RJ 10 фунтов. Глава 4

Роберт Свифт
Миссия 4. Погоня за трусами. Возвращение тайного друга "R".

  Спустя месяц. За это время Мику и Рей общались лишь по телефону и по переписке. Детектив так сильно ждала возвращения в Токио, что сейчас с трепетом едет обратно в шумный мегаполис. Аой и Кента проверили на подлинность ее нового друга и убедились в его правоте - он настоящий, но принимать его братья так и не хотят.

  За время своего отсутствия Мику успела соскучиться и по своему занудному ассистенту. На цыпочках Мику начала подкрадываться к дверям своего офиса. Она хотела шокировать Джея своим внезапным прибытием, но, неожиданно для нее, с невозмутимым видом ассистент уже ожидал ее у порога. Он был одет, как всегда, в строгий деловой костюм.

  -С возвращением, шеф! – поприветствовал Джей и крепко заключил Мику в свои объятия. –Я так скучал! – хватка Джея стала настолько сильной, что послышался хруст костей детектива.

  -Джей! – прохрипела в грудь ассистента Мику. –Пусти меня! Мне больно!

  На мольбу шефа Джей тутже разомкнул свои объятия и позволил ей войти внутрь офиса. Мику вошла в офис и не узнала свое детективное агентство - оно стало красивым и стильным: клюквенного цвета стены, идеально-белоснежные потолки, диваны по-новому обтянуты в коричневую кожу, рыжий столик стоит посередине между ними, отображая глянцевый черный цвет, а черный шкаф был перекрашен в "шахматку" - бордовым и черным. Офис выглядит по-новому, отчего детективу с трудом верится, что это ее детективное агентство "RJ 10 фунтов".

  -Вау! Как красиво! Джей! Здесь так уютно! – восхищенно воскликнула детектив, тщательно разглядывала офис. -Я не могу поверить своим глазам!

  Мику медленно ходила по офису и от изумления ахала и охала. Ей так понравился новый образ агентства, что чувство радости переполняло ее. В таком офисе хочется жить.

  -Джей! –вспомнила о важном Мику. –Мой... Момо.. Где мой Момо? – с печалью в голосе начала расспрашивать она ассистента, подойдя к углу над входной дверью.

  -Вот Ваш Момо! –Джей протянул детективу баночку с маленьким паучком.

  -Момо! Тебя не выбросили на помойку и не придавили! Я так рада, что смогла тебя увидеть вновь! -обрадовалась Мику и горячо поцеловала баночку с черненьким маленьким паучком, прижав ее к своей груди, а Джей же с отвращением смотрел на эту нелепую, по его мнению, сцену.

  –Теперь в нашем офисе больше не будет никаких бегающих "черносливов" и никаких Момо, – снова осмотрев новый и яркий офис, глубоко и печально вздохнула детектив.

  -Вот именно, никаких бегающих черносливов и никаких Момо! Сейчас офис чист и пахнет свежестью. Наш президент постарался. Здесь мое рабочее пространство, – указал на маленькую перегородку Джей, за которой находится его рабочее место.

  -Здорово! – ответила Мику, заглядывая в маленький офис ассистента. –А мой стол, как всегда, у окна.

  Мику подошла к своему большому столу, на котором стоял компьютер и оккуратной стопкой лежали бумаги.

  –На самом деле это стол президента, а не мой, – с печалью произнесла девушка и прикусила губу. –Джей!

  -Хм!?

  -А президент... он... -  Мику начала искать повод, чтобы спросить ассистента о письмах.

  -Вы хотите узнать, не присылал ли президент посылки или письма? – спросил Джей, и его бровь искривилась.

  На вопрос ассистента детектив медленно кивнула головой.

  –Я Вам отвечу, что никаких писем и посылок он не присылал. То письмо было последним.

  -Но он же приходил сюда!? – с надеждой в глазах Мику даже не спросила, а, как бы, подтвердила свои мысли, на что ассистент тяжело вздохнул, поправив свои очки среднем пальцем.

  -Он сказал, что сам придет к Вам, и, наконец, покажет свое лицо.

  От такой новости у Мику отвисла челюсть, и она выпучила свои карие глаза.

  -Ты серьезно!? - девушка все еще не верила словам ассистента.

  -Еще как! Я всегда серьезен, в отличие от моего глупого шефа, – с надменностью посмотрел на нее Джей, отчего та скорчила недовольную рожицу.

  -Ты как всегда, – сморщилась Мику, поставив баночку с Момо на свой обновленный и чистый стол.

  –Джей, почему ты всегда издеваешься надо мной?

  -Мне нравится наблюдать за глупостью моего шефа. Признаюсь честно, что месяц без Вас и Ваших глупых и неуместных шуток было как-то немного скучно и немного... – Джей отвел глаза в сторону. -...одиноко... – на одном дыхании шепотом произнес он, а Мику не поняла его смысла.

  -Что!?

  -Ничего! – раздраженно буркнул Джей. –Я надеюсь, что с новым и чистым офисом у нас будет много посетителей. Так что чистоту придется соблюдать, – и протянул шефу пипидастр.

  -Я специально купил его для Вас, он такой многоцветный и яркий. Я уже вижу радостное лицо! – глядя на недовольно лицо Мику, с усмешкой произнес ассистент.

  -Я не люблю... - пробурчала Мику.

  -Я не слышу, - сказал Джей.

  Казалось, ассистенту по душе издеваться над своим шефом.

  -Я не люблю УБИРАТЬСЯ! – прокричала Мику, а Джей рассмеялся.

  -Я знаю, что Вы шеф... – начал говорить Джей, подойдя очень близко к Мику, и прошептал, раздельно проговаривая каждую букву: -...Я знаю, что Вы ОЧЕНЬ ЛЮБИТЕ УБОРКУ!

  Мику надулась. Она не любитель убираться, ведь за все четыре года братья Хару и Кента совсем ее избаловали. Потом еще Джей, любитель чистоплюйства, не может доверить своему глупому шефу уборку и обычно сам с этим неплохо справлялся. Но сейчас он хочет перевоспитать ее.

  -Я поняла. Я поняла! – пораженно произнесла девушка, она сдалась своему ассистенту.

  -Скоро придет президент, поэтому наденьте вот это, – Джей протянул Мику в пакете строгий женский деловой костюм. – Теперь у нас есть рабочая униформа. 

  Детектив открыла пакет и увидела костюм морковного цвета с синим галстуком.

  -Я должна его носить? – с отвращением поинтересовалась девушка.

  -У нас есть много цветов в зависимости от сезона. Это была моя затея, а то в последнее время Вы выглядели слишком вульгарно. Да, еще, это пожелание Ваших родителей и братьев, – ответил ассистент, на несколько секунд улыбнувшись своей дежурной улыбкой, а после его улыбка пропала, лицо приняло невозмутимое и холодное выражение.

  -Поняла я, – с недовольным лицом сказала Мику, прошла в свою комнату и переоделась в новый образ. Закончив своё преобразование, с неохотой спустилась вниз.

  -Вот сейчас прекрасный образ. Он вам так идет!

