Самое Лучшее Лето. часть 13

Виктор Войткевич
   Эта девчонка, с волосами как у куклы, здорово дерется. Но и мне не хотелось оставаться в долгу... и я вцепилась в ее волосы... А она, поцарапала мне щеку... А потом... - Больно! - Джон только мне готов вырвать руки? Ее, он жалеет. Она - любимица! Пожалейте ее! Ничего! Я могу и еще добавить! А теперь звоните маме! Пусть она, меня заберет отсюда!
   Маме не позвонили. У меня на щеке, ужасный пластырь. И я все еще должна жить, в одном домике с Элис Паккер.
   - Меня, из-за тебя, лишили мороженого!
   - А сегодня, совсем не жарко!
   - Очень остроумно! - и Элис повернулась ко мне спиной. - Иди гуляй! У тебя свободное время! Тебе же не нравится наш домик!
   - И пойду!
   - И иди!
   И пойду! Вот только возьму свой телефон! Элис уставилась в окно... Клара, что-то пишет; кажется ведет дневник... И теперь она записывает... все что ей кажется... Мелисса - не в счет! Да и не смотрит она. Да и пусть смотрят, хоть все. Это мое дело! А если хотите - жалуйтесь! Телефон, я все равно никому не отдам; а если отберут, мама им покажет! Наконец-то... Телефон в кармане! Книжка подмышкой... Только, я все равно не буду читать... Мама, ты правда думала, что я буду читать? Как ты там, мама...?
   С дорожки на тропинку,
   А с тропинке по траве...
   Не найдете вы, я где!
   Но я всего лишь, у домика мальчиков.
   Вдоль стены, вдоль стены...
   Не увидишь, не смотри...!
   Начинаются кусты...
   И какой-то сарай. Кажется там велосипеды... Кажется дверь приоткрыта...
   - Закроют тебя! Обязательно закроют!
   Но все равно, как не крути,
   Лучше места не найти...
   - Может быть и не закроют... Может быть подумают, что уже закрыто.
   Дверь скрипнула...замок щелкнул... И кажется... Я сама себя... закрыла...

   * * *

   - Эй! Кто-нибудь... откройте...!
   Вряд ли это кто-нибудь услышит...
   Да ты и не пытаешься кричать... Или просто, не хочешь...
   Вот только не говорите мне, что я боюсь.
   - Эй! Помоги-ите!!! Откройте меня-я!!!
   Ну! Вот! Слышали? Бегите, спасайте меня.

   * * *

   Вот только почему они не торопятся? Неужели меня никто не услышал? Как глупо. Впрочем, чего бояться? Дверь была открыта... значит, кто-то придет ее закрыть...
   - Если ее просто не забыли закрыть...
   Впрочем... разве ты не этого хотела? Ты хотела остаться одна... Там, где тебя никто не увидит и никогда не найдут... - Надеюсь, все-таки, когда-нибудь найдут...
   - Ну вот! Раскисла! Сидела бы тогда в домике с Элис! Ты мечтала все лето кататься на велосипеде. А посидеть час в сарае с велосипедами, чем не приключение? Позвони маме! Скажи: - Мамочка! Я закрыта в сарае для велосипедов... Спаси меня пожалуйста! - Никто, ничего не докажет! Тсс... Ведь никто, ничего не слышал?...
   А еще здесь есть матрацы, можно полежать. Это могло бы стать моим укромным местом... Тайным местом... Если бы мне только найти, мою тайную дверь.
   И вот, я лежу на пыльных матрацах, смотрю в потолок и кажется... Я счастлива!!! И не хочу я никому звонить! Зачем я только взяла этот телефон. Лежал бы себе в рюкзачке и... И... И где он? Его нет в кармане... Его нет в карманах!... Где?... Где же он?... Сердце бешенно бьется... тук-тук-тук... Я шарю руками по матрацу... скатываюсь на пол... ползаю и шарю руками по углам... С грохотом падают велосипеды... Кто-то включил свет... Спасибо, так намного виднее... - Но где, где же он...?

   * * *

   - Тара? Что ты делаешь?
   - Я ищу...
   - Что ищешь?
   - Наверное вас, Джон...
   - А может быть, вот эту книгу?...
   Как же все это глупо. Вот только, что я должна была отвечать? - Простите, я потеряла телефон. Можно, я его еще немножко поищу? - Да, я вошла сюда... Да, дверь захлопнулась... Да, возможно я испугалась... Спасибо...
   - Спасибо...
   Но... вы не могли бы уйти... и если не трудно, оставьте свет включеным... И тогда, я точно найду... Ну уйдите, пожалуйста... Пожалуйста... Как жаль, что я просто не могу вам сказать...
   - Пойдем же... И в следующий раз, если захочешь где-нибудь спрятаться, не захлопывай за собой дверь...
   Обязательно запомню. Но мне нужно... Ну пожалуйста...
   - Но... Я не могу...
   - Что случилось? Кто тебя обидел... Если это Элис...
   - Нет...
   - Не выгораживай ее...
   - Ни капельки!
   - Верю.
   - Ну, пойдем...
   - Мне просто хотелось, побыть одной... Ничего плохого, просто...
   - И пыльный сарай, это по-твоему, самое подходящее место?
   - А почему бы и нет?...
   Джон вздохнул.
   Ведь я его убедила, убедила...?! Убедила?
   - Пойдем, я покажу тебе другое место... И поверь мне, оно совсем не хуже...
   - Нет! Нет... не надо...
   - Как хочешь... Вот только сарай, мне придеться закрыть...
   - Закрывайте!
   - Вот только ты, останешься снаружи!

   * * *

   продолжение следует...