чуть лучше

София Черна
мне катастрофически не хватает "кого-то".  мне не нужны отношения, нет, отнюдь. я нуждаюсь только в тебе. и пока ты не пришел в мою жизнь-мне плохо. нужна поддержка, обычная понимающая человеческая поддержка. хочу пережить этот сложный, сводящий с ума этап жизни не под руку с самой собой. быть одной, порой, бывает очень тяжело. знаю, что в двоем не легче, но трудности стали привычны мне. готова рискнуть, готова позволить себе стать искренней. главное, найдись, напиши, позвони или постучи в дверь моей квартиры. я открою и обещаю записать твои координаты во все свои дневники, блокноты, ежедневники, тетради, всюду. испишу все стены города и руки прохожих. только бы не забыть, только бы не потерять. сегодня-ты несуществующий  никто в моей голове. может быть завтра ты станешь моим сном, а послезавтра незаметно прокрадешься в мою жизнь и сделаешь ее чуть лучше.