Постоянная угроза часть 3. гл. 11

Олан Дуг
       На этот раз капсула приземлилась почти возле пещеры без всех тех эффектов, которыми сопровождалось ее первое появление.
       Она просто вертикально опустилась с такой скоростью, что земная техника на нее просто не успела отреагировать. За те несколько минут, что они шли к пещере Алексею начало казаться, что никакого путешествия не было.

       - Привет, - раздался Володькин голос.
       - Привет, - подумал в ответ Алексей.
       - Спасибо за помощь, - продолжил Володька.
       - Не за что, - такой же мысленный ответ.
       - Не скажи, мы все переволновались. Ведь непонятно. А для нас это страшно. И мы так же испытываем страх при встрече с неизвестностью и опасностью, - Алексей услышал горький смешок.

       - Да ладно, я ведь был только подопытным кроликом, канарейкой.
       - Вот и дадим кролику листок салата, а канарейке немножко вкусных зернышек.
       - О чем это ты? – Алексей полностью ассоциировал  Терминал с образом Володьки и мысленно разговаривал с ним как с Володькой.
       - А вот соберу вас всех и узнаешь. Кстати первое зернышко птичке. С Сергеем, Мари и Хани ты можешь также мысленно общаться в любой точке Земли напрямую. С Константином и Бонго такое общение будет позднее, когда разовьются их способности, я повторил с ними то, что сделала с вами Ка. Я способный ученик.

       - А они что, не в пещере?
       - Нет, два дня назад они ушли в лагерь.
       - Привет Лекс, - послышался голос Сергея.
       Алексей удивленно осмотрелся, никого вокруг не увидел. Идущая впереди Мариле оглянулась и ободряюще улыбнулась.

       - Мы в лагере. Голос нам сказал, что вы вернулись, и что мы можем с вами общаться на расстоянии. Это так? Ты меня слышишь?
       - Да, - вслух ответил Алексей.
       Мариле снова оглянулась и засмеялась. Она продолжала смеяться, но Алексей вдруг услышал и ее голос.
       - Я тоже тебя слышу, Сережа.

       - Мари! Я тебя узнал по голосу и Лёшку тоже. Ей, старина, скажи что-нибудь подлиннее.
       - Да иди ты…
       - Узнаю, узнаю, - послышался радостный гогот.
       - Ребята, мы собираемся и выходим. Через два часа будем в пещере. Ждите нас.

       Алексей узнал голос Хани.
       - Привет девочка. Узнаю твой ласковый голос, - послал он мысленное сообщение. - С нетерпением жду встречи с вами.
       - Мы то же. Бонго тут прыгает от радости.
       - А как мы будем общаться, постоянно, или когда только захотим? – спросил он обращаясь к Володьке.

       - А как хотите. Как договоритесь, как придумаете, так и будет. Это уж вы сами решайте. Хочешь никого не слышать, не слушай, и до тебя никто не докричится. Учитесь, придумывайте как вам лучше. Как создавать блоки и образы Ка вас научила.
       - Понял, не дурак, - подвел итог Алексей.

***

       Они сидели на постаменте в прохладе пещеры.
        Мариле сказала, что Ка сообщает - закончено приведение корабля в транспортное состояние и он начал движение в сторону Земли.
       Корабль находится на расстоянии светового месяца от Земли, в целях экономии энергии сильно разгоняться не будет и прибудет к Земле через три месяца.

       - Ты хочешь сказать, что у вас мгновенная связь с кораблем?
       - Да.
       - Но ведь нельзя превысить скорость света.

       - «Да, нельзя. Это правило для любого физического объекта или колебания поля, но передача нашей информации основывается на ином принципе.
       Ты знаешь о волновой природе материи? Ваши электронные микроскопы используют этот свойство материи.

       Каждая частица является как бы узлом волн излучаемых всеми остальными частицами вселенной. Воздействие на одну частицу ощущают все частицы вселенной, но эти возмущения так слабы, что находятся за пределами теоретически возможной регистрации.
        Однако как в колебательном контуре в радио, существуют условия, когда эти возмущения доступны для регистрации.
       Частицы должны быть абсолютно одинаковы, чем точнее совпадение их параметров тем больше величина реакции одной частицы на возмущение какого либо параметра другой частицы. 

       Абсолютно похожие частицы практически невозможно подобрать, за исключением одного случая – рождения пары частица и античастица. Они хоть и полностью противоположны, но абсолютно идентичны во всем остальном и идеально реагируют на возмущение друг друга.
       Вот тебе и способ передачи. Частица у Ка, античастица на корабле. Один воздействует, другой регистрирует изменение определенного параметра.

        Дальше простой бинарный код, высокая скорость изменений и передать можно любую информацию практически мгновенно.
       Самая сложная задача – сохранить абсолютно схожими параметры частиц и там и тут, но и она решаема».

       В тоннеле послышались шаги и через несколько минут в зал вбежал Бонго, а за ним вошли Константин, Хани и Сергей.
       Бонго буквально повис на Алексее. Хани и Мариле обнялись, мужчины обменялись рукопожатиями.
       - Ну что, Голос нас собрал здесь для какого-то сюрприза, - сказал Константин, - интересно, что он еще придумал.

       - Да, - услышали все одновременно и было неясно – был ли это настоящий звук или только внушение, услышали все и отреагировали по разному,
        - Жуки ушли. Мне нужны новые хранители. Согласны ли вы, находящиеся здесь стать ими?
       - А подходим ли мы для этого? – спросил вслух Константин, - и что нам нужно будет делать, если мы ими станем.

       - Делать все, что нужно для сохранения Земли и Солнечной системы. А подходите или нет, кто это может знать? Вы здесь, со мной разговариваете и я вам верю, а это главное. Не важно, верите ли вы в бога, главное чтобы он в вас поверил. Так согласны?
       - А если я не соглашусь, что будет? – не унимался Константин.