  Джей был одет в синий костюм и морковный галстук, а Мику наоборот, в морковный костюм и синий галстук.

  -Мы словно парочка, – указала детектив на их костюмы. – И как ты только ходишь в них? Ужас! Жарко, тесно и неудобно! –  и оттянула свой галстук вниз.

  -А мне нравится! – подойдя к шефу, сказал Джей. –Небрежный вид, мой шеф! Не стоит так ослаблять свой галстук! - и поправил ее галстук, затем взглянул на часы, которые весели на стене. –Скоро он придет!

  Когда ассистент объявил о скором приходе президента, Мику напряглась. Она ожидает увидеть того незнакомца, который во второй раз приходил к ней в больницу. Ее сердце застучало очень быстро, отбивая при этом барабанную дробь. Мику уже услышала скрип полов снаружи, это были чьи-то незнакомые медленные шаги, кто-то приближается к двери. Дверь распахнулась, и в офис вошел пожилой иностранец в строгом деловом костюме.

  -Вы пришли, президент! Добро пожаловать! – на английском поприветствовал его Джей.

  Услышав английский язык, Мику прикусила свои губы. Ситуация оказалась щепетильной для нее, ведь она не знает ни единого слова на английском.

  -Я рад, что здесь так чисто и красиво! – улыбнулся мужчина.

  -Шеф! Это наш президент - Роберт Вилсон! Поприветствуйте его! – Джей подбодрено хлопнул по плечу детектива, а она от страха вся съежилась.

  -Ам.. Hello! – поприветствовала мужчину Мику. Это единственное слово на английском, что она знает.

  Когда детектив произнесла это, она мертвой хваткой вцепилась в руку ассистента и нервно прошептала: –Я не умею говорить на английском!

-Не беспокойтесь, Мику! – обратился к ней иностранец на японском, –Я могу говорить на японском, а вот писать, так и не научился. Иероглифы в моем возрасте уже трудно запомнить, – с легким акцентом признался он.

-Я так рада! – с облегчением произнесла Мику, и своей немалой попой плюхнулась на диван.

–Я так нервничала, что не смогу с Вами поговорить, а оказывается Вы так хорошо владеете японским, – протерла свой влажный лоб тыльной стороной руки, а ассистент лишь неодобрено покачал головой.

-Простите моего шефа за столь невоспитанное и неблагородное поведение, – произнес Джей на английском и поклонился президенту в знак уважения.

-Ничего! - отмахнулся рукой мужчина, - Не стоит так переживать, я всегда на стороне Мику, – с лаской улыбнулся иностранец и присел напротив детектива.

–Я могу выпить чаю? – поинтересовался пожилой иностранец у них двоих, на что Мику растерялась, а Джей лишь уверенно произнес:

-Конечно. Какой вам чай? Я думаю, классический английский подойдет?

-У Вас прекрасный японский, словно сам японец говорит! По Вам и не скажешь, что Вы Джейсон родом из Америки.

-Спасибо за комплимент, господин Вилсон, – с поклоном ассистент удалился заваривать чай.

Пока Джей заваривал чай, Мику решилась спросить президента о главном для нее вопросе.

-Вы перестали присылать мне письма, – неожиданная фраза детектива заставила пожилого мужчину врасплох. Он не знал, что ему ответить.

-А письма! – иностранца затрясло, и он вдруг вспомнил, о чем ему говорил R в своих коротких посланиях. 

R не раз указывал, чтобы подставной президент сделал все - лишь бы Мику поверила, якобы он и есть таинственный R.

-Я подумал, что стоит воочию познакомиться, вот и перестал присылать тебе письма, – солгал он ей и нервно ослабил свой галстук. –У тебя такой интересный цвет волос, – указал рукой на волосы девушки, чтобы сменить щепетильную тему.

-А-а это… - начала нервно теребить свои фиолетовые длинные локоны Мику, –Мой брат Кота покрасил меня в галактика-фиолетовый. Он использовал: немного фиолетового, синего и бирюзового цвета.

Смущено улыбалась детектив и все еще теребила свои длинные пряди, а ассистент закончил с чаем и с подносом на руках подошел ко всем.

-Вот Ваш чай! – Джей невозмутимо поставил на обновленный столик горячий и ароматный, английский чай.

-Ах, да! Я забыл! - потянулся к свою пакету пожилой мужчина, когда посмотрел на чашечку горячего чая, - Я принес вам наивкуснейший пирог, называется "зебра". - подставной президент достал из пакета коробку и открыл ее, откуда вытащил полосатый торт. –Моя дочь Мари сама испекла его для вас.

Президент положил ближе к чаю душистый пирог.

-Как здорово! Спасибо большое! – облизавшись, радостно воскликнула Мику, ведь она та ещё сладкоежка.

–Вы позволите? – поинтересовалась она и уже своими ручонками потянулась к вкусному и манящему пирогу, от которого слюнки так и текут.

-Конечно! – одобрил иностранец.

Джей же резко ударил по руке своего шефа и сурово на нее посмотрел.

-Шеф, разрешите мне!?

На его предложение, детектив скорчила обиженную рожицу, но позволила ему отрезать для нее меленький кусочек.

–Вот! – положил Джей кусочек пирога на блюдце.

-Ты как всегда, – обиженно надула свои губы детектив, –Даже самое простое не можешь мне доверить.

-А как я могу довериться своему глупому шефу? – Мику демонстративно и недовольно отвернула от него свою голову, посмотрев на окно.

-Вы двое так близки? – глядя на них, с улыбкой поинтересовался иностранец.

-Ам… нет, - вернула свой взгляд на подставного президента Мику. -У меня уже есть... – не смогла окончить свою фразу и смущенно прикусила свою губу, что щеки запылали краснотой.

-У шефа уже есть парень, - невозмутимо добавил ассистент. - Я же всего лишь пустое место для нее.

Когда Джей произнес свою фразу, Мику удивленно взглянула на него, а он невозмутимым тоном продолжил:

–Я как этот стол, или как этот диван, еще я как горничная, как повар, как постирушка, на мне весит много других обязанностей: найти клиентов, разгадать загадку, найти выход из ситуации, следить за шефом, подсказывать и контролировать все ее действия. Ведь моему глупому шефу это все не по силам. – на жалобы ассистента президент во весь голос расхохотался, что в офисе раздался басом его громкий смех.

-Я давно так не смеялся. Вы оба такие забавные! – смахнул слезу от непрерывного смеха президент, затем успокоился и перевел свое дыхание. –Я рад видеть вас в хорошем расположении духа, – похвалил иностранец детектива и ассистента.

И в этот момент неожиданно дверь скрипнула, и в офис вошел Рей.

-Рей! – радостно пролепетала Мику и соскочила со своего места к нему.

-А вот тот самый возлюбленный моего глупого шефа - Куга Рейджи! – представил ассистент Рея президенту.

Президент спокойно поднялся и протянул свою руку Рею.

-Меня зовут Роберт Вилсон и я - президент детективного агентства «RJ 10 фунтов».

-Рад с Вами познакомиться, господин Вилсон, – пожал ему руку в ответ Рей. –Мику столько о Вас рассказывала, что я не сразу поверил, такой человек как Вы являетесь ее тайным покровителем! – с хитринкой в глазах взглянул на пожилого иностранца.

