На рубашках запах восточных трав

Элис Ро
В предсердии выженно имя дымом твоих сигарет,
вместе с запахом майских полей.
Я помню, как ты первый раз посмотрел на меня.
Помню, как взял мою руку,
как носом в шею уткнулся,
и, как не хотел отпускать ни на минуту, клянясь разбиться птицей в мелкий град.
А помнишь, как стены дышали с нами в унисон?
Как мы молчали, залипая вдвоём в потолок?
Теперь же каждое слово твоё, словно выстрел без пуль прямо в спину... 

Лица ушедших во мглу кроются в междустрочьях, а твой голос в каждой моей грёбанной строчке.
Я просто хотела быть с тобой.
Рядом.
Всегда.
Но забыла одно, что не Феникс, и сгорев один раз, не смогу стряхнуть больше с крыльев пепел.
Я окончательно сошла с ума.
Звёзды пронзили душу.
Снова начала вечерами бродить по безлюдным местам,
утром без сил воскресая.
А после снова учёба, друзья,
проспекты с телами бездушными.
Веришь? Я всё так же ищу тебя.
В каждом вагоне метро,
в каждом лице и в каждой куртке жёлтой.
Молись своим глупым богам и выкуривай в день по пачке, отмечая на карте флажками места, где мы с тобой прогуливали пары...
Знаешь, в твоей жизни будет ещё много людей,
и я рада, что они будут видеть тебя каждый день.. а мне.. ты оставил воспоминания в виде пары смазанных фото и бесконечных снов,
где выводишь тёмно-синими чернилами на белоснежной спине карту звёздного неба.
Пожалуйста, не снись хотя бы на праздники...
Чтобы хотя бы в эти дни посреди ночи не будить соседей истошными криками.
Им хватает будних дней.
Каждый.
Чёртов.
День.
Их задолбало, а мне невыносимо постоянно скучать,
постоянно связки срывать.
Невыносимо ждать тебя месяцами, словно поезда съехавшего с рельс на половине пути, с пассажирами, так сильно мечтавшими наконец-то вернуться к своим.

Я окончательно сошла с ума.
Звёзды пронзили душу.
Это нормально, полюбить вещи, которые ненавидел раньше и возненавидеть то, что прежде боготворил и сильно любил?
За это никогда больше не стать святой в глазах близких,
никогда больше не смогу понять людей с пламенными сердцами,
чьи горячие мечты греют ночами.
А тебя... Никто не сможет заменить, и мне никогда этого не позабыть,
будто за талию нас связали подарочной лентой и пальцы воедино переплели...
В этом немом городе мы молчали громче всех,
и когда ты смотрел своими синими,
я расцветала внутри и искрилась, подобно фейерверку на заполярном небе,
где Солнце сломалось у полярника в левом кармане.

Помнишь, как мы сидели в июле на крыше машин на дешёвых заправках?
На моих рубашках до сих пор остался запах восточных трав, привезённых домой из таких путешествий...
Путешествий, где никто не выбирал свою шкалу боли,
но выбирал тех, кто в итоге её причинит прощаясь на рассвете...
А давай наши тела найдут на крыше машины?
Где в последние минуты мы друг друга безумно любили.
Для всех это будет малой потерей,
для нас же великим счастьем – мы не доживём до старости.
Разве это не прекрасно?