Она девушка моя

Игорь Голд
...Я ...люблю ...каждую ...часть ...тебя ...ее...
...В... нем... везде... тепло ...светло...
...В ...каждом... ее ...слове ...искренность...
...И ...это... правда... она... хорошая... моя...
...Лучше... ангела... солнца ...ее ...улыбка ...
...За ...это... очень ...люблю...ее ...душу...
...В... которой ...свет... тепло... для ...меня...
...Она... обожает... называть... меня ...заей...
...С ...ночи ...до ...утра ...я ...говорю ...спасибо ...ей...
...За... то... что... ты ...есть ...у ...меня...сейчас ...
...Ты ...же... для ...меня ...воздух... и ...вода...
...Она... девушка ...моя...точка...
...В ...моей ...судьбе ...она ...дорога...
...Не ...прочерк... это ...точно...
...Я ...обожаю... ее... тело... сердце ...
...Это ...точно... любовь ...и ...точка...
...Ведь... она... девушка... моя... точно...
... И ...я... ее ...обожаю... это ...точно...
...Каждое... утро ...вижу ...ее... улыбку...
...И ...хочется ...просыпаться ...с ...радостью...
...Ведь... я... люблю... ее... очень... очень ...
...Когда ...для... меня...готовит ...вкусно...
...Приносит ...завтрак... мне ...в ...постель...
...Моя ...самая...самая ... лучшая ...девочка...
...С... которой ...точно ...не... плохо ...быть...
....С... рассвета... до... самого... темного... вечера...
...Ведь... я ...люблю... ее... грустную ...веселую...
...Она ...же... девушка... моя ...самая... самая...
...От ...которой... всегда ...хорошо... отлично ...
...Видать ...богом ...мне ...не... зря ...она ...дана...
...Она... девушка ...моя...точка...
...В ...моей ...судьбе ...она ...дорога...
...Не ...прочерк... это ...точно...
...Я ...обожаю... ее... тело... сердце ...
...Это ...точно... любовь ...и ...точка...
...Ведь... она... девушка... моя... точно...
... И ...я... ее ...обожаю... это ...точно...