Затем устроился рядом с Мику, а Джей недовольно глядя на вольность этого неприятного для него гостя, раздражено скрестил свои руки на груди и стоял на своем месте неподвижно.

-Признаться честно, Вы не выглядите как японец, но Ваше имя. Простите, запамятовал, –  дружелюбно улыбнулся подставной президент Рею, – Как Вас зовут?

-Зовите меня просто Рей. Я, как и Мику наполовину японец. Хотя мой японский не такой хороший. Я приехал с Америки, с Вашингтона.

-О! Как интересно! – уважительно улыбнулся Роберт Вилсон и бросил свой взгляд на часы, которые показывали, что ему пора торопиться, на что он взволнованно произнес: –Ох! Простите меня, но мне пора идти, у меня скоро самолет! Я забыл сказать тебе, Мику! – обратился иностранец к ней, –Я оставляю детективное агентство на тебя. Мне же пора возвращаться в Англию. Это наша была первая и последняя встреча с тобой.

Пожилой иностранец достал документы из своего кожаного черного портфеля на собственность всего здания и земельного участка «RJ 10 фунтов» и протянул их ей.

–Это здание вместе с кафе, с этим агентством и все, что здесь находится, все это принадлежит тебе. Теперь отныне, ты - президент детективного агентства «RJ 10 фунтов». – произнес свою торжественную речь, протягивая папку с важными документами Мику.

Немного помешкав, детектив все же с неуверенностью и легкой дрожью взяла папку с его рук.

-Но почему? – с горечью спросила она его, глядя в серые глаза.

-Моя семья там, и я должен быть с ними, – англичанин ласково погладил большой рукой по голове детектива и прошептал: –Прощай Мику! Я был рад познакомиться с тобой лично! – после фразы он быстренько покинул агентство, захлопнув за собой дверь.

Когда он, наконец, вышел из агентства на улицу, его внизу ожидала машина. Нервно сев внутрь, он грозно приказал своему водителю:

-Гони подальше отсюда! От этого проклятого места!

Шофер тут же завел мотор и надавил на газ, машина с резким разворотом умчалась прочь от детективного агентства "RJ 10 фунтов".

По дороге в аэропорт Роберт Вилсон ослабил свой давящий галстук и быстрым набором позвонил к своей дочери.

-Мари, ты уже в аэропорту?

-Да, папа! Я уже здесь, жду тебя. Скоро начнется посадка! Ты должен торопиться!

-Томас с тобой? – все еще нервно спросил он.

-Да со мной! Что-то случилось?

-Нет, все в порядке. Я скоро приеду! – бросил он трубку и заметил сообщение от «R», что ему стало дурно.

В сообщение было написано с угрозой:«Помни, что я всегда знаю, где тебя найти! Я тебя из-под земли достану! Если допустишь хоть малую оплошность, Роберт Вилсон! Запомни это!» - мужчина от прочтения короткого сообщения, достал платок и протер свою влажную залысину от холодного пота.

–Я должен отсюда уехать! Я должен отсюда уехать! – проговаривал он про себя, переводя свое дрожащие дыхание.


В это время в агентстве «RJ 10 фунтов», детектив все еще была в замешательстве. Она внимательно просматривала все документы, где черным по белому было указано ее имя.

-Джей! – осторожно обратилась к нему растерянная Мику, а он видом показал, что внимательно ее слушает. –И что мне с этим делать?

-Пойти к нотариусу и подтвердить подлинность этих документов, и этот участок земли отныне Ваш. Теперь вам надо платить налоги и тому подобное.

-Ого! – все еще не веря, что она стала собственницей этого немалого земельного участка в районе Акихабара.

-Поздравляю, Мику! – нежно погладил ее по спине Рей, –Теперь, отныне ты - президент «RJ 10 фунтов».

-Спасибо! – мило улыбнулась она и ее щеки запылали краснотой, что от смущения обхватила свое лицо руками.

-Тебе идет этот костюм, ты такая привлекательная… - привлек к себе внимание Рей и осторожно убрал ее руки с лица.

-Рей! - сплела свои пальцы с его,- Ты тоже хорошо выглядишь!

-Но, ты милее! – кончиками пальцев ласково погладил ее лицо, а после взял его в свои руки и заглянул в большие карие глаза.

Джей стоял в сторонке и наблюдал, как они, не обращая внимания на него, милуются между собой.

-ВЫ! – все же грозно рявкнул на них обоих Джей, отчего Рей и Мику подпрыгнули на месте и резко обратили на него свое внимание. –Прекратите эти свои ванильные сопли, раздражает! - прыснул сквозь губу он.

На его фразу Мику и Реймон переглянулись между собой, а потом Рей отпустил девушку и начал приближаться к злому ассистенту.

-Джейсон! – с ухмылкой обратился к нему Рей, –Не стоит так напрягаться! – затем он подошел ближе к шипящему ассистенту и прошептал: –Лучше, найди себе девушку! – подбодрено хлопнул его по плечу, а тот с брезгливостью смахнул его прикосновения.

-Не стоит беспокоиться обо мне! – скорчил недовольную гримасу Джей, Реймон лишь улыбнулся своей дежурной улыбкой, как это делают все японцы в любой ситуации.

–Идем, Мику! Сегодня у тебя же нет работы!? – потянулся к ней ее возлюбленный –Я хочу отвести тебя...

-Она занята! – недовольно и резко сообщил ассистент, –У нас новое задание! – когда он объявил, Мику как по струнке выпрямилась и в ее глазах загорелся боевой огонек.

-Я готова! – решительно настроилась Мику на новую миссию, откладывая изучение документов и свидание с любимым Реем на потом.

-Ну, тогда я пойду, – Рей с легкой грустью приобнял Мику и демонстративно поцеловал ее в щеку.

-Прости Рей! - смущенно увернулась детектив, -Мой долг завет меня! Я должна помогать людям! – в знак своей вежливости, Мику остановилась и, немного прижавшись, обняла своего любимого.

Ей не хотелось расставаться с ним, после такой длительной разлуки, но миссия есть миссия, надо идти.

-Я понимаю. Увидимся позже! – Рей напористо поцеловал ее в губы, тем самым вообще заставил ее позабыть, как дышать и прошептал с глубоким поцелуем: –Я люблю тебя! – отчего Мику вообще застыла на месте и засияла счастьем, глупо улыбаясь во весь рот.

Девушка не ожидала такого скорого признания со стороны Рея. Ей показалось, что в этот момент она почувствовала себя самой счастливой во всем мире, земля испод ног уходит.

-Я тоже! – с блеском в глазах прошептала Мику, глядя сквозь него и все еще глупо улыбаясь, похрюкивая от радости. Самодовольный Рей освободил свои объятия, после с коварной улыбкой на лице покинул агентство.

-Мда… шеф, Вы действительно легкомысленны! – недовольно объявил Джей, качая своей головой.

-Зато Джей, я самая счастливая сейчас, - с тупым выражением смотря на простывший след своего любимого, -Мне кажется, что мое сердце вот-вот выпрыгнет! – рукой погладила свою грудь.

