К Мирике на чаек. 1034

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Посмотрела в Глаза  Правде-
Жизнь дала такой урок:
Мужики- всё те же грабли,
Только разный черенок!



***


Архангел Гавриил заходит к Богу:
- Шеф! Помните людей на Земле? Они теорию развили, что являются потомками обезьян...
- Люди..? Сейчас гляну, что они там творят.
Бог открывает интерактивную карту Земли, всматривается минут десять.
Бог:
- Ох ты ж.... Стыд-то какой! Говоришь, они себя мнят потомками обезьян, а не по образу и подобию Моему... Ну пусть так и считают, не вмешивайся. Все позора меньше будет...



***


Человеческий глаз - удивительный по своей сложности и гениальности механизм, конечно. Но, с другой стороны, вилкой ткнул - и всё.


***


В воскресенье ходили с женой выбирать обои для кухни.
Если бы в этот день работал ЗАГС - уже бы развелись.



***



Студент медицинского института не отличается особой прилежностью и способностями. А тут он еще и сломал ногу и два месяца не ходил на занятия. Когда он вернулся в институт, спрашивает его профессор:
— Ну, как у вас сейчас дела?
— О, спасибо, профессор! Я стал ходить и бегать лучше, чем раньше!
Профессор, так задумчиво:
— Ах так! Теперь вам стоило бы и череп проломить:


***


Идём с дочкой.
Она говорит: — Насте - 3 года, а мне уже 4, ха-ха-ха!
Я отвечаю: — А мне 30 лет, ха-ха-ха!
На что дочь говорит: — 30 лет, мамочка, — это уже ой-ой-ой, а не ха-ха-ха!!!



***


Черный и белый мужчины заходят в булочную. Черный немедленно ворует 3 небольших булочки и кладёт их в карман.
И говорит белому,
-"Смотри как я крут, я всё так сработал что хозяин даже ничего не заметил !"
-"Это типично для вас" отвечает белый "сейчас я покажу тебе честный способ сделать тоже самое"
Он идёт к хозяину пекарни и говорит:
-"Дай мне булочку и я покажу тебе фокус"
Заинтригованный хозяин даёт ему булочку, тот съедает ее и сразу просит следующую, хозяин даёт ему еще одну и он снова ее съедает и просит следующую, и третья булочка отправляется туда же.
Хозяин спрашивает:
-"И в чём же был фокус, что ты сделал с булочками ?"
А белый и отвечает:
-"Посмотри в карман вон того чёрного парня"


***



Блондинка устроилась на работу барменшей.
Один из посетителей говорит ей:
— Мне, пожалуйста, "Бурный оргазм".
— Да вы что себе позволяете! У нас тут приличное заведение!
— А вот, в меню же написано!
— М-да.... Действительно, написано. Ну что делать, пойдемте...

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/02/21/356