23 Февраля - день- Защитника Отечества

Нинель Товани
                В этот  день- ты  будишь  мой !
                -----------------------------

          -День сегодня  будит  не только твой.
          -Друзья меня  тоже  поддержат, чтоб  рядом была жена-
           для  здоровья  облился  холодной  водой.
           Январь  кончился  на  февраль была  надежда
           расстаться  с  пьянкой на всегда. 

           Всё ,отгуляли, такими  не видел  женщин  прежде.
           Жену  поздравил  подарок  приняла  мой -
           на  праздник  налила  мне  виски.
          -Сегодня  ты  мой  не  надо  друзей дорогой
           подари поцелуй  своей  киске.
         
          Приготовила вкусный  обед,
          сняла  всю  одежду  с  себя,  -сегодня я твоя- Победа!
          сказала она  ,потом , все  с  меня содрала
          поставила зеркало  к  свету, чтоб  увидел  себя-
         
          -Каким   стал скелетом ?- молвит она ,
           по  щеке  слеза потекла - тебя здоровым  ждала
           ты  понимаешь  хоть  это ,23 Февраля не  только праздник твой
           за  тобой я  шла ,война была,-  кто же  спорит с тобою  ,жена.
         
          -Прости, обнять  хотела  обогреть  поцелуем, надо  есть  хорошо
           заполнить пространство меж ребер.
           Сейчас  мы  будим  одни  час будет  празднику  ровен....
           Пусть  продлятся  часы в этот день  февраля.
          - День  твой , он и  мой, ты доволен!?