-Девичьи грезы, - недовольно закатил глаза, - А если он Вас он обманывает? Что Вы будете делать тогда?

-Джей! - с блеском в глазах посмотрела на него. -Ты точно ревнуешь! – похлопала она его по голове и засмеялась своим странным, истерическим смехом. Джей хотел возразить и успокоить ее, как Мику резко остановилась и задала серьезный вопрос: –А что за у нас миссия?

-К нам обратилась одна молодая женщина, которая рисует Яой* мангу.

(Яой это жанр манги, который повествует о гомосексуальных отношениях).

-Она обратилась с просьбой найти сталкера, который ворует ее белье, - ответил ассистент, поправляя свои очки среднем пальцем.

-Белье!? Какое? - удивилась Мику искривляя свою правую бровь.

-ТРУСЫ! – громко подсказал ей Джей и добавил: –Этого извращенца интересуют  только трусы, особенно ношенные.

-Фу-у! – брезгливо скорчилась Мику.

-Я думаю, Вам знакома эта тема. Вы же раньше продавали в интернете свои ношенные трусы.

-Ах! – с ужасом взглянула на него с расширенными зрачками, –Ты-то откуда это знаешь? Это же было два года тому назад. Я тогда хотела подзаработать немного денег, а трусы девственниц были очень популярны, и мне так хорошо заплатили. И это было все лишь один раз! – волнительно протараторила детектив и от стыда закрывала свое лицо руками.

-Да я в курсе. Я знаю моего глупого шефа как свои пять пальцев, – растопырил он все свои пальцы. –Шеф! В любом случае, мы должны приступить к нашей миссии. Нам обещали хорошую плату за поимку этого извращенца.

Услышав фразу "Обещали хорошую плату" жадность детектива переборола все, даже смущение. Она резко подняла свою голову и убрала руки с лица.

-Я согласна! - фунты дзинькнули в ее глазах.

-И так! – Джей устроился за свой компьютер и включил досье, которое он успел собрать за все время отсутствия своего шефа.

-В этом месте проживает наша клиентка. Имя она своего не огласила, так как боится, что может выплыть скандальная правда про нее.

-Я поняла. Но Джей! В чем моя работа состоит?

-Первое - найти белье Chantal Thomass черного цвета, и второе - поймать сталкера.

-Уф-ф, - немного пораженно вздохнула, глядя на досье миссии. - Это будет довольно-таки трудно.

-А как же!? Конечно, трудно! Этот извращенец так просто не выдаст себя! – с умным видом поправил свои очки своим среднем пальцем Джей, а Мику в глубокой мысли накручивала свою фиолетовую прядь волос на указательный палец.

–В общем, шеф, сделайте свою работу на все 100%. Выложитесь по полной! - сбросил ее руки с волос.

-Я буду одна? - спросила детектив ассистента, при этом постукивая по его пальцам, которые тщательно сбрасывают ее руки со своих же волос. 

-Да! В этот раз Вы будете одна, мой глупый шеф, – резко дернул за ее длинную прядь, на что она скорчила рожицу от внезапной боли. 

-Я приготовил для Вас нижнее белье от Chantal Thomass, – отпустил он своего шефа и из-под своего стола достал пакет с нижнем бельем, протянув его детективу.

Мику не сразу приняла этот пакет, ее смутило, что Джей сам выбирал нижнее белье для нее.

-Зачем оно мне? – все-таки она взяла пакет с его рук.

-Этот извращенец любитель только такого белья. Вам нужно пожить в ее квартире и носить это белье. Я все подготовил. Один человек замаскирует Вас под нее. И Ваша задача - это на время побыть ею, – детектив долго стояла и переваривала его информацию.

-Хорошо. Но ты уверен, что у меня получится? Я должна притвориться некой мангакой…

-Акихико Яёй – это Ваш псевдоним. Точнее, это ее псевдоним. Ваша задача - это всегда быть дома и якобы рисовать мангу каждый день, а в это время настоящая Аки, будет здесь, в вашей комнате.

-Ладно,… и когда мне приступать к миссии? – немного тревожно поинтересовалась Мику и при этом открыла пакет с эротическим бельем. Глядя на это белье, щеки детектива так и запыли краснотой, ей стало неловко.

-Уже сегодня. Я отведу Вас в одно место, где нас ожидает клиентка. В этом месте Вы поменяетесь с ней местами, и как ни в чем не бывало, вернетесь в ее дом.

-Хорошо! – твердо и решительно ответила детектив, и они начали собираться.

Джей позвонил клиентке и сообщил, что они уже направляются на место встречи. 

Детектив и ее ассистент прибыли на место встречи на такси. Мику увидела, выйдя из машины увидела небольшой шляпный магазин. Когда вошла внутрь, то она сразу увидела, как на диване располагалась весьма высокая девушка.

-Аки!? – осторожно позвал ее Джей, стоящий за спиной Мику, и девушка тут же встала.

-Да, зовите меня Аки! – неуверенно пожала она руку ассистента.

Детектив на нее внимательно посмотрела, оценивающим взглядом, она увидела - высокую девушку, схоже телосложения ней, но черты лица значительно отличаются.

-Мы слегка похожи, – случайно вырвалось у детектива, отчего клиентка немного смутилась.

-Да, мы похожи, поэтому я согласилась на предложение Джей-сана. Он предложил мне, чтобы мы на время поменялись с Вами местами, Мику-тян, – ласково улыбнулась она и так же протянула свою руку в знак знакомства.

-Рада познакомится с Вами, Акихико Яёй! – поклонилась детектив и пожала ее руку.

-Не стоит так официально. Вы уже знаете о моей проблеме? – на ее вопрос Мику кивнула, а она продолжила: –Так вот, кто-то ворует мое дорогое белье и не только белье, но и много других вещей, отчего мне уже страшно становиться быть одной в своем доме. И еще из-за этого я не могу сконцентрироваться на своей работе. Вы же знаете, что я - человек творческий, много рисую комиксов, но когда я слышу посторонние шумы, скрипы, мне сложно придумывать сюжет для моего будущего комикса. Я и так уже отстаю от графика. Поэтому прошу Вас, детектив, помогите мне, пожалуйста! – она взяла ее за руки и с глазами полных надежд посмотрела на Мику.

-Конечно! Поэтому мы здесь! Я переоденусь под Вас, а Вы под меня, и я первая покину этот магазин, а вы потом, – уже решила детектив, как им поступить. На ее предложение, Джей лишь поправил свои очки и одобрительно кивнул.

Девушки незамедлительно начали подготовку. В шляпный магазин поспели профессиональные гримерщики, которых Джей заказал, и с помощью грима сделали так, что Мику выглядит как Аки, а Аки выглядит как Мику. Никто не догадается, что они поддельные, если не присматриваться.

-Шеф, не забывайте, что на Вас надет парик и не чешите так часто свои волосы! – сделал замечание Мику, которая через каждую секунду чесала свои волосы.

-Я знаю, но этот грим, он так чешется, – нахмурилась она и снова почесала свой затылок, шею и лицо.

