Букет из чертополоха роман часть 3 глава5

Светлана Олефиренко
Часть 3
Глава 5    Уйти не для всех

 Только я за порог, звонок от супруги, требующей срочно заехать к ней. Пришлось подчиниться, лучше не рисковать, зная, чем может обернуться моё неповиновение. Очередной скандал, с упрёками и негодованием…
  Так и вышло, я предполагал, что слухи дойдут до неё очень быстро. Но кто оказался «Иудой» ? Неужели дочь? Нет, не может быть…

- Что, привёз с собой свою «племянницу»?, Думаешь, что вокруг тебя такие дураки, что сразу не поняли, кто это на самом деле? И ты, старый дурак, думаешь, что она влюбилась в тебя? Да как бы не так! Посмотри на себя в зеркало, старикашка? Ты же уже страдаешь от сердечной недостаточности. Смотри, как бы твоя студенточка не отправила тебя на тот свет раньше времени. Я не дам тебе развода, можешь не мечтать…

- А я и не буду ждать твоего согласия. Я знаю, что мне делать…

 Разговор с Ириной, подтолкнул меня к решительным действиям. Для начала я уволил своего болтливого водителя, который привык «работать на два фронта», не утерпев, по-видимому и сейчас. Я и сам вполне в состоянии управлять «баранкой», и больше рисковать своей репутацией не намерен.
 А на работе меня ждало очередное назначение. Понятно, что наш президент, работающий когда то в контрразведке, до сих пор пользуется своими секретными источниками. Мы иногда даже не подозреваем, что он о нас знает и… делает себе выводы. Иначе отчего бы это вдруг меня назначают замом первого полпреда президента в Южный федеральный округ, с местом пребывания… Ростов на Дону.
 При чём время отбытия -  через неделю. Я успеваю передать свои полномочия  своему заместителю. Только вот, что делать со своим проректорством в Российском государственном социальном университете ?
 Придется как то совмещать. Да ещё эта программа на радио «Эхо Москвы». Всё равно придется время от времени посещать столицу. И ни куда мне от этого не деться…
 Новость о моём переводе обрадовала и без того счастливую Любашу. Она очень устала от прогулки по Москве, которую ей устроила моя дочурка. Но была безмерно благодарна Алле. Которая не пожалела своего времени и сил, чтобы Любаша надолго запомнила поездку в столицу.
 И дальше моя жизнь круто изменилась, и эти перемены, делая меня всё больше счастливым, отрывали от моего здоровья всё большие и большие куски жизни.  Ирина не успокаивалась, устраивая мне грандиозные скандалы. Даже уговоры нашей дочери не помогали. Алла разрывалась между матерью и мною, тщательно скрывая свою дружбу с Любашей. На работе мои бывшие коллеги тоже чего то там накуролесили, а спрос остался за мной.
 В начале марта я официально сделал Любе предложение и, после знакомства с родителями невесты, был назначен день свадьбы. Да, не скрою, я очень торопился, так как хотел, чтобы ребёнок родился уже в браке. А то мало ли что… Ирина узнав об этом, не поленилась, приехала ко мне со скандалом… на работу, естественно. Ведь о месте моего жительства она даже не подозревала. 

- Ты, что, собираешься стать двоеженцем? Какой позор на твои седины? … И буду орать, пусть народ знает, кто тут им руководит…

- Я уже разведён с тобой, вот документ… Это, конечно же копия, можешь взять её себе. И скажи спасибо за то, что всё недвижимое я оставил тебе и дочери. Мне от тебя ничего не надо. Даже мои носильные вещи, Любаша отнесла в монастырь, решив начать со мной совершенно новую жизнь, никак не связанную с тобой…

- Ну и будьте вы со своей Любкой оба прокляты! Не будет у вас счастья, уж я об этом позабочусь...

