Три ха-ха

Ильич Третий
АФОРИЗМЫ мои
1.Не переживай, заживёт и всё пройдёт. Всё проходит.
И ЖИЗНЬ ПРОЙДЁТ…                2014, дату не помню.
2.Умеем мы учить тому, чего не умеем. 3.09.2015.
3.Восемьдесят шесть одолел, а уж 14-то до ста – совсем легко!
4 сентября 2015.
Одни говорят пить надо меньше,
Другие – пить надо реже,
Но, как видим,  все говорят пить надо…

ЛЮДИ ЛЮБЯТ ТУРБУЛЕНТ, НО СТРЕМЯТСЯ К ЛАМИНАРУ.

Анекдоты мои собственные, пока всего два:
1.-Доктор, сделай что-нибудь, боль убери, не могу уже терпеть,
Ты же видишь, я мужик, а плАчу, прямо лучше умереть…
- Заплатишь 20 тысяч долларов, я тебя тихонько отравлю.
-Да за мной не заржавеет, трави скорей!
Завтра же заплачУ!

2.- Ты что там делаешь?
- КремИруюсь. 
- Что-о?!!!
- Кремом мажусь, … кремирУюсь
- Г-римирУюсь, дура!
1.02.2016