Любовь и Время

Сергей Ланцета
  Время проснулось усталым от вздохов ночного ветра и васильки, проросшие из век, потянулись лепестками к потолку. Они прогибались под тяжестью росинок, на которых солнечные лучики взрывались радугами. Время вспомнило о Любви. Любовь уже летела к нему, завернувшись в шерстяное одеяло электрических снов. Она нашла путь сквозь ряды шифров, взломала пароли к сердцу и разлилась рингтоном души в маленькой тёмной вселенной. Время обрадовалось и, протянув холодные тонкие пальцы, услышало голос  Любви.
  За окном мело. Снежинки попадались в вихри судьбы и от одиночества тянули руки друг к другу. Они соединялись в большие хлопья и замедляясь, парили плавнее, чуть дальше откинув от себя мысли о неизбежно-белой простыне под ними. Время смотрело и не вмешивалось.
 Любовь хотела всегда быть. Время хотело перестать существовать. За окном мело.
 Руки Времени утонули в тёплой шерсти кота и на секунду Время перестало существовать. Лишь мурлыкала Любовь. Прохладный ручей, прозвенев по стеклянным стенкам, затянул последние трещинки грусти на её губах. Любовь укуталась в пальто последних снов и вышла на улицу.
  Время, покусывая чаинки, вдохнуло полной грудью всю морозность нового дня. Солнечный свет прорвал щурящиеся баррикады и сжёг последние остатки усталости. Паутинки мыслей, обрываясь, дотлевали.
 Хруст льдинок под ногами удвоился, и Любовь поняла, что Вечна. Время не существовало, хотя и шло рядом, улыбаясь. Они разделили апельсин солнца на дольки, оставив яркие кляксы кожуры лежать и любоваться облаками.
 Они видели, как теряет свою суть дым из большой кирпичной трубы, как ломают пустоту деревья изгибом ветвей, как вращается всё, мимо чего проходишь. Как зеркально закручивается видимое, прыгая по слоям перспективы, и, преступая порог, вновь выныривает из-за горизонта непредсказуемыми дорожками, и снова закручивается, прячась за спину.
 Они слышали, как тонет в отдалении шум города, и клубок привычного распутывается, ложась под ноги нитью тропинки.
 Время ломает на крошки пространство и кормит уток, что зимуют в полынье у водопровода. Любовь думает, что утки похожи на котов.
 Синички, маленькие птички, радостно клюют пшено, узорно рассыпанное на пнях. Время вспоминает лето и малиновок, горящих маленькими огоньками песни на раскачивающейся высокой траве поля. Оно спрятало немного летнего тепла в термос. Любовь согрелась.
 Дощечка с картой леса совсем истёрлась, а значит, прошлого больше нет.