Лотерея

Знание
    Я, кажется, ещё не рассказывал, как у однокашника Андрюхи Погудина батя в лотерею ДОСААФ выиграл машину?
   В общем, дело было так. Возвращались мужики со смены домой. Как раз зарплату получили. Вылезли из автобуса и зашли в булочную за свежим хлебушком. Продавец видит, что все с крупными купюрами и предлагает купить два последних билетика. Мол, в конце недели тираж, ждать долго не придётся. Один отказался, второй. Вовки Трубина отец тоже не стал брать, а Андрюхи Погудина - взял. Ну и выиграл Жигуль "тройку". Да не абы какую, а в экспортном исполнении: кожаный салон, деревянный руль, бампера, молдинги и диски хромированные - красавица. И цвет сиреневый.
А Трубины и Погудины в одном подъезде жили. Первые на третьем этаже, вторые  - на пятом. Да почти все мужики, что с ними хлеб покупали, из одного цеха были.
Все, конечно, удивлялись, завидовали, но больше всех - дядя Вася Трубин. Всё корил себя, что от билетов отказался.
И стал он втайне от всех покупать билеты разные: и досаафовские, и обычной денежно-вещевой лотереи. Но ничего, кроме рублей, не выигрывал.
Так прошёл год. Эта дяди Васина страсть уже перестала быть тайной, народ при встрече подшучивал над ним, мол, когда будем автомобиль обмывать или, хотя бы, мотоцикл.
  Как-то, попали снова вместе Андрюхин отец и Вовкин в тот же хлебный. Погудин и говорит: "Давай, Василий, я тебя научу, как нужно билеты выбирать. Только, если выиграешь, то 10% от стоимости мне отдашь, согласен?" Тот в ответ только кивнул, молча.  Вытянул Андрюхин батя опять два билета... Ну, а дальше, как в сказке. Выпали на них выигрыши, правда, не машины, а мотоцикл  "Иж" с коляской и ковёр два на три, туркменский, натуральный шерстяной.

  Но мысль выиграть автомобиль ещё долго дядю Васю в покое не оставляла.