И будем мы вот так, как они, стоять. 1

Людмила Михайлова2
Она сидела на деревянном ящике,  в тоске уткнувшись подбородком в ладонь,  наблюдая за парочкой, прогуливающейся по палубе.

Девица была одета: в лёгкое  платье  цвета морской волны, белая шляпка висела на бантах сзади,  прикрывая шею. Кудряшки,  белокурых волос,  волновались от лёгкого дуновения ветерка,   взгляд её зелёных глаз,  обрамлённых густыми ресничками, которые то и дело пархали, был обращён больше на спутника чем   на море.  Изящная ручка,  то и дело,  дотрагивалась до  руки мужчины. Был он лет тридцати: в светлых  и  с оборками. Лицо его было выразительным и красивым,  несмотря на длинный нос с горбинкой. Огромные глаза,  под нависшими чёрными бровями, выражали нежность и любовь к спутнице, из - под усиков  то и дело расцветала улыбка радости для своей спутницы, которая отвечала не менее чувственной улыбкой и взглядом.

Она сидела всё в той же позе,  и интерес её рос с каждой минутой:

« Боже мой,  – думала она, – везёт же мамзель. И вовсе она не такая уж красавица. Фифочка. Он красавец.  Вот бы мне такого, – она положила ногу на ногу. – И чем я хуже? – она полюбовалась на большой палец ноги, – да,  нет у меня таких туфель, зато нога моя прекрасна и без них обойдусь. Может она в туфельки ножки сунула, чтобы изъян, какой скрыть. Вот будет интересно, когда он увидит её уродливую ножку.  Ха», – ухмыльнулась она, наблюдая за девицей и мужчиной.

Девица вдруг схватила кавалера за руку и потянула к борту:

– Миша,  смотри дельфины. Они совсем рядом, – крикнула она, свесившись за борт.

– Елена, что ты делаешь? Упадёшь в море! – взволнованно вскричал её спутник. Приобняв девицу за талию,  прижал к себе. Опершись о борт,  они  стояли, любуюсь прыжками дельфинов. Он,  держа её руку в своей,  нежно целовал и прижимал к своей щеке.  Она,  прижавшись к нему,  ручку не убирала. И весь её вид говорил, что ей приятны его ухаживания. Для них никого и ничего не существовало. …

Вдруг мужчина обернулся и, встретившись с её взглядом, улыбнувшись,  подмигнул. Она растерялась, тут же отвернулась,  показывая всем своим видом, что они для неё не имеют интереса. Краем глаза всё же продолжая наблюдать за ними:

« Он мне улыбнулся. Боже мой! Подмигнул. Неужели я ему понравилась? Уведу  я,  у мамзель,  Мишеньку, обязательно уведу, – мечтательно закатив глаза, представила себя рядом с ним. Она в прекрасном белом  с оборочками,  прикрывавшим её красивые ножки, которые не стыдно показать такому красавцу. Чёрная шевелюра собрана в  толстенную косу, лежащую на её великолепной груди. Белая шляпка,  усыпанная цветами,  так же как и у этой мамзель,  свисала за спиной. Зонтик кружевной  в ручке прелестной,  спрятанной в белые   перчатки и  рядом он - идущий и заглядывающий в её чёрные глазки, шепчущий слова заветные, любовные». …

И вдруг мечтания её были прерваны:

– Ты чего здесь расселась,  Настька, тебя Иван Кузьмич обыскалси!…

Она от неожиданности чуть с ящика не свалилась,  взмахнув руками, словно птица при взлёте,  прошипела:

– Чего разорался,  Яшка? Не видишь: я тут занята.
 
На что тот ответил:

– Чем это тут ты занята? Всё глазеешь на парочку, – головой мотнул на влюблённых, – завидуешь небось? Тебе надобно в каютах прибираться, а ты ворон ловишь. …

– Какие вороны, болван ты,  Яшка. Тут только чайки бывають и то не видно, … – взглянув на парочку, вздохнула: – не судьба мне,  Яшка,  вот так стоять.

 Яшка вдруг выпрямился и, глядя на огорчённую девушку, сказал:

–Как же не стоять? Со мной можно хоть всю ночь! Не смотри,  что одет я не как барин,  зато любовь моя к тебе великая, …

Настька посмотрела напоследок на стоящих  в обнимочку,  и о чём-то шептавшихся девицу и мужчину, махнула рукой, прошептала:

– Не по Сеньке шапка. Пойдём,  Яшка. Сегодня у нас с тобой будет встреча,  и будем мы вот так,  как они  стоять, …

Неожиданное продолжение...   http://www.proza.ru/2016/02/29/1713