Как жаль...

Александр Небесный 1
 Непонимаю своих детей, не понимаю людей проходящих мимо. У каждого свои планы, свои цели, свои взгляды. Да и зачем мне понимать кого-то. Заглянув внутрь себя удивляюсь, а всё ли в порядке с моим рассудком? Проблем выше крыши, а мне "до лампочки", работаю, раздаю долги, накапливаю новые, но тем не менее сплю крепко и спокойно. Считаю, что жизнь прекрасна! Благодарю Создателя за всё новые трудности и жажду новых целей, новых достижений, битв и побед над злом внутри себя.
 Моя дочь вечно плачет, что у неё всё плохо. Её видите ли, ни кто не любит! Мне жаль, что молодёжь испорчена нами. Я понимаю, что стоит хоть раз допустить слабость в воспитании человека, то он теряет всякое желание бороться и думает, что всего можно добиться нытьём! Нет! Нельзя лелеять дитя, кто потом будет купать его в нежности? Кто защитит его, если тебя вдруг не станет?
 Люди, любите детей по настоящему. Не разтлевайте излишней изнеженностью будущее наших поколений.