       - Ничего. Будешь жить, как жил. Может, будешь даже общаться со мной. Я не знаю. Выбирай сам. Я не буду ни ставить условий, ни  обещать что-либо. Просто решите, хотите ли вы быть хранителями планеты.
       Глаза Бонго радостно сияли.
       - Да, - первым сказал он.

       - Хочу, - просто сказал Сергей.
       - Согласен, - почти одновременно с ним произнес Алексей.
       - А я тоже могу быть? – робко поинтересовалась Хани.
       - Да, - в Голосе слышалась улыбка.
       - Тогда и я согласна.

       - А к инопланетянкам это относится? – поинтересовалась Мариле.
       - Но ты же собралась уходить. Предложение скорей относится к Марии.
       - Я согласна, - через мгновение ответила Мариле слегка изменившимся голосом, - и Ле тоже.
       - Выходит я один остался? – отреагировал наконец Константин. - Ну не бросать же мне вас. Я в кустах не привык отсиживаться. Я тоже согласен.

       - «Прекрасно. Я иного и не ждал.
       В таком случае, я объявляю вас Хранителями планеты и вручаю локальные коммуникаторы прямого доступа к планетарному генератору.
       Вам предстоит научиться пользоваться ими. Это не просто и могут уйти года или столетия, пока вы освоите все их возможности.

       Сейчас они  заблокированы и будут открывать доступ к управлению все большей энергией по мере роста вашего мастерства  в управлении этими потоками энергии.
       Каждый из вас пойдет своим путем. Идите туда, куда поведет желание. Вообразите, какой формы должен быть ваш коммуникатор, чтобы он мог, не вызывая подозрения, находиться все время с вами. На выходе он будет у вас.

       А дальше – спрашивайте и думайте, все в ваших руках. Я всегда с вами, но и я всего не знаю.
        Это неизведанная область и я в ней такой же новичок, как и вы. С Жуками было по иному, у них были свои интересы и они не выходили за их рамки.
       Да и они были чужаками - я не раскрывал полностью всех возможностей, а вы, можно сказать, мои дети и я с надеждой жду, чему вы научитесь.
        Идите».

***

       В тоннеле было абсолютно темно, однако Алексей шел уверенно. Он чувствовал направления и держался середины.
       - Интересно, ты меня ведешь или я сам иду?

       - «Сам. У тебя же способность видеть в инфракрасном диапазоне появилась. Просто мозг еще не адаптировался к этой картинке и ты ее не воспринимаешь.
       Это как у младенца. Он уже реагирует, но четкой картинки для осмысления и запоминания нет.
       Вспомни свое первое воспоминание. Ведь тебе уже было больше трех лет. Ты и до этого реагировал на мать и окружение и узнавал, но в долговременную память загрузка информации началась только с этого образа».

       - Ты хочешь сказать, что все впереди?
       - Да. Пока идет подстройка нервной системы к новым возможностям. Главное не спеши.
       - И долго так идти?
       Темный коридор начинал надоедать.
       - Нет. В каком виде ты хотел бы иметь комуникатор.

       Алексей задумался.
       - А в каком виде возможно?
       - В любом. Хочешь, это будет волшебная палочка, хочешь кольцо, хочешь серьга или медальон. Главное, чтобы он не вызывал любопытство окружающих и был естественен в любой обстановке.
       - Пусть это будет металлический браслет с выгравированной группой крови, личным номером, именем и фамилией.

       - «Хорошо. Надпись на нем будет формироваться по твоему желанию.
       Проход по тоннелю был нужен, чтобы снять  информационную копию твоего тела. Коммуникатор будет следить за состоянием тела и периодически устранять накопленные погрешности.
       В случае грубых нарушений строения тела, погрешности будут исправляться. Если ты только не дашь иной команды.

       Физические повреждения любой сложности на душе отражаются не сразу. Поэтому при своевременном восстановлении тела, восстановление информации полное, даже при сильном повреждении мозга, но этот процесс будет растянут во времени на больший срок».
       - Ты хочешь сказать, что меня будет невозможно убить?

       - «Нет. Разрушить можно все.
       На Земле в эпицентре ядерного взрыва будет разрушена и твоя полевая сущность и коммуникатор или локальный Терминал.
       Я могу забрать твою душу, для тебя это равносильно уничтожению. Я это сделаю, если ты начнешь представлять опасность для Земли, солнечной системы, других хранителей если их действия не противоречат моим целям.

       Но это только в случае прямой угрозы моему существованию, во всех остальных случаях я не вмешиваюсь потому, что просчитать результат воздействия невозможно, а, как вы говорите, дорога в ад выстлана благими намерениями.
       За пределами действия планетарного генератора ты тоже теряешь эти свойства и становишься таким же, как и все. Ты бессмертен, пока существую я.
       Не станет меня, и ты умрешь как все».

       - А как действует коммуникатор?

       - «Он реагирует на желания и эмоции, а дальше как езда на велосипеде.
       Ты просто берешь и едешь. Если только задумаешься, в какую сторону поворачивать руль, что бы сохранить равновесие, тут же упадешь.
       Ты задаешь цель, что бы ты хотел достигнуть или получить и начинаешь экспериментировать. Принцип – от простого к сложному, шаг за шагом.

       Сейчас коммуникатор для тебя просто браслет, который отвечает за твое здоровье. Учись и любая цель будет достигнута.
       Всё будет зависеть от тебя.
       Единственное, что хочу добавить - можешь не спешить, впереди вечность».


       Читать далее     http://www.proza.ru/2016/02/21/302

       Оглавление       http://www.proza.ru/2016/01/25/1769