Пак хотел летать Продолжение 2

Светлана Бабетта
А надо вам сказать, читатель, что я умею подключаться.

К чему подключаться? А сама не знаю, к чему.

Вот СОН могу подсмотреть. Это, как фильм. Говорят, это называется медитацией. Может, и так.

А сказать вам, как это происходит? Скажу. Может, вы попробуете, и вам понравится.

Лично у меня наиболее эффективная медитация случается, когда я гуляю с собаками (у меня их две).

По лесу. Собак отпускаю и забываю об их существовании. Они гуляют сами по себе (тоже, наверное, медитируют), а я сама по себе.

И я не думаю ни о чём. Ни о каких проблемах, ни о хлебе насущном.

Голова пустая, как колокол. Только что не звенит.

И лёгкость такая. Даже слегка качает. И смотрю фильм. Про Паука.

Только почему-то это не Пак, а Пакля, и это бабочка с апельсиновыми крыльями. Она летает легко и весело. И это действительность.

Помнится, Пак хотел летать. Так вот же, летает.

Постойте, а Паук, он тогда кто?

Я своими мыслями мешаю просмотру фильма. И вижу спящего Пака.

Вот даже просыпается. Может, я его разбудила?

Пак, проснувшись, сразу же вспомнил мысль о влюблённости.

Какая глупость! -возмутился он. И мысль о влюблённости ретировалась и растворилась в воздухе.

Никакой влюблённости, голый расчёт. Бизнес, между прочим. Выгодное предприятие.

А чтобы предприятие было действительно выгодным, надо, чтобы обе стороны имели свой интерес.

Свой интерес Пак видел и понимал отчётливо.

Надо было организовать интерес Осы. А почему, собственно, Осы?

И крылья у неё слабые, и полёт дрожащий. А что если бабочку стреножить?

Но бабочку надо ещё заловить, а Ося уже побывала в его сетях, и он приручил её биополе. Работа была проделана, и есть результат.

Ладно, пусть будет Ося. Ему опять стало приятно думать о ней. И он понимал, что это ощущение приятности происходит от резонанса, которого он сам добился путём целого ряда умственных упражнений.

-Крылья у неё ни к чёрту.

-Это да, но что-то в ней есть.

-Глупа, как пробка.

-Это да, но что-то в ней есть.

-Чуть что, жалит.

-Это да, никакого воспитания.

-Главное, ни хрена не понимает в сексе.

-Это да, будем воспитывать.

-Жопа никакая.

-Слуш, Пакля, П-ля, бля, у тебя одно на уме.

-Да, у меня одно на уме.

-Ты думаешь, это главное?

-Я думаю, ЭТО главное.

Пак задумался. Вот оно, прорезалось. Он стал слышать самого себя. И он говорил с самим собой, пардон с самой собой.

Он (+она) ощутил(а) себя таким... полноценным, что ли.

И нафиг ему эта Оса? Он и без неё бабочка. И это ТАК.

Но тут в разговор вмешался ещё какой-то скрипучий голос.

-У неё неправильное жало.

И что удивительнее всего (это я вам, как пересказчик, говорю), Пак не удивился, он опять-таки узнал самого себя, вернее не узнал, а просто продолжал разговаривать (с самим собой).

Да, это была зануда Пчела.

Ей бы только трудиться, как ненормальной. Ни помечтать, ни погрезить. Очень низкое занятие.

А который живёт ради любви, так они его называют Трутень. И после серьёзного труда по оплодотворению матки выкидывают его из жизни.

Я сама видела (это я вам, как автор, говорю), как несклько мелких пчёл тащили этого богатыря к краю и сбрасывали его в пропасть.

На погибель. Потому что крылья у него недоразвитые. Всё ушло на детородный орган.

Пакля опять что-то гундела насчёт секса, но Пак уже её почти не слышал. Он думал над словами Пчелы.

Прдолжение следует