сохранил в кармашке сердца.

   В то утро я как всегда проветривал сердце и вытрясал пыль с крыльев души, когда она подошла ко мне сзади и обняла. Не оборачиваясь, я растворился во времени, наполняя мир вокруг любовью и нежностью. Для меня это было благословением, компенсацией за одинокую жизнь. Ангел жил со мной, ежедневно целуя мое сердце и поглаживая настроение.

   Дыхание становилось похожим на ветер, когда я смотрел в ее прекрасные милые глаза, когда чуть приоткрытые губы манили к себе, а голос с журчанием весеннего ручья радовал сердце. "Моя" - звал я ее. "Мой", - тихо отвечала она мне.

   Душа в душу всего лишь вечность...