не любовь

Ежик Апельсиновый
часть 1 "не пошлое"

Там на других фронтах рядом будет кто-то верный, только я навсегда для тебя останусь первой... Заело меня на эту песню. Только я изменяю два слова. Ты для меня...
Первая девушка, которую я... Нет, не любила. Я даже не западала на тебя.
Это не тебя я искала в толпе. Не ты была той, из-за которой мое сердце начинало стучать сильнее, а душа уползала куда-то в область пяток. Не тобой я грезила. Нет, нет и нет. Не твой образ снился мне ночами. Не тебе я посвящала стихи и прозу. Не тебя я ревновала к очередному стотысячному ухажеру.
Нет.
Но ты была первой. Той, кто открыл мне глаза на женщин. Простым вопросом: "что ты в ней нашла?". Ты первая, кто заставил меня задуматься вообще про мою ориентацию. Это единственное, что связывало нас. Но... Это долбанное "но". Я всегда хотела тебя... В твои глаза невозможно было смотреть без того, чтобы не хотеть впиться в твои полные губы поцелуем, прижав тебя к какой-либо поверхности. Пофиг какой! Ты сама страсть.
Сама пошлость.
Секс и скромность. Я не знаю как это может сочетаться, но сочетается до сих пор.
Ты та, чей взгляд я даже через гребанных над...цать... лет не могу забыть. Как можно быть настолько прошлой и в то же время невинной?
Нет. Я не любила тебя, а ты меня. Но ты та, которую я всегда хотела... Это пошло-грубое слово. Но оно отражает тебя. Ты сама страсть. В твоих глазах столько зова, что ему просто невозможно не поддаться. Это какой-то животный магнетизм, притяжение. "Возьми меня, если осмелишься, если духу хватит". Но ты всегда знала, что я не осмелюсь... Ни тогда, ни сейчас. Нет, это не любовь, это какой-то животный инстинкт. И закрыв глаза сто тысяч вспышек в моем воспаленном мозге. Вспышек о тебе. И я ничего не могла с этим поделать.
Я прижимаю тебя к двери своей комнаты и впиваюсь в твои уже чуть приоткрытые губы.
Разворачиваю тебя лицом к себе и прижимаю к перилам крыльца нашей общаги, там, где всегда полумрак и прикусываю твою шею под протяжный полустон, который словно нехотя срывается с твоих губ.
Приподняв за талию, сажу на парту и зарываюсь в твои волосы.
Опрокидываю на свежескошенное сено, сжимаю твои руки над головой, смотрю в глаза, пытаясь прочитать в них... А впрочем, неважно...
Переворачиваю тебя на себя, заставляя несколько брёвен, на которых мы сидели скатиться, и жду твоего вдоха или выдоха.
Только это всегда было лишь мои нереальные фантазии. И я никогда до этого и никогда после никого не хотела так, как тебя. Но это ведь не любовь, правда?
К чему это я? Ну хотя бы к тому, что ты сидишь за столиком, немного левее от барной стойки, за которой прекрасно расположилась я с бокалом вина. Вернее, все было прекрасно, замечательно и никаких мыслей до этого момента... Хочется спросить только одно: "женщина, какого ты тут делаешь?". А ты улыбаешься глядя мне в глаза мимо сидящего рядом с тобой мужчины. Хотя я более чем уверена, что он думает о том, что все твои телодвижения, да и вся ты принадлежишь ему без остатка. С чего я это взяла? Слишком уж у него выразительное лицо. Я царь, я Бог я прыщ на твоей красивой заднице. Причем, зная тебя, ты поддерживаешь в нем это... Нравятся тебе такие самодостаточные лица мужского пола. Смотрю и понимаю, что твой вкус в отношении мужчин не изменился. Как всегда худощавый брюнет. Хм... До меня только что дошло, что я, оказывается, достаточно много знаю о твоих пристрастиях. Вернее о твоих мужчинах. Я никогда не спрашивала тебя о твоих девушках. Как-то так повелось, что это было у нас табу. Зато ты всегда хотела знать все про мои заскоки.
Я продолжаю потягивать свое вино, а ты гипнотизировать меня своим взглядом. Ты так ненавязчиво водишь указательным пальчиком по кромке своего бокала с шампанским, нежно ласкаешь его уже двумя пальчиками. Чуть приоткрываешь губы и проводишь по ним кончиком языка. Интересно у твоего мужчины железная выдержка или он уже к такому привык? Потому что в моем мозгу и даже в той части, что еще трезва только одна мысль.
