Бизнес. За пределами жизни

Юрий Вячеславович Дмитриев
Как создать бизнес и стать свободным?
 
Бизнес. Что есть бизнес? О чем это? И почему за пределами жизни?
Давайте по порядку.
 
В учебниках много определений этого понятия. Мне по душе такое: "Бизнес - удовлетворение потребности клиента за вознаграждение".

И неважно - вы производите "Мерседесы" или стрижете людей. В этом смысле - это бизнесы.
 
Для чего создаются и что дают бизнесы?
 
Для удовлетворения трех основных запросов:
• безопасность,
• удовольствие,
• развитие.
 
Почему эти?

Потому что, если убрать хоть одну составляющую из этого трио - остальное потеряет значение.
Уберите удовольствие (удовлетворение) - и деньги потеряют значение, а развитие станет малоэффективным.
 
А почему 95% открывающихся бизнесов не живут дольше года, а из оставшихся 5% за три года разваливается еще 80%?
 
Ответ прост - люди, начинающие бизнес не знают о секретах, которые редко озвучиваются, но которые, влияют на успех.
 
Я вам чуточку приоткрою секрет.
Но, возможно вам покажется это бредом.
В чем здесь смысл?

Многие ставят знак равенства между бизнесом и деньгами!

В этом кроется первая ошибка.

Бизнес, новое дело создается не на основе денег. Оно создается на основе неких секретных принципов.
Знание этих принципов приоткрывает дверь в бизнес.
Если вы хотите - входите в эту дверь. Но, не зная секретных принципов - вы туда  не попадете, даже если захотите.
 
Коротко дам понятие об этих секретных принципах.
1. Цель бизнеса - не деньги.
2. Деньги - это энергия.
3. Магнит денег - в теории продукта.
 
Вас шокировали эти секреты. Они вам непонятны.
Приходите в команду Артема Нестеренко - бизнесмена, который за короткое время с полного нуля, только знанием этих секретов и мозгами сделал капитал в миллионы долларов.
Он щедро делится  знаниями и опытом.
Для развития бизнеса нужна стратегия.
Если стратегии нет, то бизнес обречен.
 
Первый фактор стратегии бизнеса - миссия.
 
Согласитесь, что миссия - заработать много "бабла" - как то  не тянет на стратегический ход.
 
Поэтому я и назвал статью - "за пределами жизни". Потому, что миссия, замысел - понятия вне времени.

Миссия должна воодушевлять!

И если вы правильно сформулировали миссию, и она вас воодушевляет - успех неизбежен.
Вспомните создателя автомобиля "Форд" - Генри Форда. Миссия - "автомобиль для всех" -  воодушевляла автора.
А после смерти Генри Форда воодушевляет потомков, продолжателей  дела.

Бизнес не умирает, если созданию предшествовало определение миссии.

У вас появилась идея создать бизнес?
Но не знаете как подступиться к этому вопросу?
Присоединяйтесь к команде Артема Нестеренко.
Здесь вы получите пошаговый план создания бизнеса с нуля. И без начального денежного капитала.
 
Бизнес - миссия за пределами жизни!