Мой персональный Крым

Андрей Бухаров
Мой дед Гаврилов Петр Архипович, 1902 года рождения, уроженец чувашского села Кильдюшево, абсолютно добровольно обосновался в Евпатории в 1954 году, привез он туда все свои сбережения и трудовые мозоли, нажитые с 14 лет непрерывным стажем.

Устроился на работу в местный Куротстрой разнорабочим, получил участок для строительства дома, построил из ракушечника времянку - полуземлянку и начал строиться работая в две смены, одну на государственной службе, а вторую на своем участке.

Денег у него было мало. Помогал отец - офицер Советской Армии, высылал ежемесячно деньги и каждый свой отпуск приезжал помогать.

За хорошую работу фотография деда, даже после выхода его на пенсию, долго висела на городской доске почета. Он много чего построил в городе и с гордостью показывал все это внукам.

Построенный дедом дом стоит и теперь, в нем живет моя сестра, проработавшая на вредном производстве в Ташкенте много лет.

Я, после окончания Алма-Атинского ВОКУ, 11 лет прослужил в Прикарпатском военном округе, если кто не в курсе, то это Западная Украина от Житомира до Ужгорода.

Чем я занимался на службе? Да много чем, по должности готовил сержантов - командиров мотострелковых и разведывательных отделений, половина из которых призывались из западных областей Украины, а остальные со всего Союза, от Эстонии до Сахалина. Помимо должности я строил, причем не для себя. Вот краткий перечень того, что сегодня принадлежит Украине: 1979 год дороги на директрисе БМП и войсковом стрельбище. 1980 год дороги на тактическом поле, инженерное оборудование запасного района сосредоточения танкового батальона. 1982 год - инженерное оборудование горного учебного центра. 1981-1983 год Капитальные боксы для техники в парке боевых машин, капитальная кирпичная казарма на полигоне. 1984 год кирпичные жилые дома для семей офицеров. 1985-1990 создание учебно-материальной базы в учебном корпусе отдельного учебного разведывательного батальона. Помимо этого ежегодно, в составе подразделения участвовал в уборке урожая в близлежащих колхозах и ликвидации последствий стихийных бедствий, за что однажды был награжден грамотой райисполкома.

Какое отношение я имею к Крыму?
Если опустить все мои заслуги перед Украиной, то на Евпаторийском кладбище похоронено три поколения моей родни: дед, две бабки, родители, тетка и двоюродная сестра.

С 2009 года я гражданин Республики Беларусь.

Под каким флагом я хочу видеть Крым?
- Под тем, под которым не поливают грязью историю моей семьи и мою биографию офицера Советской Армии...

Как ни странно, но единственный флаг отвечающий этому требованию, это флаг Республики Беларусь.

В Крыму сейчас проживает около 30000 этнических белорусов. И самое интересное, даже крымские татары относятся к ним и всем приезжающим из Беларуси весьма дружелюбно.