Мой предок умер в пещере...

Лилия Левендеева
Мой предок умер в пещере,
Рядом с обглоданной костью,
Но что-то, последнее время,
Он зачастил ко мне в гости.

Сидит и щёлкает пультом,
И пялится в телевизор,
Он быстро освоил компьютер,
Вконтакте завёл страницу.

Отчего же он строг и мрачен,
Я его однажды спросила:
- Людям хочется только власти,
И не разум правит, а сила.

Всё также в почёте хитрость -
Опасна, трудна работа,
Мы в стороне затаимся,
Пусть делает это кто-то.

Я в юности был наивный
Меня научила охота:
Предательство друга трусливого,
И шрам от зубов бегемота.

И вечна,  как мир, наша зависть,
У нас с этим было строго,
Положишь свой глаз на чужое
И вмиг,  потеряешь оба.

И жадность была и осталась,
В сердцах торжествует жестокость,
Людям всё мало, мало...
Надо над миром господства.

Убить, подчинить, заставить,
Старо, как на небе звёзды,
Но  теперь не  копьё и дротик,
А ракеты «Земля и воздух».

 Вы нисколько не изменились,
Всё вы мерите старой мерой...-
И ушёл, взяв топор из камня,
Навсегда в первобытную эру.