демон черновик

Волков Алексей
я не палач не ангел не король ты так и знай и имя ты мае не повторишь я демон вызванный тобой меня позвать могильный холод способен будет лишь я продлеваю жизнь свою за шет других я вечно одинок и молод и боль я впитываю их втираю до остатка масло из тела выгоняю хворь все проглочу и наверну даже остатка ведь таково мая любовь я отбирать ишу стремленья и век за веком прихожу я в новых снах ведь вспоминаешь ты меня  позвать меня совсем не проста но стоит вспомнить я приду  о нет не принесу звезду я в лапах  клыки в тебя вонзив я воскрешаюсь с новой силой что бы опять себя убить пляску вызову из пыли пригласил на танец уж тебя чтоб па том не говорили но всегда любил тебя создатель мой не тленин твой работник не держится он плана твоего бунтарь суть дышит жизнью из него я вам дарю не много веры немного задурманиваю вас с пути сбиваю проверяю и уважу беду от вас но беспощаден я к пагоде и выгода своя имей ца си час я не когда не был свободен и одинок был так всегда я дам извечный соблазнитель любовь вам одою все за то что болью отдается в мири что па том сгорит? так суждено ? меняется мае лицо как маска но разве ты не видел ? посмотри все маски в тетре сжег давно и вот глаза май гляди я истинный великий искуситель и парадокс извечного вранья я питаюсь живу но пасути завишу от тебя пусть талант совсем не развит внешность вас пускай мая манит я вас любил но вот другая ее я тоже па любил  я настоящий только в этом  я создан для удачи дурака и вечная молодость сути мне наказанье  за эти странный века теряю суть а на хожу уже в другом проклятье па Питам идет скажи я обречен ?  мая мука я один я не нашел за столетья тут что будит глотать с вершины тот же дым   что масок больше не увидит от монстра что не убежит и не сгорит в огне не победит желанья быть Токой и сохшой Токой родной что не сказать не верит не видит но точно точно знать что монстр исчезает и без маски не увидит в этом зло игра запушена малыш я снова убивал себя  но голос ты скорей услышь за чем создал таким меня ? я демон ?  зверь ? безличен ? но маску я не надевал и приглашая вас на танец я от любви тоже сгорал но наказанья ты придумал подал меня как на поднос  видят что хотят теперь те люди не видя во все не чего я был замечен как могистор как избавитель мысли что парой хотим развлечься мы на стороне а плату извини забыли мы внести и тело снова подается экстаз мой вечный на крови в питаете  боль усталость палки удары были так часты давайте расскажите как прыгать в небе хорошо ? о тело мае и вы вернитесь назад и снова за дело беспечности своей я раб я магу гасит любой пожар заставляя вас забыть так прикоснись ка мне и от пусти страницу жалость лишь похоть словами отпускать желаю желаю как море как горы причал убиваете я за это уже умирал ну вот отрывок из страницы  он не сгорел в огне я  помню ваши лица и тело на земле я каждое движенья слышал ваш крик узрел немой опять ах жалка я не демон безразличья там говорят такие ходят в небесах  я обречен любит извечно дарит вам наслаждения себя вести па пропасти до края  чтоб вы столкнуть могли меня я перепрыгну грань приличья я дочь свою убил вчера иль век назад не помню точна это я  ты знай что нету места на планете что нету той что я не соблазню я проверяю крепость веры и от любви вас уважу боль как падаль подовая выхаркать нет сил  ее вот он круг начала  вздох томленье на пиру уводит я буду сук превращая их в еду   увести любимых от прохожих одберать вас от других соблазнять вас снова снова чтоб я мог па любить но любовь как бесконечность как перышка в меху где же та что будит рядом и инкубу сердца подарить