-Сейчас шеф, Вы выглядите как обычная японка, но нужно сдерживать себя! – после комплимента оставленным ассистентом, Мику повернулась лицом к художнице.

-Теперь я буду Аки, а Вы пока Мику! – художница протянула в ответ ей ключи от своей квартиры.

Мику их взяла и вышла из шляпной мастерской-магазина. Как обычно небольшой динамик в левом ухе нашего детектива и очки-камера, на этот раз солнцезащитные, и она уверенно пошагала по шумным улицам.

Мику двигалась по направлению, которое подсказывал ассистента в левом ухе. И вот она подошла к дому художницы.

-Так-с, я на месте! – тихонько доложила Мику своему ассистенту.

-Хорошо, шеф! Теперь входите в квартиру, – Джей не с лаборатории, а со своего дома следил за своим шефом.

Пока наши детективы заняты, в это время художница, не теряя своего драгоценного времени, дорисовывает комикс, который в конце недели она должна отдать в типографию.

Мику уже вошла домой творческой женщины и была слегка удивлена, как все чисто и убрано. Рабочий стол, на котором аккуратно разложены все инструменты и бумаги для рисования, привлек внимание детектива, что она начала осторожно шарится в нем.

-Ого! А это точно Яой! – подтвердила Мику, глядя на наброски, как два парня целуются, а потом она покраснела, увидев эротические сцены.

Отложив в сторону все рисунки, детектив смущенно вздохнула:

–О Боже! Мне бы было бы как-то стыдно такое рисовать, – прокомментировала вслух свои мысли, при этом оглядываясь по сторонам.

-Так, шеф, для начала достаньте то белье и наденьте его на себя! – дал первое задание ассистент.

-Джей!?

-На одежду! Вы можете его надеть на поверх своего белья. Если уж так сильно стесняетесь.

-Ладно, поняла, – сдалась Мику, а Джей лишь злорадно оскалился.

Мику достала этот смущающий наряд и начала его надевать, снимая с себя всю одежду. В этот момент она чувствовала такой стыд, что ее щеки и уши покраснели. Ей было неловко как никогда, украдкой посмотрев на себя в зеркале. Джей же приглушенно посмеялся.

-Вам идет! – когда он произнес это, Мику охватила паника, что она нервно прижала к своему телу все одежду, которую только что сняла.

-Джей! Не подглядывай! – громко прокричала Мику, нервно оглядываясь вокруг себя, в надежде найти скрытую камеру.

-Я не подглядываю, – солгал ей ассистент, а сам в это время наблюдал за столь милой, на его взгляд, сценой.

-Здесь точно нет камер? - все еще нервно рассматривала комнату в поисках камеры.

-Нет. Только в коридоре и на балконе, а еще на окнах. Мне надо наблюдать за всеми входами, а то вдруг, этот сталкер может через окна залезть, что тогда Вы будете делать? – на его вопрос он увидел, как она от страха еще сильнее прижимает к себе вещи.

-Джей! Будь всегда на связи! – когда она это произнесла, ассистент довольно ухмыльнулся.

-Конечно, мой глупый шеф! Я приготовил для Вас подарок! Зайдите в спальную комнату, – детектив последовала его указанию.

Она легким движением накинула на себя халат и прошла в спальню.

–Видите на кровати лежит сверток?

-Вижу!

-Откройте его! – Мику подошла к кровати и увидела очень длинный сверток.

-Это что? Подушка что ли? – когда она открыла его, то увидела фотографию своего ассистента, -Джей! – с брезгливостью отбросила от себя длинную подушку в сторону, -Вот блин! Я-то думала там что-нибудь этакое, а оказалось всего лишь подушка-фотография во весь рост. Она что, действительно 189 см в длину?

-Ага. Я ее специально для Вас на заказ сделал, – самодовольно произнес Джей.

Его хитрые приборы не так-то легко заметить, Джей расставил камеры по всему дому, теперь через них он прекрасно видит своего шефа, со всех ракурсах.

-Джей, даже и не думай! Я не буду с ней спать в обнимку! – фыркнула она, глядя на длинную подушку.

-Конечно, мой шеф – начал как всегда барабанить по клавиатуре, - Вам по душе подушка Рея или же президента?

-Ой! - резко вскочила с кровати детектив, -Я что-то писать хочу, – детектив вприпрыжку поскакала в туалет. –Я же надеюсь он не смотрит? – снова оглянулась по сторонам, затем осторожно села на унитаз, а в это время Джей лишь едва сдерживая свой смех, наблюдал за всеми действиями глупого шефа.

Прошло 5 часов. Детектив, что и делала, так это ходила по комнатам, смотрела телевизор, затем читала комиксы, нарисованные Яёй-сан, ела различные вкусняшки и снова по кругу.

-Дже-ей, мне ску-учно-о, – простонала она, при этом лениво переваливаясь с боку на бок на диване.

-Надо еще выждать. Теперь снимите с себя белье и положите его на балкон! – Мику смутилась, но сделала, как попросил ее Джей.

Она медленно сняла с себя дорогое белье, которое было надето поверх ее белья и положила его на веранду.

-Боже, ну и извращенцы же бывают, – с этими словами она вошла обратно в квартиру, закрыв балконную дверь на замок.

Дальше Мику снова заскучала, она смотрела уже на сумеречное небо, -Как же быстро темнеет. Уже шесть часов вечера, – устало взглянула на настенные часы.

-Шеф! Вы можете посмотреть свой Кабуки-кун! – напомнил ей Джей.

-Нет, Джей, не хочу. Да и к тому же нет продолжения, – надула она свои губы. – После того как Кабуки–кун стал машинистом поезда - это была последняя серия. В этой серии он нашел себе пять девушек, которые с радостью ездили на его на 20 сантиметровом поезде…. Аж воспоминания нахлынули о нашей с Реем первой встречи. Мммм..., сейчас я так хочу с ним поговорить, – с фразой она потянулась она к телефону и набрала Рея.

-Абонент временно не доступен, – проговорил женский голос абонемента.

-Вот теперь мне действительно скучно, – распласталась на диване, отбрасывая телефон в сторону, - Я уже заказала пиццу, заказала курицу, что еще бы мне такого заказать?

-Может, хватит! Обычно девушки после шести не едят! – колко напомнил ей ассистент.

Мику же на его колкость скорчила недовольное лицо и направилась в спальню. Все равно сейчас ей нечего делать, поэтому она решила поспать, но в пустой квартире уснуть оказалось довольно-таки трудно. Детектив все еще боится оставаться одна. Ей очень страшно, особенно когда полы скрипят, она все еще думает, что тот незнакомец с платиновыми волосами придет за ней.

Как и предполагал Джей, Мику подкатила к себе фотографию-подушку. Глядя на своего неживого и мягкого ассистента, детективу стало немного легче, и она начала засыпать.

Ночью, когда в доме горел приглушенный свет, сталкер показал хитрый ход. Джей уже клюкая носом вдруг, заметил как трусы начали двигаться сами по себе в маниторе его компьютера. В этот момент ассистент резко проснулся и начал звать своего шефа.

