Day 4

Вирджиния Чедвик
Пасадена. Здесь очень красиво... Нам всем нужно сменить имидж, иначе,нас узнают и вернут домой.
У Дилана здесь живет знакомая, ее связи в салоне красоты нам ну очень помогли. Нам сделали образ совершенно других людей, а главное-инкогнито. Я решила выбрать нежно-фиолетовый цвет, он так напоминал мне весну... когда мы посадили мой любимый куст роз. Дилан вышел крутым блондином и очень крутой стрижкой. А у Кейси теперь черные, как смола, нет еще чернее, волосы и огненно-рыжие концы. Мы великолепны.
Вечерняя Пасадена еще красивее, чем утром, мы пошли в ресторан в самом центре города. Не верю в то, что мы свободны, люди не понимают, как хорошо, когда ты волен делать все, что вздумается, никто тебя не осудит, потому что тебе плевать на чужое мнение, ты живешь сейчас и никто не в силах заставить тебя отказаться от своей свободы.
По дороге к автодому прямо на Кей налетает девица, кажется, она чуть младше меня.
-Твою мать!- Выругалась Кейси,-ты совсем больная?
Девушка подняла голову, ее лицо было в слезах, а из носа стекала кровь, тонкими и длинными струйками.
- О, Господи, что с тобой? Ты кто?- я жутко испугалась
-Я... я Аманда Брич. Мне 16, мама ударила меня
вазой, выставила за дверь, потому что мой отчим меня ненавидит, а отец погиб в авиакатастрофе, ему подсыпали снотворное в чай, а он летчик. Вот так теперь мне некуда идти,- пока она рассказывала, мы уже зашли в автобус. Повисло напряженное молчание.
-Оу, ну да, извини,- Дилан скривился,- любимая, я спать,- он поцеловал меня в лоб и ушел.
-Аманда, если хочешь, оставайся у нас,- предложила я
-Нет-нет, что вы, я не хочу вас стеснять!- Аманда попятилась к двери
-Ты что, нас боишься?- Литтелс вплотную подошла к Аме.
-Э... нет, что вы, хорошо... я останусь