Отстань любовь, я занят делом

Волков Владимир Николаевич
    Ты смотрела пряма в глаза
О любви мне в ночи говорила
По щеке бежала слеза
    И тебя, не бросать просила

    Руки тоже твои тянулись
И меня отпускать не хотели
И мы снова с тобой окунулись
    Воспоминание лёжа в постели   

    И слеза твоя замолчала
Перестала просить умолять
Я поднялся принёс тебе чая
    И разлил его на кровать

    Неуклюжий мужчина поэт
Ну зачем я нужен тебе
Не ужели без ритма куплет
    Ты оставишь тоже себе

    Ах! как всё в моём стиле
Улыбаться везде и всегда
Поменять себя я не в силе
    Для изменений не те года

    И куда нас несёт  течение
Знает только одна судьба
Она диктует мне сочинение
    Хоть и муза моя слаба

    Но я взялся за тему гения
И с пути не собьёт слеза
На амурные серенады, пение
   Я закрою руками глаза