2015 г. Записи 74 Чего желать? Того, что сам желае

Галина Ларская
2015 г. Записи 74 Чего желать? Того, что сам желает

Продолжение

19 декабря 2016 г. Я стала меньше играть на фортепьяно из-за бессонниц. Читаю Дайяну Стайн «Исцеление кармы» Книга эта есть в интернете. Очень интересно подобное читать.

Вместо Владык кармы-Ангелов кармы я обращаюсь непосредственно к Богу.

На занятиях балета один человек показывал трудно исполнимые движения на координацию. Он снял с себя рубаху и стал виртуозно ею крутить всячески.

Алла разучивала с нами сертаки.

В.М. написал стихи:

Мой Мир не здесь. Я помню и молчу.
Я буду там. Но мне бывает больно
за тех рабов, что в рабстве добровольно.
И я молчу о том, что я хочу.

О том, что будет, может понимать
лишь тот, чьи мысли – в обозримом прошлом.
Банально, может быть, и даже пошло,
но здесь лицо в лицо не увидать.

Я ответила экспромтом:

Наш мир не здесь, но мы к нему привыкли,
К тому, где жить пытаемся по праву.
И громкой песней мы его споём.
Велеречиво иль простолюдинно.

О том, споём, что на земле Владимир
Слагает ироничные стихи,
Порою сатирические оды...
Порою пишет так, что после, после
Читать не хочется уж больше ничего.*

Вот он родился в декабре упрямом,
И, как декабрь, суров он и свободен
От суеты и графоманских звуков.
Поэт он. Так поздравим же его.

Чего желать? Того, что сам желает.
Упряжку, сани, снег в лицо пушистый,
Ладью, гондолу, бриги расписные,
Фрегаты, напоённые восторгом
Морей лазурных, отмелей душистых.

Спасибо, что Вы есть. Я помню Вас.
Благодарю и кланяюсь учтиво.

* после чтения некоторых стихов Поэта бывает такое состояние, что невозможно читать стихи других поэтов

Поэт хорошо поблагодарил меня: «Очень благодарен за такое поздравление.
Я тоже не забываю многих. С наступающим, Галина!»

20 декабря. Странная погода. Завтра будет 10 градусов тепла. По радио «Звезда» слушала о Борисе Годунове.

Звонила Старчикам, у Алёны тихий голос, они с Петей ездили к детям в армию, она не выспалась.

21 декабря. Играла, потом попала в сети интернета, какие мощные сети...

За всех ты теперь в ответе:
И эти нужны и эти.
А этих скорей в чёрный список -
Всех злых, матюганщиков. Исков

Я им предлагаю немало.
Но толку всё нет. Матюгало
Они отвечают порою.
Но я-то их не успокою...

21 декабря 2016 г.
 
Лина сказала, что мы с ней очень разные, поэтому и интересны друг другу. Мы разны верой и неверием, образом мысли, но мы обе полны были в юности чувств, часто виделись, рисовали, ходили часто в Консерваторию, пили вино «Вин де массе» с Колей Танаевым и Сашей Фрумкиным во дворе недалеко от Консерватории, встречали Новый год, ходили в Студию художественного слова к Наталье Львовне Дружининой, ездили в экспедицию по местам Пугачёвского восстания. Мы были очень дружны с моих 18 лет.

Долго говорили с Колей Вороновым по телефону, он читал мне характеристики мои, опираясь на систему Пифагора.

Т. заинтересовал вопрос: «Зачем нужны страдания?». Он рассказывал мне о Терезе из Калькутты, о Невзорове. Его атеизм он назвал маской.

Смотрела фильм об Ирине Купченко, я очень ценю её. Слушала, как чудесно и женственно поёт певица Инна Разумихина.

22 декабря. Снилась Дана, она снабдила меня шапками и деньгами, почти все деньги я ей отдала обратно, но и они были не мои.

Думала о несовместимости души и тела, которое не может не меняться к худшему.

Нет! Нет! Кричит душа, изнемогая -
Жить не хочу в стареющем я теле.
Сменить его, не проходя порог.*
Так снилось Иоанну Эккерману.
Он обменялся с юношей. Тот взял
Его почти изношенное тело.
А Иоанн взамен обрёл его -
Прекрасное и молодое.

* порог между жизнью на Земле и Тонким миром

22 декабря 2016 г.

23 декабря. Снилась Наташа Ларская, она мне глазами показывает на огромную фигуру своего мужа, стоящую позади меня. Он в синем одеянии. Я на миг прикасаюсь к его левому плечу.

Давние мои стихи:

Весёлых спутников и спутниц,
Надёжных, добрых, молодых –
Былых друзей хочу я встретить,
Кто пил со мной из чаши жизни,

Прошедших сквозь метаморфозы,
Необычайности событий,
Где скрыто и любви, и мрака
Так много. Где же посох мой?

1 марта 2002 г.