Скажи Хоть Что-Нибудь...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
   
В душе раздрай -
                Плескался лапоть,
Сочился нитью хилый дождь,
Февраль стелил
                Под ноги слякоть,
Ангин кудесник,
                Гриппов - вождь.
Простуды серой барракудой
Ко мне успех у дам приник,
Я для сугреву,
                Веря в чудо  -
Всё
    Принимал
                За
                Воротник ! ...
 


Портвейн с названием “Чернила” -
Почти без денег
                Взял “на грудь”,
И с алкоголем кровь - вкусила,
Как по мозгам меня лягнуть …
В душе раздрай,
                Настиг кого-то
Патруль -
            Ментовский экипаж,
А как их много -
                Прямо рота !
“Меня
        За
           Что ?
                Я
                Ж
                Бывший
                Ваш !” …



Зачем же на меня сердиться ?
Я сорок лет тому назад,
Могу на том вам побожиться -
Работал в форме,
                Свой я,
                Брат ...
И что с того, что был уволен,
Начальству выбив лишний зуб ?
Зато он был тогда приколен,
А
До
   Того -
        Со
           Всеми
                Груб ...



Не пхай меня в свой
                “Чёрный ворон”,
Мой был такой же воронок,
Теперь ночую под забором -
Моя обитель, мой чертог.
Когда мороз,
                Гундёж кошмара -
Газеткой морду оботру,
И что с того,
                Что я - бомжара ?
Маненько
              Пьяный
                На
                Ветру …



Со мной в ночлежке гонит Муза,
Согрела тётка много раз,
И без сомнений тяжких груза,
Подвозит старенький Пегас,
Мне в воронок не надо, братцы,
Надежда тешит - госпожа,
Не буду, честно, напиваться -
Простите
             Старого
                Бомжа ...

         

Простуды серой барракудой
К столбу угодник дам приник,
Он для сугреву -
                Верил в чудо,
Вновь принимал “за воротник” ...
Февраль стелил
                Под ноги слякоть,
Ангин кудесник,
                Гриппов - вождь.
Закоченел сквозь рваный лапоть,
Обмыл
          Беднягу
                Добрый
                Дождь ...


Он теребил его за грудь,
Шептал :
          “Скажи
                Хоть
                Что -
                Нибудь !” …



               
20.02.2016

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%