Город надежды. Глава 12

Валерий Олейник
Новые шаги правительства. Глава двенадцатая.

Мурлен Карибович ждал на квартире уже целый час, Луисии все не было, министр начинал терять терпение. И вот дверь открылась, вошла женщина, которую он не сразу узнал.  Это уже не была кокотка, способная одним взглядом поднять то, что может подняться, эта способность исчезла.

Луисия попыталась улыбнуться, но вышло очень не искренне.
 Мурлен подошел, обнял женщину, пытаясь оправдаться:
-Луисия, как только узнал, сделал все, что мог, ты даже не представляешь на какие шаги мне пришлось пойти, и потом, посмотри на мой подарок.

Министр открыл коробку, с бриллиантовым колье, это, когда- то была мечта, подруги должны умереть от зависти, но сейчас, произошла метаморфоза, гусеница превратилась в личинку, колье не тронуло Луисию, но она, натянуто улыбнулась:

-Спасибо, Мур, но лучше бы ты мне сказал, что Диана Хейн сейчас в бараке, или доит коров, на ферме,  у Харлея Девидсона, или следователи стегают, плетьми, ее белую спинку, требуя рассказать, каr она собиралась убить главу правительства.

Мурлену Карибовичу, хотелось секса, этот разговор уже начинал ему надоедать.
 -Считай, что ее уже стерли, он хотел сказать,  ей повезло, что она доила коров, если бы ее послали строить стену, на этой стройке ежедневно погибали десяток человек, запланированные жертвы, но министр промолчал.

Взглянув на Мурлена Карибовича, женщина удивленно спросила:
-Что у тебя с глазами, Мур?
-А что?

-Да у тебя глаза, как у мартовского кота, посмотри в зеркало.
Мурлен Карибович прошел в ванную комнату, глянув в зеркало, удивился, зрачки действительно изменили свою форму, сузившись, вытянувшись, по вертикали. Вдруг, в своей голове он услышал голос :

-Тебя раскрыли, ты должен убить эту женщину,- и  министр испытал страшную головную боль, через минуту тот же голос повторил, слово, в слово, выше сказанное.
Министр недоумевал, вдруг опять сильная боль:
-Убей, или умрешь !- опять боль.

Мурлен Карибович вышел, вытянув руки, потом опять сжал себе виски, пошел на кухню, взял кухонный нож, идя, как в тумане, зашел в комнату.
- Я должен ее убить..., я должен убить...,я должен...

Его невидимый взгляд, нетвердая походка, вытянутая правая рука, с ножом.
Луисия испугалась, схватила, со стола массивную, стеклянную пепельницу, став, за спиной министра, со всей силы ударила, в основание черепа.

От удара, голова упала на грудь, Мурлен Карибович упал навзничь, посередине комнаты, рука с ножом подвернулась  под живот, в месте удара сочилась кровь, заливая пол.

Луисия, отбросив пепельницу, стояла, со страхом, глядя на труп министра.
-Что же делать? Как только обнаружат труп, следующим трупом будет она.

Женщина быстро оделась, быстро вытерла все отпечатки пальцев, включая пепельницу и следы в ванной, забрала коробку с бриллиантовым колье, из портмоне министра вытащила наличные деньги, через чердак перешла в соседний подъезд, спустилась по лестнице и быстро ушла, свернув за угол.

Через два часа Луисию  нашли, прячущуюся, в подвале ее собственного дома, женщину  выдал чип, посылающий сигнал, о ее местонахождении. Она седела, дрожа, от страха, прижимая, к груди, коробку, с бриллиантовым колье.

На следующий день все газеты города пестрели заголовками: " Террористами убит первый министр города Мурлен Карибович Шмельзенстон! Ведется следствие, они поплатятся за эту смерть!

Через час, после смерти, когда температура трупа начала падать, паук - робот вылез обратно, через носоглотку, пробежал к входной двери, поднялся на дверной косяк и затаился.Труп обнаружил водитель министра, которого по телефону разыскивала Роза Генриховна Мурмур.

Водитель знал, с кем встречается министр, поэтому Луисию начали сразу искать, когда нашли она рассказала, что обнаружила министра уже мертвым, испугалась и убежала.

Следственная группа, во главе с Кендо Мендо Здоробулькиным, прибыла на квартиру, сразу, как водителем обнаружен труп. Войдя в помещение,  Кендо не заметил, как маленький паучок прыгнул ему на голову, спустился и спрятался за лацканом пиджака, ночью когда Кендо заснул, паук пролез через носоглотку, в мозг, закрепившись у основания черепа.

 Утром полицейский заметил небольшое носовое кровотечение, не обратив внимание, как не обратил внимание на сузившиеся зрачки.
Смерть министра дала повод усилить репрессии, увеличив количество расстрелов, начав строить еще один лагерь, для заключенных еретиков.

Народ роптал, но сделать ничего не мог, страх пронизал общество, даже радикалы боялись выступить, и сказать слово против власти.
Наступало время тотального гонения.



Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/20/863