-Шеф! Вставайте! Сталкер ворует трусы! – когда он прокричал, динамик в виде заколке так закричал в ухо Мику, отчего та подскочила от страху.

-Кто? Где? Что??? Какие трусы!? – спросонья она не ничего не могла понять.

-Шеф! Скорее! – ассистент на экране видел, как с помощью лески кто-то хотел умыкнуть нижнее белье.

Мику же резко вскочила и завязала покрепче халат, надев свои домашние тапочки, она потянулась к тумбочке, где лежат все хитрые примочки.

-Где он, Джей? - Мику на ходу вставила в ухо наушник, когда направлялась на веранду.

-На балконе! – после ответа, детектив рысью бросилась на балкон.

Выскочив на балкон, детектив заметила, как трусы двигаются сами по себе, а после неожиданно полетели.

-Джей! Трусы! – она вбежала обратно в квартиру и затем, схватив ключи, помчалась вслед за трусами.

Выбежав на улицу, Мику не сразу нашла свою пропажу, но спустя некоторое время она наконец-то увидела странного мужчину в черном.

-Эй! Ты! – мужчина на ее возглас тут же побежал прочь, Мику бросилась вслед за ним.

-Джей! Я не могу его догнать! – запыхавшись, она прокричала, а Джей в это время на компьютере просматривал их маршрут, он понял, куда этот мужчина намеревается скрыться. Он направляется к станции метро.

-Шеф! Он направляется на станцию метро! Это будет проблематично!

-И что мне делать, Джей? Я же его не догоню! – она уже ощущала как силы на исходе, дыхание не хватает, сталкер-то быстро бегает.

Ассистент сразу логически прикинул ситуацию и в завершение анализа громко воскликнул:

-Тапком в него! Тапком!

-Что!?

-Бросьте в него ТАПОК!

-Ты с ума сошел!?

-Времени нет! Скорее! Снимите с себя тапок сейчас же! И бросьте в него! – возбужденно прокричал ассистент.

Детектив немедля сняла с себя тяжелый тапок, и на бегу бросила им в извращенца.

-Трехочковый бросок, шеф! – поаплодировал он, ведь Мику попала сталкеру прямо по голове.

Тяжелый тапок так сильно ударил мужчину по голове, что тот запнулся и упал.

-Ловите извращенца! – с криками бежала Мику.

Остальные, кто был рядом в это время, тут же подсобили в помощи поимки сталкера. Сталкер от страха начал подниматься и убегать.

-А ну стоять! – грозно прокричала детектив и бросила в него второй свой тапок, и опять попала мужчине по голове, на что тот снова упал на асфальт, но в этот раз носом. Мику уже босиком бежала к нему.

-Шеф, Вы нечто… – ассистент уже громко хохотал своим басом на всю квартиру.

Джей - талантливый хакер с легкостью взломал камеры наружного наблюдения и все камеры наблюдения к своему компьютеру, которые все так четко транслировали происходящее.

-Вы арестованы! – гордо объявила Мику и заломила руки пойманного извращенца за спиной. -Теперь Вы пройдете со мной в участок! – впечатывала носом в землю преступника, и в этот момент ей в подмогу подбежал полицейских окружного надзора.

-Я Томохиро Окава! – представился полицейский, отдавая честь.

-Вот, этого извращенца заберите в участок! – указала на мужчину под ней, припечатанного с заломленными руками в землю.

-Вы тоже должны пройти в участок и дать показания, - быстро заявил молодой полицейский и, достав наручники, сковал руки преступника.

-Конечно, но сначала я могу надеть свои тапки? – на ее просьбу прохожие, столпившийся возле них протянули ее тапки. -Спасибо! – поблагодарив добрых прохожих.

Взяв тапки и надев их на себя, Мику только сейчас заметила, что она в домашнем халате, который слегка приоткрылся, отчего она нервно его поправила.

-О Боже! – покраснела детектив и улыбнулась немного странно.

-Ну вот и все, мой шеф! Мы снова с победой. И в этот раз мы раскрыли дело довольно-таки быстро.

Мику и задержанный прошли в ближайший полицейский участок. Там их полицейские начали допрашивать.

-Ваше имя, – немного грубо и сурово спросил детектива полицейский.

-Сузуки Мику, – гордо произнесла свое имя. А полицейский когда услышав ее имя, внимательно присмотрелся в ее лицо.

-Сузуки Мику!? А ваш отец случайно не Сузуки Хисимото?

-Да, это мой отец! - гордость переполняла ее, когда ответила, что она его дочь.

-О! Я не ожидал лично встретить дочь Хисимото Сузуки. Говорят, что старший сын - Сузуки Аой все сложные преступления с легкостью раскрывает.

-Да,… это мой старший брат, – довольно произнесла Мику, и полицейский достал свой телефон, затем показал детективу все ее опубликованные фотографии в соц сети.

Мику увидев себя, резко схватив телефон, начала вглядываться. Она заметила, как Кента (ее третий старший брат) хвастается своей младшей сестрой. Также были записи и от Хисимото, который везде подчеркивал, как он гордится своей дочерью Мику.

-Вот же мой день! Что это? – изумленно спросила она полицейского.

-Я погляжу Ваша семья очень любит Вас, Сузуки-сан, - он осторожно забрал свой телефон из ее рук и положил его обратно в карман. -И так. Вы утверждаете, что этот человек украл Ваше белье? - указал на мужчину в разбитых очках и с разбитым носом.

Мику только сейчас обратила на него внимание. Для нее он показался пугливым неуверенным себе, обычным офисным планктоном, которых тысячи таких, как он спешат рано утром на работу, бегая по оживленным улицам Токио и ездя в кошмарной давке, во время час пика.

-Да, это правда, – подтвердила слова полицейского Мику.

И в участок вошел Джей с клиенткой.

-Джей! – радостно позвала его Мику.

-Яёй-сан – неуверенно обратился мужчина к вошедшей в полицейский участок клиентки детективов.

Молодая женщина сразу обернулась и взглянула на него. Когда она разглядела его, то от шока прикрыла рукой свой открытый рот. Художница узнала этого мужчину.

-Такуми-кун!? Это правда Вы!?

-Простите меня, Яёй-сан! – со слезами начал мужчина. –Я влюбился в Вас, но никак не мог признаться в этом. Мне было так страшно. Я поэтому солгал Вам, что я - гомосексуалист, но на самом деле я люблю лишь Вас. И однажды, Вы внезапно переехали, и я потерял Вас.

-Такуми…. Зачем!? – по ее щекам потекли слезы. –Надо было раньше признаться, а я-то думала, что Вы гей, и что мы никогда не будем вместе. Я специально переехала подальше.

В этот момент все были в изумлении, никто из присутствующих не мог понять о чем идет речь?

-У тебя кровь из носа, – достала она свой платок из сумочки и заботливо вытерла его нос.

-Полицейский-сан, я хочу попросить Вас, отпустите его, пожалуйста! – на ее мольбу полицейские лишь пожали плечами и отпустили его из наручников.

Мику от жгучей чесотки под париком сняла его, наконец, освободив свои фиолетовые волосы, а сзади за ее плечи слегка приобнял Джей.

