Верка 12 часть

Елена Гербер
Вера, не заметила как пролетело полгода. Жизнь била ключом!Вера  не знала, что жить, так интересно. Работа, тренировки, плавание и катание на лыжах, занимали весь день,  иногда прихватывая и кусочек ночи.
Вера задумалась.Ей было хорошо и уютно с Валерой, но, о любви не могло быть речи.Она видела, как он из последних сил, старается сохранить дружественные отношения,боясь показать большее. Это напрягало, и вызывало дискомфорт.Телефонный звонок , прервал мысли.
-Да, я слушаю.
-Веруньчик, как  насчёт пикника?
-Маруся, а что, есть повод?
-Конечно, мне мой товар вернули.Хочу отблагодарить!
-Ты Васе должна спасибо сказать, а не мне.
-Так я и хочу, вас зАгород пригласить.Маруся рассмеялась-Дай мне номер, я его лично приглашу.
-А когда ты хочешь?
-На следующей недели, в субботу.Как ты думаешь, он придёт.
-Ой, Маруся, я не знаю! Я с ним последние время не встречаюсь.
-А чего так? Маруся была удивленна.
-Возникли некоторые разногласия.Вера с грустью вздохнула. Ей было стыдно признаться, что в разрыве отношений, виновата  мама Васи.
-Жаль! Но я тебя всё равно жду. Маруся положила трубку, не дожидаясь ответа.

День пролетел не заметно.На город опустилась ночь.То там, то тут, вспыхивали неоновые витрины магазинов, привлекая своим сиянием запоздалых путников. Вера посмотрела в окно-Красиво! Так хочется забыть боль, страдания,и всё то, что было плохого в жизни, и начать всё с чистого листа.
Вера тяжело вздохнула и включила телевизор.В дверь позвонили.

На секунду задумавшись -Кто бы это мог быть? Вера поспешила к дверям.-Кто,там? Тихо спросила она протянув руку к ключу.

-Вера, это я,Маргарита  Львовна.

Открыв двери,Вера, с нескрываемым презрением посмотрела на стоящую перед ней женщину.-Чего надо?
-Я поговорить пришла.Впустишь?
-Не стоит! Говорите, что надо?
-Верочка, я к тебе, как женщина к женщине пришла.
-Вы уже приходили ко мне, как женщина! Чего конкретно на этот раз  надо?
-Верочка, мне неудобно, может всё же впустишь?
-Я уже вам сказала-не стоит! Говорите что вас ко мне привело.
-Вера, Василий без тебя погибает.
-Да! А я думала он со мной погибнет.Разве, в прошлый раз, вы меня не просили оставить вашего сына в покои?
-Верочка, чёрт меня попутал! Я вижу как он без тебя страдает. Вернись к нему! Умоляю тебя!
-А как же ребёнок? Вы же о внуках мечтаете,которых я вам,не смогу родить.
-Я соврала, нет у него никого.Маргарита Львовна тяжело вздохнула-Выпивает он Верочка! Каждый день,как только глаза откроет, и понеслась душа в рай.Во всём меня винит,говорит, что я ему жизнь сломала. Не могу больше, вот решила к тебе .

-Выходит, если бы у Василия жизнь шла в гору, и он не выпивал, вы,  обо мне и не вспомнили. Вера не могла скрыть злорадства.-А так вам сыночка жалко!
-Верочка, я мама, у меня сердце кровью обливается на него глядя.
-А меня, вам не было жаль? Ведь вы убили во мне веру.Веру - в самое святое, в дружбу и любовь.Я не хочу вас судить,но, каждый получает по заслугам.Отпустите своего сына, перестаньте вмешиваться в его дела, дайте ему самому принимать решение.Возможно, он и встретит на своём пути женщину, которая сделает его счастливым.А я, кажется нашла своё счастье.Вера улыбнулась-Спасибо, за откровенный разговор.
-Верочка, а как же Вася?
-Маргарита Львовна,Вася большой мальчик,сам справится.Понимаете,сам! Он очень хороший следователь, его люди уважают,не делайте из него маленького сыночка.Думайте о том, что он офицер,защитник , способный сам отвечать за свои поступки.До свидание,Васе привет.

Вера закрыла двери, и без зазрения совести, скорчила гримасу-Вот так тебе и надо-тихо прошептала она и схватила телефон.
Гудок шёл долго и протяжно-Ну, возьми же трубку! Вера начала нервничать.
-Да...ответил сонный Валера.
-Валера, привет.Ты спишь?
Валера не успел ответить,Вера рассмеялась. -Прости, глупый вопрос, я же тебя сама разбудила.
-Вера, что то случилось? Спросонья, Валера не мог понять что происходит.
-Нет, я просто соскучилась! Вера покраснела, и украдкой, бросила на себя взгляд в зеркало.Щёки пылали.
-Соскучилась?! В голосе Валеры появились странные нотки.
-Угу! Может приедешь на чай? Вера не знала как себя вести.
-На чай,в одиннадцать вечера. Не поздновато? По голосу было слышно,сон покинул Валеру и улетел в неизвестном направлении.
-В самый раз! Я пошла чайник ставить.Вера положила трубку и довольная улыбнулась.Она знала,Валера примчится, где бы он сейчас не был, хоть на краю земли.

Довольная, она накрывала на стол, достав из шкафа, самый красивый сервиз,который был для особых случаев.-Вот и наступил этот случай, подумала она заботливо натирая чашечки.

