Клеопатра

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото Клеопатра.
Спасение золотистой кошечки.
Это было в далеком 1988-ом году. Я спешил на тренировку во Дворец спорта, и около крыльца увидел золотистую кошечку. Она сидела прикрыв глазки, и по всему было видно, что она потерялась или была, попросту, выброшена. Я решил взять ее на руки, и она, к моему удивлению, безропотно пошла ко мне и нежно прижалась к моей груди.
Я принес ее в спортзал, где было много мальчишек и отпустил ее на ковер.Мальчишки весело загалдели, кошечка испуганно метнулась в угол зала и от страха написяла на маты. Поручив капитану провести разминку и взяв кошечку на руки, я бегом побежал домой. Через десять минут я уже вручал кошечку Вере. Вера была безумно рада и благодарна, еще свежи были воспоминания о погибшем Чулё, и эта золотистая малышка явилась прекрасным утешением для нее. Кошечку назвали Белкой, позже у нее появилось второе имя, Клеопатра. Вера холила и нежила ее, как царственную особу. Вскоре наша Белка стала царствовать в нашем дворе и прилегающем парке. 
 
Белый бультерьер Билл и царственная Клеопатра

Белого бультерьера,  шестимесячного рослого щенка вывезли из города и выбросили «добрые люди», я нашел его грязного голодного и больного на свалке!  Поселил в теплом гараже, мы с Верой выходили его, вылечили, откормили!  Красивого, возмужавшего Билла привели домой знакомиться с нашей царственной кошкой Клеопатрой.  Бультерьер,  дружелюбно  улыбаясь, вошел в квартиру.  Клеопатра стрелой взвилась вверх и запрыгнула бультерьеру на загривок!  Ее лапы с быстротой молнии начали бить по голове бультерьера и, если бы не моя спортивная реакция, остался бы он без глаз.  Я мгновенно схватил кошку, и также мгновенно был атакован ею! Пришлось моему Билу вернуться в теплый гараж! А Клеопатра осталась царствовать.

Царица.

Царица наша Клеопатра!
Моя мятежная д’Арк!
Ее владения – квартира,
Двор дома и тенистый парк.
Мой бедный, белый бультерьер
Ютится в теплом гараже.
У Клепы собственный вольер!
Она там ходит в неглиже.
Лежит на кресле, развалясь,
Ест только сливки, китикет.
Ведет себя она, как князь!
И даже ходит в интернет.
                Клеопатра прожила долгую счастливую жизнь. Вера надевала на Клеопатру красивую шлейку и они вместе гуляли с ней в, прилегающем к нашему дому, тенистом парке. Вера была, пожалуй, первой владелицей кошки в Озерске, которая выводила на улицу кошку на поводке. Поначалу все очень удивлялись подобной практике, однако это предохраняло Клеопатру от неприятных встреч с собаками и другими кошками.