 Не знаю, может эти её слова поспособствовали, но я решил вдобавок с регистрацией ещё и обвенчаться с Любашей…
  Фотографии нашей свадьбы долго не сходили с обложек глянцевых журналов. Обсуждалось всё — от платья невесты и её счастливого выражения лица, до того, как прекрасно сохранился «наш министр труда и социального развития», и выглядит очень моложаво рядом со своей избранницей, которая годится ему в дочери по возрасту. Умеют в СМИ похвалить и уколоть одновременно!
 А ближе к маю, у Любаши начался поздний токсикоз и её положили в больницу, на сохранение. Моё здоровье тоже оставляло желать лучшего и я улегся в «Бакулевку», подлечить свой «мотор». Ближе к лету, я понял, что пора менять место «дислокации». Любочкин токсикоз не проходил, да и я уже мечтал о свежем воздухе, совершенно не ожидая сумасшедшей жары в Ростове, уже в самом начале лета. Пришлось опять обращаться в «Титул», к своему уже знакомому риэлтору Валерию Николаевичу.
 Валерий понял мою проблему, практически с полуслова. А когда свои желания добавила и Люба, он сразу повез нас за город, но, буквально в ближайший… У самого батюшки- Дона, на огромном участке с большим, классически построенном домом, и даже (!), со своим собственным причалом. О таком я даже мечтать не мог! И рядом степь, то о чем всегда мечтала моя любимая жена! Сделка была проведена очень быстро, и … только мы успели обустроиться с Любашей, как пришло время родов.
 Как и что происходило там, за дверями операционной, я не видел. Если честно...боялся. И за Любу и за себя. Всё чаще сердце пошаливало. Врачи всё чаще вели речь об операции. Ну, как не выдержу !  Лучше уж я здесь, за дверью подожду!
 Родился мальчик! Мы с Любашей заранее договорились, что мальчика обязательно назовём Владимиром. В честь человека, который помог нам соединить свои судьбы, наперекор обстоятельствам…
 А дальше началась наша совместная жизнь  в пригороде Ростова… Приехала Любашина мама, помочь ей с ребёночком. Я ехал с работы домой счастливым отцом семейства. Как же, у меня — сын! Какой мужик не мечтает о сыне? А мой Владимир Александрович рос крепким и здоровеньким. М ы с Любашей, уже мечтали, что когда он подрастёт, мы отдадим его в секцию шахмат и футбола, для общего развития. Я бы отдал его ещё и на горные лыжи, только где взять такую секцию в Ростове — южном городе, где снег бывает зимой довольно редко… Просто я часто езжу, вернее ездил на горнолыжные курорты, вот и Любашу скоро собираюсь к этому приобщать.
 Год пролетел очень быстро. Как раз начались волнения в Украине… Присоединение Крыма. Зачем я рассказал в СМИ, чего нашей России это стоило по финансам… Нападок со стороны оппонентов я не выдержал. Сердце дало очередной сбой. Как же мне это всё надоело! И я решил… умереть.
 Кто не читал  в газетах и интернете причин моей смерти? Гемморагический инсульт поразил совсем молодого ещё чиновника. Это обычно бывает при волнениях, переутомлении и физических нагрузках. Друзья описывали мою, по их словам героическую деятельность на благо России. А враги, наоборот со сладострастием описывали мои ошибки на этом поприще…
 Люба… Она не одна, с нею мать и наш сыночек. Жаль, что она не успела родить мне ещё. Времени было маловато, но я так мечтал о ещё одном ребёнке… Что ж, видимо не судьба…


                Эпилог

- Сашко! Ну-ка вернись, пострелёнок! Бабушка уже не может догнать тебя… Ну-ка отойди от воды, что там тебя так заинтересовало?

 Я подошёл на своей, недавно купленной по случаю яхте прямо к причалу, где услышал это обращение к маленькому, чудесному мальчишке, пару лет от роду.. Сашко! Почему я слышу это имя, когда то принадлежавшее мне. Так меня называла только одна женщина. Та, которую я безумно любил…
 А вот и она… Выглядит, как всегда безупречно. Как же она мила…

- Мужчина, вы зря зашли на своей яхте сюда. Это частный причал, и я не могу позволить Вам…

- А если я подарю вам букет цветов? Как вы на это посмотрите?

- Ха! Смотря какой букет… Думаю, что Вы даже не представляете, какие цветы мне нравятся… А за розы, я не могу согласиться и предоставить Вам своё гостеприимство…

- Нет, не розы… я знаю, что вы их совсем не любите, особенно красные… А вот такой букет вам точно ещё никто не дарил…
 
 И я достал из-за спины красиво оформленный в цветочном бутике Ростова букет из...чертополоха.
 Почему из него? Я долго думал над загадкой Любаши… Переискал отгадку на просторах инета и понял — вот же он! На гербе Швейцарии. Мне делали операцию на сердце, а потом и пластическую операцию там… Неисповедимы пути господни. Теперь я ношу другую фамилию и отчество. А имя своё я категорически менять отказался. Ведь у Володи это отчество.

- Не может этого быть! Откуда Вы узнали? Об этом знал только один человек, да и то… только мою загадку об этом цветке… А Вы знаете, что он защищает от разного рода чертовщины, своего рода оберег...

- Теперь знаю, а что это за мальчик, которого ваша мама, по видимому… она называла его « Сашко». Странное и совсем необычное имя…

- Это мой сын, он родился уже после смерти моего любимого мужа. Я даже не успела сказать, что беременна. Вот я и решила, пусть мой Сашко останется со мной навсегда… Ваше лицо и фигура очень напоминают мне… Нет, этого не может быть… такого просто не бывает…

-  Бывает, моя Любовь, разве тебе ещё недостаточно совпадений? Операции по пластике сейчас стоят дорого, но они бывают просто необходимы иногда… когда другого выхода уже нет.

 Рассказывать о том, что происходило потом, не имеет смысла. Любашин допрос о только нам с ней известных тайнах из личной и интимной нашей жизни завершился глубоко за полночь. Но! Этот «тайм», все таки закончился со счётом 0-25, в мою пользу… пришлось даже раздеваться и показывать свои родинки…
 Как мы сейчас живем? Да просто прекрасно. Чтобы не волновать интересующиеся СМИ, жизнью Любаши, пришлось продать свой дом, и квартиру и переехать в более другое измерение нашей планеты. Но вы же знаете  мою Любочку и её страстную любовь к Донским степям… Она бредит своим домом и своим личным причалом. Тянет меня обратно…
И что, по-вашему я должен делать? Не могу же я отказать своей любимой женщине...