История о том, как литературой на икру зарабатыват

Елена Корджева
Что-то случилось у меня дома с интернетом. Перестал быть.
Я, конечно, позвонила провайдеру, а он прислал своего мастера - Андриса. 
Вот тут-то и началась история. 
Интернет Андрис, ясное дело, починил. Поколдовал с настройками, тут подкрутил, там перезагрузил - и готово дело. 
А еще - надавал целую кучу полезных советов, как с разными компьютерными напастями справляться.
И я в благодарность подарила ему свою книжку "Под одной крышей".
Но это еще не вся история. 
Звонит мне Андрис через несколько дней в полном восторге:
- Прочитал я, говорит, ваши истории, очень понравилось, еще хочу. 
Рассказала ему, где мои книжки можно купить. Или скачать. 
Но и это не вся история. 
Звонит мне Андрис снова:
- Нашел я ваши книги в интернете, скачал, прочитал, очень-очень понравилось! Но они же почти ничего не стоят! Я хочу вам компенсировать то, что так мало заплатил. Можно, я вам подарок принесу?
- Приносите, - говорю. 
Андрис на неделю пропал. 
Вдруг сегодня звонит:
- Достал я для вас подарок, везу!
Звонок в дверь, открываю.
Стоит на пороге Андрис в рабочем комбинезоне, а в руке у него - икра! Не в смысле "баклажанная", а такой хорошенький пузатенький бочоночек на полкило этой самой красной икры!
- Вот, - говорит, - это вам! И желаю, чтобы вы еще книги написали ,а еще, чтобы по вашим книгам фильмы снимались! И пусть вас занесут в какую-нибудь толстую-претолстую энциклопедию!
Вот так мне читатель "икру наметал".