Школолольная история

Кристина Рябинина
Дело было в восьмом классе, после урока физкультуры. Физкультуру у нас проводили отдельно - у девочек было нечто под тип аэробики, а у мальчиков нормальная среднестатистическая физра. Тогда пацанов отпустили пораньше, а девчонки скакали под музыку до победного, то бишь до звонка. В общем, мы с моей подругой Анькой переоделись самые первые среди девчонок, и пошли на следующий урок. Заходим в кабинет - там, естественно, исключительно мужская аудитория. Ну а сочетание Аньки и пацанов всегда влекло за собой пошлости со стороны последних. Нет, моя подруга не была шлюховатой, хотя бы по той простой причине, что была еще невинна, но ощущать себя таковой ей определенно нравилось. И я как-то к этому привыкла, иногда, когда парни палку перегибали, за нее вступалась, а иногда и сама была не прочь над ней подшутить. Ну и тут, не успели мы зайти в класс, как один из наших одноклассников со слащавой улыбкой обратился к моей подруге:

- Анька, а Анька!... А сыграешь на моей флейте? - на этих словах вся мужская половина класса покатилась со смеху, а подруга, раскрасневшись, потопала к нашей с ней общей парте.

Ну а тем временем я, будучи натурой высокоодухотворенной и воспитанной на классической литературе, никак не могла взять в толк – а откуда у него, собственно, флейта? И почему все ржут?

Все магазины с музыкальными инструментами я знала – флейт, как и других духовых, там не продавали точно. С собой он тоже вряд ли носил сей музыкальный инструмент. Если только дома у него есть, подумала я... Ну и, прокрутив это все в голове на пути к собственному стулу, твердо решила вступиться за подругу и сумничать заодно.

Опускаюсь я, значит, с полуоборота на стул, демонстрируя каждым движением свою неимоверную крутизну, кладу ногу на ногу, откидываюсь по-барски на спинку, и, скрестив показательно руки на груди, нагло и свысока впиваюсь взглядом в того пацана, уже предвкушая собственный триумф. Принимаю на лице ехидную усмешку, и с чувством, с толком, с расстановкой, смакуя просто каждое слово, победоносно выговариваю:

- А ты ее достань, для начала.

Публика в шоке. Особенно обладатель злополучной «флейты». Первые секунд 30 просто тишина в кабинете, все переваривают услышанное. Я ликую – вона как хорошо завернула! Кое-кто из парней, опомнившись, зашипели «Кристин, ты чего?». Я все еще довольная, все еще не въехала.

Наконец, тот умник, что эту всю кашу заварил, выходит из оцепенения, слащавую улыбку правда принять не насмелился – оставил туповатое выражение лица, и, указывая жестом на ту область, в которой находилась «флейта», говорит:

- Я-то достану, а ты сыграешь?

Все рожи озадаченно поворачиваются в мою сторону, а я, наконец, начинаю понимать, о чем идет речь. И, так как ответ требовался незамедлительно, не нашла ничего лучше, кроме как подставить подругу:

- А чего я?! Анька ж у нас главная флейтистка!