Я ЕЕ ХОЧУ.
А ты как не странно это знаешь. Наверное, в этот раз, моя железная выдержка все же дала сбой. Слишком я уже много выпила, чтобы скрывать в своих глазах то, что я всегда хотела. А хотела я от тебя только одного. ТЕБЯ.
Мой телефон оповещает веселым пиликаньем о входящем сообщении. "Спроси у бармена, где тут ближайший огнетушитель. И тебе уже хватит пить". А это становится интересно. Мы не общались целую тучу времени, и я не думала, что у тебя есть мой номер. "Мне не хватит. Хочу и буду" - улетает к тебе. Я даже не успеваю сделать глоток вина, как получаю ответ: "Что именно ты хочешь?" Я отрываю глаза от экрана и тону в твоих глазах. Кажется, я попала... Потому что ты точно знаешь, чего я хочу. И я более чем уверена , что ты сама хочешь того же. И это странно. Мой организм понимает, что он уже готов, процент алкоголя в нем выше нормы, поэтому я стекаю со стула и выхожу на улицу. Пару минут пытаюсь собраться с мыслями и направляюсь в сторону стоянки автомобилей. Дойдя до своего средства передвижения, я задумалась над тем, что ехать самой за рулем в таком состоянии не самая удачная идея..
- Сбегаешь, даже не поздоровавшись? - раздалось из-за спины. Только вот я не удивлена этому. Скорее наоборот, я надеялась, что ты придешь. Ты ненавидишь, когда тебя игнорируют. Все же я слишком хорошо знаю некоторые твои черты.
- Нет, совсем нет. Скорее я не хотела мешать твоему свиданию, - отвечаю я и поворачиваюсь к тебе. Глаза в глаза. Твои зло-возбужденные и мои... Я понятия не имею какие.
- Я не спрашивала про то, чего ты не хотела. Я спрашивала чего ты хотела, - выдыхаешь мне в губы ответ, почти стерев все границы между нашими телами. Ты думаешь, я железная? Нет. Это была последняя капля в копилке моего желания тебя.
Одним движением прижимаю тебя к себе и целую. Здесь нет нежности. Только страсть. А тебе это нравится. Ты зарываешься в мои волосы и отвечаешь так, что я чувствую солоноватый привкус и резкую, но приятную боль на нижней губе. Ну уж нет. Ты не будешь здесь главной. Я переворачиваю тебя и слегка надавливаю на спину, а сама скольжу пальцами по кромке твоих чулок. Впиваюсь губами в шею, чуть прикусывая, при этом ни на мгновение, не прекращая двигаться туда, где ты меня уже ждешь. Жар и влага. Судя по всему, ты слишком сильно хочешь того, что я могу тебе дать. Или взять.... Не знаю, не важно. Не в этот миг. Ты опираешься руками о капот и невольно издаешь тихий, но такой желанный звук. Просто я всегда хотела узнать какой он. Твой стон. Он чем-то похож на прибой. У меня отказывают последние тормоза, и мои пальцы начинают движение. Ты не хочешь нежности, не сейчас. И поэтому в моих губах, терзающих твою шею и спину, и пальцах, двигающихся в такт твоему учащенному дыханию только страсть. Чуть быстрее, замирая, проводя большим пальцем по центру взрыва, я срываю с твоих губ какое-то рычание и невозможно хриплое: "не издевайся". А я даже не думала. Ты вдруг резко переворачиваешься, не выдержав и целуешь меня. Хотя, скорее, кусаешь. Но это неважно сейчас. Я чувствую, что еще чуть-чуть и ты улетишь. Твои руки сдавливают мои плечи. А я чувствую твою пульсацию... Ты замираешь, и я вижу как на твоих губах расцветает улыбка победителя.
- Ко мне? - выдыхаешь в мои губы вопрос.
- Ты так уверена, что я поеду? - спрашиваю, прикусив твою нижнюю губу.
- Я на это надеюсь... - единственно-верные слова на полу вдохе.
И я не хочу думать о том, чем все это закончится. О правильности или не правильности происходящего. О том, зачем нам это нужно и насколько сильно мы пожалеем об этом утром, когда алкоголь не будет гулять в крови. Хотя я не дам сто процентной гарантии, что это вино, а не я сошла с ума. Мне все равно, я просто этого хочу...


