Я и Она записки ночного сторожа

Таша Кан
 

Итак, я не на сантиметр не продвинулась по дорожке, называемой «успешная карьера» хоть и совершила открытие, что тот тупик и катастрофа, которые произошли со мной всего лишь «кризис» и так называемая «новая страница» - именно так написано в брошюрах новомодных психологов, которые во множественных дублях друг друга и одних и тех же рекомендаций попадаются мне на каждом углу…  сижу в «сторожке» и понимаю что ничего не сделала для саморазвития личности-я лишь попыталась заткнуть дыру в семейном бюджете и оставить чуть-чуть свободного времени для собственной лени… «Даже не осознав, что мы связали себя миссией доказать , что можем делать что-то столь же хорошо, или даже лучше чем мужчины» прочитала я у Мори Форлео. Жить здесь и сейчас-в реальных обстоятельствах-Жить!!!(а не ожидать) пишу я почти революционные слова со множественными восклицательными знаками себе в блокнотик и подписываю именем Мари Форлео! Ах , как бы мне хотелось что бы мне кто-то сказал, а вернее прошептал: «  Ну, маленькая лошадка с храбрым сердцем, не жди от себя физических совершенств  у тебя достаточно фантазии, которая вносит хаос  в твои эмоции, можешь тешить себя мыслью, что в этом и есть твоя неповторимость! Но…. есть только два способа прожить жизнь. Первый - жить так как будто чудес нет и  второй-как будто чудеса во всём!» -продолжила я мысленный диалог словами Альберта Эйнштейна. Вдохновившись банальной фразой о том что Мысль материальна, решила вести дневник своей трудовой жизни:
Один день из будней сторожа, написала я в красном блокноте, который достала из красной сумки (о которой будет отдельная мистическая история) а пока что....
Проснулась в 5 часов 45 минут, аккурат перед звонком будильника и долежала с закрытыми глазами до того момента когда в телефоне запел приятный женский голос-это и есть мой будильник!
На сборы ушло минут 40 в спортивную сумку утрамбовала всё, что по-моему должно пригодится ночному сторожу: плед, тёплые колготки… на сутки же ухожу, а ночи то холодные! в эту же сумку кладу журнал, 2 книжки, брошюрку по психологии, запасную ручку и пудреницу!
 7 - часов утра. Еду! Сижу! Воскресенье на дворе - автобус пустой, а я как дура на работу еду. Смотрю в окно: тишина, машин мало, людей почти нет, спят все по тёплым кроваткам уютно уткнувшись в подмышки своим вторым половинкам! А я как сирота еду на работу  в воскресенье  – на сутки…
7.45 - принимаю пост! Осматриваюсь! Тишина. Выходной. Работают только дураки! Из гаража уехала «Четра» убирать улицы, "Четра"-это машина такая со щётками, буду сидеть ждать её возвращения что бы открыть ворота (это моя обязанность на этой работе)
8.30 - сижу пью кофе!
10.30 - Взяла палку! Полезла под постамент(или под подиум)в общем возвышающийся деревянный ящик моего рабочего места, пытаюсь достать оттуда упавшую ручку –выгребла из под подиума кучу мусора и пустую бутылку из под водки.
10.45 - Пришёл какой-то потный мужик и взял ключи от какой-то машины, потом прибежал ещё раз и попросил ножницы, рассказал не смешной анекдот.
Уехал!
Я закрыла ворота!
К 12 - часам  дня я съела всё, что принесла на обед и на ужин - выпила невкусный кефир, не могу понять  то ли брать надо больше, то ли есть меньше…
15 - часов-попыталась открыть сейф из любопытства.
16.03 - Пытаюсь смотреть телевизор «Рассвет» экран чёрный-звук есть… вот они «воскресные будни» сторожа! Сидишь пнём и в окно смотришь!
23.24 - Прочитала всё что взяла с собой, обошла территорию включила фонари во дворе!
00.01 - Пришёл подвыпивший мужик,говорит водитель КАМАЗа. Нагло обсматривал, явно проявлял интерес.
Выгнала и закрылась в «сторожке» снова таращилась в окно на проливной летний дождь в полумраке под шум дождя родилась мысль  : Творение и творец-это вероятно две несовместимые материи. Я имею ввиду «чистое творчество», то что рождено Творцом и обрело свою неповторимость, свою собственную духовную жизнь и очаровало своего зрителя или слушателя, например, потрясло его воображение и тронуло струны в тайниках внутреннего мира смутило или взволновало…так что даже крылья «затрепыхались» и захотелось увидеть этого самого Творца. Не спешите, не торопитесь сказала бы я своему восторженному зрителю - возможно Вы разочаруетесь так как Творец и Творение не всегда идентичные. Это одна из странностей нашего материального воплощения….я продолжала почти Шекспировские чтения  в своей голове, шептала в слух потому что уже  дремала уткнувшись  в руки сложенные на столе.
05.37 - Погасила ночные фонари на охраняемой территории, открыла ворота, административное здание открыть не смогла-замок заело! Опять фактор неожиданности!
 Может это скорее обида, чем боль, даже не боль, а тоска-тоска-а-а-а- если исходить из восточной теории, о том что жизнь-это отражение внутреннего, не видимого,  и вся цепь событий рождающаяся вслед за этим: переживания, слёзы и «вопросы в небо» это всего лишь таинственная и никем  так и не объяснённая карма.   Только надо правильно расшифровать этот ребус! А как правильно и что вообще есть правильно? Как же играть эту игру под названием «моя жизнь»?