-Странные люди бывают,… Вы не находите это, шеф? – поинтересовался Джей у нее, а на его вопрос детектив лишь пожала плечами.

-Ну, что Джей, возвращаемся!? – после своей фразы она почесала свои слипшиеся от лака волосы, ассистент лишь улыбнулся, и они с очередной победой вернулись в свое агентство.

-Уф! Даже и не верится, что я - президент, – по-королевски распласталась на кожаном диване, -Надо Момо покормить! – Джей от такого заявления поперхнулся, остывшим чаем.

-Ладно, завтра же начну искать мошек для Вашего Момо, – с кашлем устремил свой взгляд на баночку с черным паучком. - И зачем я его только сохранил? - спросил сам себя.

-Ладно, пора спать,… но сначала! Надо вымыть голову, а то от лака и прочей химии, голова так жутко чешется, – снова усиленно почесала свои волосы и поплелась в душ, а Джей тяжело вздохнул. Он приготовил новую пачку сигарет, ведь ассистент знает, что сегодня его навестит важный гость.

Наступила глубокая ночь, ассистент ждал своего президента, но его не было. Джей заглянул себе в карман и того опасного лезвия не нашел.

-Вот значит, что Вы выбрали президент, – зажег сигарету и закурил.

Президент не теряя минуты, был в одном месте. Он из-за угла пристально следил за одной красивой девушкой.

-Эй, Нана-чан! – приставал к девушке пьяный и назойливый мужчина. –Ты все так и не ответила на мое заманчивое предложение. Я хочу, чтобы мы отправились в одно хо-орошее место, - покачиваясь, он пытался утащить девушку с силой в ближайший любовный отель.

-Не стоит так торопиться! - осторожно убрала его руку с себя, - Да и к тому же, мы можем завтра встретиться. Я обещаю, что завтра исполню все твои тайные желания, – сладко прошептала она ему на ухо.

-А вдруг ты меня обманешь?

-Я не такая. Я всегда говорю правду. Я действительно хочу завтра встретится, - дала она ему ложное обещание, и мужчина с легкостью согласился.

Затем немного шатаясь поплелся в своем направлении.

Когда он исчез с поле зрения, красивая девушка недовольно закатила свои накрашенные глаза.

–Вот же задрали эти старые придурки! Вечно клеятся ко мне! – недовольно бурчала про себя и направилась домой.

Красотка с идеальной фигурой вынуждена работать в хост-клубе под ником Нана-чан. За год она обрела популярность среди мужчин, что поклонников у нее не отбавляй. Их так много, и они все готовы исполнять ее капризы, а она их меняет как перчатки каждый день, высасывая с них деньги. И сейчас эта самоуверенная особа направляется к себе домой.

-Блин! Замок надо поменять! Но ничего я с этого болота скоро съеду! – злорадно посмеялась она вслух и достала банковскую золотую карту одного постоянного клиента.

Один клиент рад все ей отдать. Он усиленно работает каждый день, но холодное сердце красавицы желает лишь одно - это деньги и не более. Посмотрев на банковскую карту, красотка убрала ее обратно в свою дамскую сумочку. Затем из сумочки достала ключи и вошла в свою квартиру, напевая себе под нос победную мелодию.

-Скоро я стану богатой! Этот придурок, ради меня готов на все, но я его брошу, – выбросила она его недавний подарок в мусорный бак.

Отшвырнув от себя сумочку, она расслабленно устроилась на полу, включив телевизор с любимой, глупой программой, и внезапно скрипнула дверь.

–Кто здесь? – взволнованно оглянулась она вокруг себя, вскакивая с места.

-Ты все такая же надменная, – послышался голос из-за темного угла.

Девушка осторожно направилась к источнику звуку и увидела знакомое лицо.

-R! – облегченно вздохнула она. – Боже, не пугай меня так! Давно тебя не видела. Четыре года? Ты слегка…

-Тс-с, – зажал ее губы и тем самым не дал ей закончить. –Больше ни слова, – глядя ей в глаза таким спокойным, каменным лицом, он едва слышно произнес: -Ты большая помеха для Мику!

-Мику!? – вырвалась она из его хватки, –Кто это?

-Я говорю, ты большая помеха для моей Мику! – после своей фразы он быстрым движением схватил ее шею и прижал к стене.

Девушка старательно пыталась вывернуться из цепкой хватки, а когда увидела как серебряная клинковая бритва блеснула в темной комнате, тогда страх озарил ее лицо, и она начала громко кричать:

-Не надо R! Прошу тебя! Я признаю, что тогда полицию вызвала, я хотела спасти Минако. Ведь ты - Убийца! ...

Паника, охватившая ее, по щекам потекли слезы, она с мольбой смотрела на каменное лицо убийцы. Даже не успев содрогнуться, как острый предмет моментально вскрыл ее яремные вены. Фонтаном кровь хлынула. Теряя кровь за доли секунды, девушка не смогла издать каких-либо звуков, она усиленно пыталась схватится за раненое горло, но кровь уже не остановить. Густыми алыми каплями кровь быстро покидала тело девушки, что красавица уже начала терять свое сознание, а после ее сердце в последний раз ударило и остановилось, тогда R осторожно опустил мертвое тело на пол. 

-Вот теперь Мику, моя тайна не выплывет наружу. Ты никогда не узнаешь, кто я на самом деле. Я клянусь тебе, что никому не позволю причинить тебе вреда. Не хочу тебя терять, только ты, – и по щеке бесстрашного убийцы скатилась первая слеза, причинявшая столько боли в сердце.

Слеза показалось для R такой горячей и такой болезненной, что это было не свойственно для ассасина RK-5. Ведь этот человек никогда не испытывал ни любви, ни жалости, ни грусти, но в этот момент сердце дрогнуло.

-Мику, – с болью в голосе позвал ее RK-5, –Как же сделать так, чтобы ты меня приняла, как тогда? – после RK вымыл свои окровавленные руки и лезвие, затем отправился в свое агентство.

Ни одна камера слежения не смогла засечь его. Этот страшный ассасин так быстро и бесшумно двигается, что ни один прохожий не сможет заметить его.

RK прибыл в агентство, где его с порога ожидал ассистент.

-Президент!?

-Каджима Аяно уже мертва! – с невозмутимой фразой R протянул лезвие Джею.

Ассистент от шокирующей новости нервно сглотнул и осторожно взял холодное оружие в свои дрожащие руки.

-Вы ее убили!? – нервно посмотрел на блестящие лезвие в руках.

-Да,… она быстро умерла, даже не поняла как. Не беспокойся за ее счет. И знаешь Джей,…  впервые за всю свою жизнь так ощущалась боль, у меня слеза потекла, которая обожгла мою щеку, - нежно прикоснулся к своей щеке.

-Вам было ее жаль?

-Жалость это не ко мне. Много жизней это лезвие забрало, не десяток, и не одну сотню. Я даже не помню сколько. Сейчас я понемногу слабею. Мне нужен мой напарник RK-8, он - мой донор. Я боюсь за Мику, опасность приближается к ней, а меня не хватит сил, чтобы ее защитить. Мне нужно время на восстановление, да и Мику все меняет в моей жизни. Но я не хочу ее отпускать. Джей, я боюсь ее потерять, ведь она мой смысл жизни.