часть 2 "женщина-дура"


"И новое утро, и новое нет тебя" - звучит из колонок. А мой мозг продолжает только уже не подпевать великолепной Диане, а извращаться рифмами. Курю одну за одной. А что я хотела наивная? Проснулась опять не с тобой... Я так и знала, что ты сбежишь до того как я проснусь. Еще одна сигарета приказала долго жить. На самом деле я не курю. Но иногда только дым и огонек на кончике сигареты может успокоить. Словно проживаешь маленькую жизнь. В никуда. Я не грущу. Просто это гадкое чувство использованности... Хотя мы обе друг друга использовали, если подумать. Ять... Ну почему я порой такая женщина? Нет бы встать и не думать. Ну, переспали. Было хорошо, вернее, идеально до такой степени, что душ мне принимать будет больно еще дня три. И проехать, забыть эту ночь, как страшный сон. Ладно, я погорячилась. Не как страшный сон. А просто забыть. Не думать о ней. Ведь это ничего не значило для нас двоих. И совершенно ни к чему не обязывает. НО... Вместо этого я взрослая, сильная, серьезная, ага, а как же, женщина. Сижу на подоконнике и наполняю пепельницу, которая раньше служила декорацией, окурками. Очень так по-взрослому. Как была дурой, так ей и осталась. Я не люблю её. Она не любит меня. Всё, что между нами было, можно определить как страсть без обязательств. Так кто бы объяснил, дуре женщине, чего она теперь загоняется?!? Психолог по мне рыдает, нарыдаться не может.
Но с другой стороны, что бы мы сказали друг другу утром? "Доброе утро классная ночь. Надо как-нибудь повторить".
Бред. Но из-за этого бреда, я бешусь, загоняюсь и хочу пробиться головой о стену.
Моя голова была спасена телефонным звонком.
- Але, - пробурчала я в трубку, даже не посмотрев на номер.
- Смотрю, кто-то не в настроении, - услышала я в ответ, - мне искренне интересно, до каких черных мыслей ты успела додуматься?
- С чего ты взяла, что они чёрные? Может они розовые в голубую полосочку!
- А то я тебя не знаю. Ну?
- Последней моей мыслью было просто пробиться головой о стену. Я тебя поздравляю, ты меня спасла от такой вот неудачной попытки суицида, - ответила я правду. И услышала твой смех, звучащий тысячью маленьких колокольчиков.
- Ты как всегда в своём репертуаре. Ничего не хочешь у меня спросить?
- Например?
- Ты взрослая девочка, придумай сама.
- Куда тебе так было нужно уйти, что я проснулась в гордом одиночестве? - сформулировала я, наверное, самый безопасный вопрос.
- Не поверишь, но на работу. Сдача проекта к восьми, а флешка дома.
- Вот как?
- Да. Только поэтому я и ушла так рано.
- Ты бы все равно ушла... - вырвалось у меня. И я стукнулась головой в стекло. Поздравляю, я выиграла конкурс на главного идиота года!
- Да. Но я бы вернулась. И ты это знаешь. Правда, ты почему-то не хочешь в этом признаться даже самой себе.
- А смысл? Нас ничего не связывает.
- Неужели? Ах, ну, да, действительно, секс на одну ночь и ничего личного, - язвительно бросила ты в трубку.
- Ты знаешь, о чём я.
- Нет, не знаю.
- У тебя своя жизнь. Муж, любовник... Ты знаешь, что я так не могу.
Я идиотка, да? Только что убивалась по женщине, а теперь сама её отталкиваю...
- Мы слишком давно не виделись. Я разведена и я одна, - устало выдохнула ты.
- А почему ты думаешь, что мне это нужно?
- Потому что ты бы не сидела на подоконнике, и в квартире не было бы такой дымовой завесы, что впору вызывать пожарников.
- Где ты?
- И не надейся, пока не проветришь квартиру, не приду!
Я спрыгнула на пол и распахнула окно настежь.
- А так?
- Я подумаю.
- Думай быстрее.
- А то что?
- Изнасилую.
- Да? Тогода я иду, но очень медленно, - услышала я в ответ и в трубке раздались короткие гудки. А я роняя тапки поскакала в прихожую, караулить звонок.

Но это же не любовь, правда?