Постарайся задуматься 00 - Логика

Эдуард Ратников
ФОТО  отображает половину реального возраста автора, ЛОГИЧЕСКИ есть над чем задуматься, естественно, автору.

ЛОГИКА
11 февраля 2015 г.

Обозвав рубрику "ЛОГИКА", даю выписку из словаря иностранных слов, что это такое.

"ЛОГИКА - Наука о законах и формах мышления, изучающая формы сочетаний ИХ.
Диалектическая логика - наука о мышлении.
Математическая логика - применяется в .
В общем же ЛОГИКА это - ход рассуждений, умозаключений, разумность, внутренняя закономерность".
Одним словом, ЛОГИКА мышления у всех разная, и то, что логично одному, совершенно не логично другому. Но именно выслушивая или читая ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения ДРУГИХ, можно произвести СРАВНЕНИЕ взглядов на одну и ту же проблему. И чем логичней взгляд ОППОНЕНТА, тем он УБЕДИТЕЛЬНЕЙ, и вполне может поменять ваше личное мнение по этой проблеме.

Написать умное короткое изречение такому писателю как мне,  не под силу, вот я и не пишу ничего УМНОГО.
Недавно в одной из личных переписок с другим автором, я получил совет опубликовать понравившуюся ему нашу переписку отдельным произведением или заметкой.

Вот цитата обращения этого автора ко мне.
«Опубликуйте Ваши письма как рассказы (без обращения ко мне), людям будет полезно хотя бы чуточку задуматься!
С интересом и уважением»,
Екатерина.
 
И я решил завести рубрику с короткими ЛОГИЧЕСКИМИ размышлениями обо всём и ни о чём одновременно.
Вот и замечательно! Раз длинные произведения автора никто не читает, так может короткие мыслишки прочтут. Одним словом, это ещё одна уловка вынудить читателей дочесть до конца ХОТЬ ЧТО-ТО из того, что написал.

ПИСАТЬ КОРОТКО ТРУДНО, буду стараться.
Длинных названий для этих размышлений придумывать не буду, хватит порядкового номера и яркого слова из текста. Фотографии на тему - также трудное дело, но постараюсь поискать.
Начну с того удачного ответа, который понравился ЕКАТЕРИНЕ, чья цитата и натолкнула меня на эту АВАНТЮРНУЮ мысль создания новой рубрики.

Как следует из определения понятия ЛОГИКА, главное - это РАЗУМНОСТЬ, но то, что разумно мне, другому совершенно не логично. Следовательно, с моей логикой согласятся только те, кто также думает, как я. К моему личному сожалению, у большинства окружающих логика ДРУГАЯ, не моя.
Для меня это ОКОНЧАТЕЛЬНО стало ясно при ответе на вопрос: чей КРЫМ?

Все рассуждения в каждом рассказе начинаются с призыва ПОСТАРАТЬСЯ ЗАДУМАТЬСЯ, но уже в этом призыве логика многих не позволяет понять смысл этой простой просьбы ЗАДУМАТЬСЯ.
Не надо решать, не надо становиться на мою сторону и уж, тем более, СОГЛАШАТЬСЯ со мной.
Моя просьба - ЗАДУМАТЬСЯ над тем, что я хотел сказать. Но для этого желательно понять не то, что вы думаете, а то, что думал я, когда писал.

Именно это и есть самое ПРОТИВНОЕ, читать не то, что ты сам думаешь.
Парадокс в том, что призывая к ЛОГИКЕ, я призываю ВАС поступить совершенно НЕ логично, и читать то, что ВАМ может быть противно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ Постарайся задуматься 01. - Экстаз, логика        http://www.proza.ru/2015/02/11/2142