Утро моего знакомого

Нина Бурунова
Подъехал к лесу, встал на лыжи. В руки палки и пошёл. Снега в лесу не так много, как бы хотелось, приходится выбирать для лыж где по-белее. Но, скажу я вам, дышится легко и свободно! Берёзки с соснами вперемежку. Деревья белые, пушистые. Топчу я лыжами снег, трудновато даётся первопроходцу путь прокладывать, уже испарина чувствуется.
     Пора возвращаться, далековато убежал. Здесь уже легче, путь натоптан. Смотрю по сторонам  смелее. Сиганул в сторону зайчишка, раньше я не видел в этом месте их. И тут я стал примечать следы на снегу. И лисьи увидел, и заячьи. А убранство на берёзах стало почему-то съезжать с веток, опускаться, как бельё на верёвочках. От этого белоствольные стали ещё красивее.
     Сосны зашумели верхушками, начали сбрасывать с себя снежные комочки. Они летели вниз и пытались угодить в меня. Было забавно увёртываться от этой атаки. Пока я дошёл до шоссе, с берёзок тоже ветерок сорвал все снежные кружева.
    Отряхнув с себя снежки, что сосны накидали, надышавшись свежестью леса, довольный пробежкой возвратился в тепло своей квартиры.
    Вот такое утро (одно из немногих) выдалось у меня на днях.