Day 5

Вирджиния Чедвик
-Подъем! Доброе утро!- Дилан вошел ко мне в комнату в одних боксерах и лег рядом со мной.
-Привет, Дилан, я потеплее зарылась в одеяло и выжидательно уставилась на Дилана
-Ты в курсе, что 20 минут без пробок, и мы в Лос-Анджелесе?!
-Что? В ЛА? Серьезно?- я взвизгнула,- Боже мой! это же мечта!
-Тогда буди девчонок, только пожалуйста, не смотри на часы.
Конечно я посмотрела.
-Четыре часа? Какого черта?! Почему так рано?!- Дилан засмеялся. От моего крика проснулись Аманда и Кей.
-Ну вот. Эй! Все сюда!- Дилан позвал нас,- Внимание, и... и... Привет, Лос-Анджелес!
-УХУУУУ!!!
-Так, оставляем машину на парковке и снимаем номер на четверых в крутом отеле!- Дилан припарковался
- Может купим чего-нибудь выпить?- Я предложила
-Ага, выпить, ты не помнишь, что было на дне рождения Дилана?- Кей ухмыльнулась
Да-а, как ясный день помню... глоток бренди и меня унесло... унесло в госпиталь
-Ничего, я повзрослела, мой организм справится,- я убедила ребят
-Ладно, я забегу за выпивкой, а пока найдем отель, а потом поищем знаменитостей.
Лучший день в жизни... я это сделала! Я нашла столько звезд! мне кажется, я понравилась Дилану О`Брайану...
А отель! Он прекрасен! В нашем номере два этажа! Джакузи! Вот только Ама весь день молчит, интересно, почему?
-Боже, неужели! Неужели я выпью реально алкогольное!- кричит Кейси, пока мы едем в лифте
-Ой, Кей, прекрати, я уверен, не последний-Дилан улыбается
-Эй, Аманда, почему молчишь? ты какая-то странная весь день?- я наконец решила спросить
-Эм.. нет, со мной все хорошо... я просто... ну.. фуууух, я ничего о вас не знаю, вдруг вы убийцы?- Аманду аж трясет.
-Если ты боишься нас, зачем поехала?- Дилан сказал резко, Ама вздрагивает после каждого слова,- расскажем о себе в номере.
В номере прекрасно! Мы сидим в джакузи. Мы с Кей в бикини, Дилан с голым торсом, только Аманда в шортах и майке. Интересно, чего она стесняется?
-Ну что, я первый расскажу, Дилан сделал глоток коктейля, я Дилан Клинстонс, самый популярный парень и красавчик школы, играю в баскетбол, я боксер, атлетист. Это все "благодаря" моему отцу, а я не хочу мыть спортсменом. Из-за того, что мы очень богаты, моя мать всю жизнь проводит в клубах и не занимается моим воспитанием. Вот так.
-Какой ты скромный, Дилан,- засмеялась Кейси
-Ну все, все, теперь я!- Я набрала воздуха и на одном дыхании проговорила,- Я Сьюзан МакБин, девушка Дилана. Мой отец-пьяница, а мать меня просто ненавидит, поэтому я сбежала. Это все
-Боже, Сьюзан...- Аманда подняла глаза полные слез.
-Ну хватит,- вмешалась Кей,- Я Кейси Литтелс. Моя мать в прошлом- супермодель, лучшая подруга Тайры Бэнкс, заставляет носить каблуки, одеваться по моде... Фу! Меня это бесит!- Кейси ударила по воде кулаком, мы все были забрызганы,- ну да, я просто шумахер!
Остальной вечер мы просидели в джакузи, поминутно выпивая по глотку коктейля и играя в понтис. Странно, но меня не стошнило. Уже светало, когда мы пошли спать. На сон я лишь сказала:
-Добро пожаловать в новую жизнь, Аманда.