Мой доктор

Галина Преториус
                Эти маленькие истории написаны с натуры.
                В них изменены только имена…
            
      Человеку в  жизни  очень важно встретить своего Духовника и своего         Доктора.  Конечно, это промысел Божий,  и необходимо понять знак, который  дается тебе свыше. Но  порой  мы так глухи, что не способны уловить тайное послание небес. Надо учиться быть чутким и трепетным  жителем Земли, чтобы  уметь слышать НЕБЕСНОЕ. Небо часто  дает  людям подсказки, нам бы    пораньше научиться их слышать.


       Мою самую важную  подсказку я не пропустила.

       Я  шла мимо школы, которая носила имя русского мореплавателя Григория
Шелихова, и вдруг услышала, верней, узнала, что мужем моим будет врач по имени Игорь. Это не было ни голосом, ни каким-то видением, это была просто ЗНАНИЕ. Произошло это неожиданно, впервые.  Я не помню каких-либо испытанных мною эмоций. Просто восприняла эту информацию как новый материал в школе.  Узнала … и стала жить дальше.

     Потом  на летнюю практику в наш  городок приехал его старший брат.  Юру я стала называть почему-то Игорем. Он все время меня поправлял:             -Галочка, это брат у меня Игорек.

     Прошло много лет. Мы вырастили двоих сыновей.  Подрастают четверо внуков. Мы стали мудрее.  Из юного, самоуверенного врача (меньше знаешь-крепче спишь) Игорь превратился в опытного талантливого Доктора, спасающего людей порой из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций.
 
    Именно поэтому я решила рассказать хотя бы о некоторых  сложных историях болезни, чтобы у людей не пропадала ВЕРА и оставалась НАДЕЖДА в самых безнадежных случаях…

   



    Истории в новеллах: "Кедровый орешек","Княжна",Космический марафон" и
"Вещий сон".