-Вы ее так любите, – на его фразу RK впервые посмотрел с такой болью в глазах, что казалось, RK-5 страдает из-за своей безграничной любви к обычной Мику.

-Да, ты наверное прав. Я люблю ее так сильно, что хочу скорее стать с ней единым целым. Она - моя часть. Я не могу без нее, но она не принимает меня - усиленно отталкивает от себя, – устремил свой взгляд наверх, где расположена комната Мику. - Она еще не знает, что моя жизнь в ее руках.

-Я понимаю Вас, президент.

-Я буду снова присылать ей письма. Ведь она их так ждет, а я это знаю. Где-то в глубине ее сердца, мое законное место. Я знаю, что Мику все равно любит меня, но в тоже время до жути боится, - RK-5 взглянул на свои руки, которые не так легко смыть от крови. –Она думает, что я - чудовище. Джей, почему? Почему она так относится ко мне? Ведь я ее защищаю от всей опасности. Только со мной она будет в безопасности. Почему она не может этого понять? – на его слова ассистент лишь тяжело вздохнул и осторожно устроился на диване, доставая сигарету из приготовленной ранее пачки.

-Просто у вас с ней разные взгляды на жизнь. Глупый шеф предпочитает жить лишь в розовом мире, где все счастливо и радужно. Она всегда отталкивает жестокую реальность, но, а Вы президент. Вы живете в риале. Вы как хищник, который без колебаний вонзится своими клыками в шею жертвы, - дал свой ответ ассистент и закурил.

-Тогда как мне жить в этом розовом мире? - с вопросом президент устроился напротив Джея.

-Никого не убивая, только защищая всех от опасности. Любить всех и дарить счастье.

-Никого не убивая? - прищурено уточнил президент, а Джей осторожно кивнул. -На мой взгляд - это удел лишь слабых людей, я не могу закрыть свои глаза на опасность, которая крадется к Мику с каждым днем все ближе и ближе, - президент встал, и подходя к окну, продолжил: –В любом случае, Джей! Приглядывай за Мику, когда меня нет рядом! Мне все же неприятно, что этот Рей занимает ее все мысли.

-Я понял Вас, мой президент. Не беспокойтесь, она всегда под моим надзором, – уверил его Джей, президент лишь усмехнулся, после исчез, а Джей остался один в пустом и тихом офисе.

-Так вот значит, как президент решил избавиться от помехи. И все же, сможет ли Мику принять Вас, президент? И что она будет делать, если узнает кто Вы на самом деле? – после он устало потянулся и отправился спать.

Наутро Мику проснулась и увидела на столе красную коробку.

-R, – радостно пролепетала она и тут же поднялась с постели.

Подойдя к столу, где лежит коробка, она так осторожно вскрыла ее и внутри обнаружила музыкальную шкатулку, письмо в красном конверте и розу. Она вскрыла письмо, и в нем было написано по-японски:

«Я всегда с тобой Мику. Я никогда не причиню тебе вреда. Твой тайный друг R.»

-Это уже второе письмо от тайного R на японском языке, обычно он присылает на английском.

После прочтения нежного сообщения, Мику лишь с грустью улыбнулась и открыла шкатулку, в которой заиграла очень печальная мелодия. Мелодия, которая была подписана в шкатулке как «Моя грустная любовь».

-Прости меня R, но я не могу принять твои чувства, – грусть печали охватила Мику.

Девичье сердце разрывалось на части, в горле застрял ком, который никак не проглотить, а по щекам стекали соленые слезы, Мику в этот момент поняла одну истину - где-то глубоко в своем сердце она до сих пор любит этого тайного R.

-Шеф!? – со стуком вошел в ее комнату ассистент, –У нас новое задание! – радостно объявил он.

Детектив же от внезапного появления ассистента в ее комнате вытерла свои слезы тыльной стороной руки и решительно посмотрела на него.

-Да, Джей! Я готова к новой миссии! - расправила плечи и выпятила грудь вперед, на что Джей усмехнулся.

А в это время.

-Старший следователь второго отдела Сузуки Хисимото, – показал свое удостоверение охранникам, которые стояли за оградой.

-Хорошо старший следователь, проходите! – пропустили его за ограду.

На ходу Хисимото надел белые медицинские перчатки.

-Сузуки! – поприветствовали его полицейские.

-Что тут у нас? – когда Хисимото спросил, то он тут же нашел ответ.

Он увидел как девушка с разрезанной шеей лежала на кровавом полу, в ее волосах были вплетены белые лилии. Следователю напомнило ту самую картину, как четыре года назад - девушка в большом аквариуме в белоснежном платье и с белыми лилиями в волосах.

-Я думаю, тебе знаком шрифт этого убийцы,  – тихо прошептал старший следователь первого отдела Сагато.

-Да знаком! Четыре года назад, на подобие что-то было.

-Отец! – подбежал к нему встревоженный Кента, –Я узнал из ее удостоверения. Это девушка некая Каджима Аяно. Она работала в хост клубе под ником Нана.

-Эх… снова этот призрак-убийца, который после себя ничего не оставил. А камеры наружного наблюдения?

-Ничего, – пораженно ответил Кента. –Отец! Я волнуюсь за Мику!

-Я знаю Кента. Я тоже за нее волнуюсь, – похлопал по плечу сына, а потом еще раз посмотрел на труп девушки. –В любом случае мы найдем этого убийцу! - самоуверенно заявил Хисимото и покинул место притупление. 

Дом опечатан, полицейские еще долго будут расспрашивать всех соседей, которые лишь ответят, что никакого шума не было и никого не видели. Снова, как и тогда нет никаких улик и никакой зацепки, словно он появился из неоткуда и исчез также. Хисимото догадывается, что Мику как-то связана с этим убийцей, но он не хочет ее тревожить со своими расспросами. Тогда Аой сказал, что только Мику сможет найти этого убийцу, но рисковать жизнью уже своей дочери, Хисимото не намерен.

Информация об убийстве девушки из хост-клуба попала в руки самому Реймону, который лишь со злобным оскалом смотрел на свежий протокол полицейских.

-Ну, что напарник!? Наш RK-5 снова объявился? – злорадно оскалился Гард со спины и почесал свои здоровенные ладони от предвкушения. -Мы должны его найти!

-Эта девушка была третьей в том доме. RK-5 намеренно ее убил, значит, она знала его лицо. Жаль, что я немного опоздал. Чертов ублюдок - этот RK-5, – озлобленно ударил кулаком по столу. –Но ничего, Мику еще будет страдать, - заявил вслух агент Реймон Блейс, потирая свои черные ногти.

-Поторопись Рей! Я тоже хочу быть в деле!

-Еще немного Гард, еще немного. У меня есть хороший план, как заставить этого RK-5 выйти из своей тени. Подожди немного Гард и ты получишь свой лакомый кусочек! – дал надежду напарнику и с ненавистью смотрел на протокол.

Охота на RK-5 продолжается...

Глава 5 http://www.proza.ru/2016/02/28/461