В дверь позвонили,Валера, не заставил себя долго ждать.Нечего не подозревающая Вера, открыла дверь, и остолбенело уставилась на изрядно подвыпившего Василия.
-Веруньчик, я к тебе! Василий отодвинул в сторону коляску и прошёл мимо.-О, ты уже стол накрыла?! Я так и знал, мы сможем всё начать с начала.
-Вася, выйди пожалуйста, я не тебя ждала. Вера, от страха не знала что делать. -Если что, смогу  к соседям постучать. Подумала она выезжая за двери.
-Вера, иди сюда, не бойся, я тебя не съем. Скажи мне честно,почему?

Вера заехала в квартиру,но двери за собой не закрыла.-Потому что, я люблю другого  мужчину.Понимаешь?Я, не люблю тебя.Вера откатила коляску на безопасное расстояние.
-Понимаю, не дурак! Я просто понять хочу, и не как не могу.Вася, вышел из кухни, и сел на  порог упёршись на дверной косяк спиною.-Вот мне интересно,как так могло случиться? Нам было хорошо вместе и вдруг, другой.

-Вася, ты меня прости,но я,скажу тебе банальные вещи.Нам хорошо было вместе, как друзьям, но не больше.Понимаешь? Если бы мы пошли дальше, это было бы ошибкой.Непростительной ошибкой! Вера подъехала к Васи и положила ему руку на плечо.Вася, я только сегодня поняла,что счастлива! Со мной, рядом, мужчина моей мечты и я его люблю.
-И кто этот счастливчик? Я знаю его?
-Знаешь, это Валера. Вера не договорила, на пороге, растерянно смотря на всё происходящие, стоял Валера.

-Простите, я помешал? Валера собрался уходить.
-Валера останься, мы говорили сейчас о тебе.Вера подъехала к двери и взяла Валеру за руку. Руки у того дрожали.-Вася уже уходит.Правда Вася? Вера смотрела на Василия требовательно.
-Конечно,ухожу.Оставляю вас вить любовное гнёздышко! Вася вышел хлопнув дверью.

-Вера, объясни мне что здесь происходит? Ты зачем меня позвала?
-Хотела провести с тобой вечер.Вера покраснела-Валера,поцелуй меня, если тебе не противно.
-Глупая! Валера нежно коснулся губ Веры.

Вера потянулась и обняла его за шею.Валера приподнял её и поставив на свои ноги, прижал к себе.
Они целовались стоя друг против друга,Вера не заметила, как подтянувшись на носках, тихо прошептала Валере на ухо -Я люблю тебя.

Валера смотрел на неё так, как будто увидел приведение.-Ещё раз, скажи мне это ещё раз.
-Я тебя люблю.выполнила требование Вера.
-Нет не так, а так, как ты это сделала в первый раз.Требовал Валера.

Нечего не понимающая Вера, приподнялась на носочки и прошептала на ухо Валеры, заветные слова.
-Вера!Вера! Валера как полоумный кружил по комнате, наводя на Веру ужас.
-Валер, ты чего? Не выдержала она, в конец испугавшись реакции Валера.
-Я обожаю тебя! Сделай так ещё разок, прошу тебя.Валера выглядел так, как будто выпил бутылку водки, на голодный желудок.
-Валера, ты меня пугаешь! Вера встала на ночки и поцеловала Валеру в щёку.

Валера подхватив её за талию, прижал к себе-А теперь, медленно посмотри на свои ноги.

Вера, нечего не понимала, она смотрела на свои ноги и не могла понять, что было не так. Измученная непонятной игрой Валеры, она смотрела на него.
-Вера,  я счастлив! Это самый счастливый день в моей жизни. Валера не дал Вере собраться с мыслями, нежно принялся атаковать её губы.
Вера отвечала, в ней просыпалось желание быть любимой, и обладать призом, стоящим на кону.

Она плохо помнила как оказалась в постели, её тело изгибалось и звало, обещая доселе неведанную награду.
Проснулась она от лёгкого прикосновения.Открыв глаза, она долго смотрела на спящего рядом мужчину.
Он был прекрасен.Могучий торс, поднимался и опускался при каждом вдохе и выдохе.Не выдержав Вера положила свою голову ему на грудь и прижалась к нему.

Валера открыл глаза и улыбнулся-Привет, красавица.Как спалось?
-Хорошо.Вера покраснела, вспомнив некоторые эпизоды ночи.
-Встаём,завтракаем и кто куда. Я на работу, а ты на тренировку. Валера подскочил и бросился к ногам Веры.-Вытяни пальцы вперёд.Вера подчинилась-теперь назад.Вера выполнила требование Валеры.
-Верочка, у тебя чувствительность ног возвращается. Валера радостно чмокнул Веру в губы.
-Я знаю.Вера зарделась-Я тебе сюрприз готовила.Хотела показать как я танцевать умею.
-Покажешь ещё и не один раз. Валера послав Вере воздушный поцелуй поспешил в душ.

Вера лежала, и радостно улыбалась. Она не могла сказать, что она спала, но в тоже время, она не могла сказать что бодрствует.Это было непередаваемое ощущение. Как будто, она находилась между двух миров и могла видеть то что было спрятано от глаз человека.
Она отчётливо увидела картину,обрушивающегося карниза,но где, и когда, она не знала.

-Странно -подумала Вера и накинув на себя халатик,поехала на кухню,готовить завтрак любимому мужчине.