Кто от рожденья слеп...

Андрей Тюков
Кто от рожденья слеп, какой он видит сон?
Он у дороги ждёт заветной встречи...
Кто бренной повседневности лишён,
того ли бреновение излечит?
И сколько стоит курс леченья?
Кто зрения лишён - вне подозренья...
Я спал, и всяк меня за это уважал,
и эцилоп не трогал... Без сомненья
я открывал невидимый портал
в ту глубину себя, где сны живут,
где их приют и дом,
где сны друг друга пьют,
где подлинный Едом.
Где вся действительность моя
была прожита кем-то до меня,
как сон... И я теперь
во сне в себя приоткрываю дверь.

Он в землю плюнул, сделал бреновенье...
и очи мои сделались ясны.
И я увидел то же сновиденье,
но с противоположной стороны.

Всё тот же сон. Едом не изменился.
Всё то же, только явственней, острей...
И эцилоп немедленно явился -
и выписал мне ящик без гвоздей.


21 февраля 2016 г.