Иные миры. Добрые дни

Любовь Григорьева 2
Иные миры. Добрые дни


Сон на 18 марта 02 г. Меня чествуют в школе. Собрались дети. Много детей. Приехала подруга. Я встречаю ее.
Со мной мой отец.
Я говорю, - Это мой папочка.
Она возмущается.Она знает, каков был мой папочка в жизни. Я говорю, - Я столько перестрадала за него.
Еще видела престарелого кого-то. Он поцеловал меня в щеку и сказал, - Ты еще увидишь добрые дни.
Печальный.

***
Сну верю. Хочу увидеть добрые дни. Но не может быть для меня добрых дней, если в нашем мире правит насилие и ложь.
 Не знаю, где я могу увидеть добрые дни. В этом мире, или в ином.

В настоящее время, мир трясет по всем широтам. Правит свой бал Власть,  Деньга и Ложь.
Кровь льется рекой. Жизнь человека опять обесценилась.

И даже, если в ином мире текут спокойно Добрые Дни, то видеть жестокость и насилие на земле, это не добрые дни для души.

Поэтому и верю, что когда на Земле настанут добрые дни, я увижу их.
И не только я. Все, погибшие невинно, увидят эти Дни. Все встретятся со своими ближними,  все будут праздновать Добрые Дни на земле.

Вот это будет всем праздникам Праздник.
И печального старца, который принес мне добрую весть, я тоже пригласила бы за праздничный стол.