50 дней после моего сомоубийства. day 6

Ана Джоунз
Просыпаюсь я с хорошим настроением. Я иду в душ, намыливаю себя вишневым гелем для душа. Потом быстро сушу волосы и делаю себе конский хвост. Сегодня я решила одеть джинсы майку с надписью you make me. На ноги кеды. Дополнила я свой образ подвеской с надписью love,часами и солнечные очки по тому что сегодня была очень солнечная покода.Остался макияж. Я крашу ресницы тушью подвожу глаза и наношу помаду ало- оранжевого цвета. Я спускаюсь на кухню там никого нет. Я понимаю что я встала очень рана и все ещё спят. Я решила приготовить на завтрак блинчики. с черничным джемом и сварю кофе. Через пол часа все было готово.Я иду будить ребят.Первая комната Алекса я захожу без стука и вижу что Алек стоит совершенно голый около шкафа. Я сразу закрывают лицо ладонями.
- Глория твою мать! Стучатся надо.
- Прости я думала что ты ещё спишь. Так вообщем завтрак на столе спускайся.
-Угу.
Следующая комната Джея. Я что бы избежать случая как с Алексом стучусь. Но ответа не слышу Я захожу в комнату и вижу что Джей спит.
-Джеей! Вставай!
-Глория дай поспать! Хм не хочет по хорошему будет по плохому. Я стягиваются с не одеяла и тяну его за ногу так что он плюхается с кровати на пол.
-Глория!Блять
-Я тоже тебя люблю завтрак на столе и пойди пожалуйста разбуди Стива а я пока пойду разбужу Трева.
Я захожу в комнату Тревиса он уже собранный.
- Пойдём завтракать.Братишка.
-Ну пойдём. Мы спускаемся в низ к этому премени там уже все собрались.Мы с Тревисом садимся завтракать.
- Глория давай быстрее иначе ты опаздаешь в школу.Я тебя отвезу.
-Хорошо папочка.Ехидно сказала я и встала из-за стола.
Сегодня я решила покончить отношения с Блэйком ведь я люблю Стива а ему просто морочу голову.
Я не заметила как мы подъехали к школе.
-Пока Трев.
-Пока Роксана.
Я иду по школьному двору и меня встречает Блэйк он хотел меня поцеловать но я его остановила.
-После уроков нам надо будет поговорить.
-Хорошо малыш.
-Несмей меня так называть.Я была жутко зла так меняможет называть только Стив.Мой Стив или уже не мой...
-Ну ладно пошли на урок?
-Пойдём.
Сегодня у нас 4 урока и все устные так что день пролетел быстро.Вот мы с Блэйком направляется к его машине.Он решил меня подвезти до дома а потом поговорить. Всю дорогу мы ехали молча.И вот уже виднеется мой дом.
-Так о чем ты хотела поговорить?
-Блэйк нам надо расстаться.
-Почему ты ведь. не нравишься!
-Я люблю другого человека и всегда буду его любить.
-Могу я рассчитывать на то что мы с тобой останется друзьями и на последний поцелуй.
-Да.Он яростно впивается в мои губы.Этот поцелуй затягивается минут на 10.Наконец я отстраняюсь.
-Пока Блэйк извени если сделала тебе больно.
-Не извеняйся.И да мы теперь друзья не забыла?
-Нет!Я выхожу с дома и направляясь к дому и только сейчас понимаю что за нами наблюдал Стив с крыльца.
-Что хорошо поразвлекалась шлюха малолетняя.С моих глаз начинают катится слезы.Я подходу к Стиву и сначала даю пощечину а потом бью ногой в живот.
-Сам то не лучше меня.С ухмылкой на лице я захожу в дом беру 2 бутылки абсента из бара и направляюсь к себе в комнату. Там я достаю дневник и открываю бутылку абсента делаю большой глоток и начинаю писать.
Дорогой Дневник.
Сегодня я рассталась с Блэйком потому что я очень люблю Стива. Когда Блэйк подвозил до дома он меня поцеловал а Стив сказал что я шлюха на что я влепила ему пощечину и хорошенько ударила в живот.Посмотрим что мне принесёт завтрашней день.
Глория/Роксана.
Осталось 44 дня.
P.S.Стив я люблю тебя но не могу простить.
Я выбивают бутылку абсента и начинаю пить вторую но вдруг я чувствую головную боль и засыпаю.