Not a bad end

Лера Иванец
1 ГЛАВА. РЕШЕНИЕ.

Ночь. Я сидела на подоконнике в комнате и расчесывала свои розовые волосы. Вдали горели огни и изредка долетали обрывки фраз диджея Мелоди. Дискотека.
Могу поспорить такая-же крутая, как и в прошлый День Истинных Сердец. Разница лишь... в количестве влюбленных? Скольким парочкам я помогла? Сперроу и Дачес, Чейз и Дарлинг, Хоппер и Браер, Эппл и Хамфри, Эшлин и Хантер, Банни и Алистер, Лиззи и Деринг. По коже пробежал холодок. Почему? Почему я боюсь произносить имена этой пары? Рейвен и... пора перестать! Де... Декстер! "Рейвен и Декстер!" - произнесла я вслух.
Похоже в этой школе я больше не нужна... Моя миссия выполнена. Но что-то держит... вернее кто-то. Хватит себя обманывать! Нужно уезжать, пока новых дров не наломала!
Плакать в подушку, закрывая рот ладонью, чтобы никто не слышал - очень больно. Да и мило улыбаться, когда обида разрывает изнутри... А ведь улыбка - идеальная иллюзия и хорошая маска... никто не узнает, что творится на самом деле.
Я отложила гребешок. Завтра соберу вещи. И улечу к папочке на Олимп. Там найдется для меня работа. В Школе Монстров, например. Во всяком случае...чем ее больше, тем лучше. Не будет времени на пустые мысли.
- Я буду скучать, Купид! - шептала Блонди, крепко обнимая меня на прощание.
- Пиши, не забывай! - грустно улыбнулась я и, взяв чемодан, вышла из комнаты с гравировкой на двери - медвежонка и... ноты. Мелоди - новая соседка Локс, хорошая девушка. Свыкнутся.

2 ГЛАВА. ПРОЩАНИЕ

Все утро ко мне приходили ученики Сказшколы и прощались. Не пришли только... Ох, не буду думать об этом! Тряхнув головой, я направилась к выходу из школы. Что ж, просто черная неблагодарность. Ничего особенного, на самом деле.
Вот ворота захлопнулись за моей спиной. Так кончилось мое "Долго и Счастливо". Я отправлюсь обратно, в Школу Монстров, где продолжится моя "Жизнь после Смерти".
Тяжело вздохнув, я побрела по аллее. Сзади послышались шаги.
- Купид!
- Привет, вернее, пока, Рейвен... - прошептала я.
Злая Королева положила мне руку на плечо и отдышавшись, сказала:
- Купид, спасибо тебе за все! - и покраснев добавила - в частности за Декстера. Я знаю, что тебе больно, но...
- Все в порядке. Будьте счастливы.
Куин крепко обняла меня:
- Прощай...
- Еще увидимся - подбодрила ее я. Вся обида, накопленная за год, улетучилась в один миг.

3 ГЛАВА. ДРАГОЦЕННЫЙ ПОДАРОК

- Я не опоздал?
- Д-декстер?!
- Я тоже хотел попрощаться с нашим благодетелем. - сказал он, поправляя очки.
- До встречи - я пожала ему руку.
Рейвен подтолкнула Чарминга ближе
- Спасибо, Купид. Спасибо за то, что ты сделала для нас! - Декс обнял и поцеловал меня. Стоило жить всю жизнь ради одной этой минуты...
Я испуганно взглянула на дочь Злой Королевы, но та лишь мило улыбнулась.
- Вот возьми, на память...
Чарминг-младший положил что-то в карман моей толстовки.
- До свидания! - прошептала я и, помахав паре рукой, села в подъехавшую карету.
Что же в кармане? Я достала белый в синюю полоску шарф. Шарф, который очень любил носить Декстер.
Все-таки мое "Долго и Счастливо" закончилось весьма не плохо. Я улыбалась, крепко прижимая к себе драгоценный подарок.