Километра асфальт

Александр Кандинский -Дае 3
У тебя лицо, как веник,
У меня лицо, как амулет,
Мало ли, какие значения,
Готовит, для нас Бог на обед.

Я, глажу асфальт катком,
Ты, стоишь на троллейбусной остановке,
Я, шлю тебе свой рабочий привет,
Ты смотришь, на свои, от пупка ноги.

Я бы тоже посмотрел…
Но у меня работа,
Километр!!! – закатать в асфальт,
А вечерком, заглянуть к тебе, по дороге.

Я вставил в торшер фонарь,
Ты молча раздвинула ноги…
И моя, зарплата опять,
Перешла в то место, откуда растут твои ноги!

Ну, и кто из нас дурак,
Я, - рабочий класс, - или ты, раздвигаешь ноги,
Я бы тоже раздвинул…
Если бы были у меня, эти самые, от пупка ноги!

Я жму на газ…
КАМАЗ пыхтит вдалеке,
Мой, на сегодня, километра асфальт,
Раздвигает от пупка твои ноги.

Мы стоим… Ты, и Я, …
Перед нами на облаке Бог!!!!!!!!!!!!!!!
… вон, Он, в Километре Асфальт,
Мы, с тобой, в наклоне давно.

Ох! – бляха, как тяжело, …
К чёрту! – пусть, лучше асфальт!!!
Каждый день километр между ног!
И вставлять в торшер фонарь!

Я не попал в Рай,
Да и ты, не попала тоже,
Видимо, плохо нам Бог вставлял,
Блях! – а Километра Асфальт! - не так уж и плох!

О8.о9.2о15


" Чёрные ромашки", автор: Кандинский-ДАЕ А.О.