И снова я

Мария 15
Прошло около двух недель, если не ошибаюсь, и вот я снова решилась сюда написать.
Доброго времени суток, как поживаешь?
Ты мне очень помог в прошлый раз и я надеюсь, что смогла донести свои мысли и хоть как-то поддержать.
Сегодня я бы хотела затронуть одну тему. Думаю, у многих есть дорогие им люди, которые по какой-либо причине не находятся рядом и приходится скучать по ним, ждать встречи. В наше время есть всем доступные средства связи. Это как выход, общайтесь на расстоянии, пожалуйста. Такое общение не сравниться с общением в живую, конечно же, но хоть что-то. Так к чему я всё веду, контактировать таким образом довольно сложно. Я не знаю, как у других людей, но мне невероятно тяжело написать человеку, которого я давно не видела.
Я могу месяцами никак не связываться с теми, о ком вспоминаю каждый день. Написать им сообщение - целый подвиг, а получив ответ - буря эмоций.
Таким образом ещё больше отдаляюсь от дорогих мне людей. Ты понимаешь, о чем я? Тебе знакома такая ситуация? Если да, то как ты справляешься?

Теперь я резко сменю тему, почему бы и нет? Вчера начались выходные и я решила посмотреть два фильма. Они оба мне в итоге очень понравились. Первый - "Сюрприз" 2015 года и второй - "Одержимость" 2013 года.
Не стану рассказывать что-то о сюжете каждого фильма, просто посмотри. Они мотивируют и заставляют о многом задуматься.

Итак, спасибо, что уделил мне немного времени.
Желаю добра и чтобы близкие люди всегда были рядом. Пока.